Факторы риска невостребованности продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В управлении производственными рисками большую роль играет учет факторов риска невостребованности продукции.
Одним из важнейших индикаторов экономической безопасности предприятия является уровень спроса на его продукцию.
При ведении производственной деятельности предприятие должно заранее знать, какую и для кого оно производит продукцию и, что случится, если эта продукция не будет реализована
Для избежания последствий невостребованности продукции предприятие-производитель должно проанализировать ее причины. Для этого необходимо знать вызывающие ее факторы. Но и специалисту, далекому от производства и экономики, ясно, что их – великое множество. Они могут пересекаться между собой, накладываться один на другой, а могут и не быть прямо связаны между собой. Чтобы не бродить в полутьме в поисках главной причины, за которой стоят второстепенные, из-за чего произведенная продукция не нашла своего покупателя, необходимо разработать классификацию факторов риска невостребованности продукции. Цель такой классификации:
определение возможных направлений возникновения риска невостребованности продукции;
анализ причин возникновения отказов потребителя от предложенной ему продукции;
предварительная оценка возможных последствий возникновения риска невостребованности продукции;
анализ возможностей избежания риска;
пути избежания риска;
пути минимизации затрат на ликвидацию последствий при возникновении невостребованности продукции;
создание информационной базы для принятия управленческих решений.
Риск невостребованности продукции – это вероятность потерь для предприятия-изготовителя вследствие возможного отказа потребителя от его продукции. Он характеризуется величиной возможного экономического и морального ущерба, понесенного фирмой по данной причине вследствие падения спроса на ее продукцию.
Риск невостребованности продукции относится к категории смешанного и может быть связан как с неопределенностью внешней обстановки, так и с деятельностью самого предприятия, производящего и (или) реализующего продукцию.
На возможность его возникновения влияют почти все подсреды внешней среды, но в большей мере: внешнеэкономическая ситуация, рыночная остановка, социально-демографическая ситуация, информационная база, научно-технический уровень и нормативно-правовая база. Но поскольку продукция является субстанцией производства, он в то же время порождается деятельностью предприятия.
Данный риск существует из-за отклонений от нормальных условий в двух отраслях: производящей и реализующей продукцию. Следовательно на данном классификационном уровне он является разноотраслевым.
Для дальнейшего формирования классификационных уровней необходимо сформулировать цель анализа, в соответствии с которой уточняются причины возникновения риска и осуществляется его детализация.
Классификация факторов риска невостребованности продукции позволяет с различных сторон рассмотреть проблему отказа потребителей от произведенной предприятием продукции и найти пути и способы избежания подобной ситуации с наименьшими для предприятия потерями.
Одним из важнейших индикаторов экономической безопасности предприятия является уровень спроса на его продукцию.
При ведении производственной деятельности предприятие должно заранее знать, какую и для кого оно производит продукцию и, что случится, если эта продукция не будет реализована
Для избежания последствий невостребованности продукции предприятие-производитель должно проанализировать ее причины. Для этого необходимо знать вызывающие ее факторы. Но и специалисту, далекому от производства и экономики, ясно, что их – великое множество. Они могут пересекаться между собой, накладываться один на другой, а могут и не быть прямо связаны между собой. Чтобы не бродить в полутьме в поисках главной причины, за которой стоят второстепенные, из-за чего произведенная продукция не нашла своего покупателя, необходимо разработать классификацию факторов риска невостребованности продукции. Цель такой классификации:
определение возможных направлений возникновения риска невостребованности продукции;
анализ причин возникновения отказов потребителя от предложенной ему продукции;
предварительная оценка возможных последствий возникновения риска невостребованности продукции;
анализ возможностей избежания риска;
пути избежания риска;
пути минимизации затрат на ликвидацию последствий при возникновении невостребованности продукции;
создание информационной базы для принятия управленческих решений.
Риск невостребованности продукции – это вероятность потерь для предприятия-изготовителя вследствие возможного отказа потребителя от его продукции. Он характеризуется величиной возможного экономического и морального ущерба, понесенного фирмой по данной причине вследствие падения спроса на ее продукцию.
Риск невостребованности продукции относится к категории смешанного и может быть связан как с неопределенностью внешней обстановки, так и с деятельностью самого предприятия, производящего и (или) реализующего продукцию.
На возможность его возникновения влияют почти все подсреды внешней среды, но в большей мере: внешнеэкономическая ситуация, рыночная остановка, социально-демографическая ситуация, информационная база, научно-технический уровень и нормативно-правовая база. Но поскольку продукция является субстанцией производства, он в то же время порождается деятельностью предприятия.
Данный риск существует из-за отклонений от нормальных условий в двух отраслях: производящей и реализующей продукцию. Следовательно на данном классификационном уровне он является разноотраслевым.
Для дальнейшего формирования классификационных уровней необходимо сформулировать цель анализа, в соответствии с которой уточняются причины возникновения риска и осуществляется его детализация.
Классификация факторов риска невостребованности продукции позволяет с различных сторон рассмотреть проблему отказа потребителей от произведенной предприятием продукции и найти пути и способы избежания подобной ситуации с наименьшими для предприятия потерями.
Другие работы
Контрольная работа по предмету «Философия бизнеса» Вариант № 1
xtrail
: 5 апреля 2013
Тест № 1. Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).
Тест № 2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.
Тест № 3. Оценка потенциальных возможностей специалистов-предпринимателей.
Тест № 4. Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений.
Тест № 5. Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях.
Тест № 6. Оценка руководителя, бизнесмена н
50 руб.
Социальное планирование и прогнозирование
Elfa254
: 6 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1 Что понимается под системой социально-экономического прогнозирования
2 В чем состоит поисковое прогнозирование
3 Что позволяют получить интуитивные методы прогнозирования
4 Какие методы входят в состав формализованных методов прогнозирования
5 В чем заключается сущность эвристического метода прогнозирования
6 Что является основой принятия государственных решений в научно-технической сфере
7 Что является объектом прогноза при использовании стабилизационной модели менеджмента
8 С чем
10 руб.
Колесо рабочее 5-50 ЭЦН-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Колесо рабочее 5-50 ЭЦН-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Малый бизнес и его перспективы в Республике Казахстан
alfFRED
: 31 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ предпринимательства В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
1.1 Сущность предпринимательства, становление и развитие
1.2 Основные элементы системы государственной поддержки и развития предпринимательства
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ предпринимательства В КАЗАХСТАНЕ И РЕГИОНАХ
2.1 Анализ современного состояния малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан
2.2 Оценка масштабов и уровня развития малого бизнеса в регионах Республики Казахстан
3. Про
10 руб.