Факторы риска невостребованности продукции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-75114.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В управлении производственными рисками большую роль играет учет факторов риска невостребованности продукции.

Одним из важнейших индикаторов экономической безопасности предприятия является уровень спроса на его продукцию.

При ведении производственной деятельности предприятие должно заранее знать, какую и для кого оно производит продукцию и, что случится, если эта продукция не будет реализована

Для избежания последствий невостребованности продукции предприятие-производитель должно проанализировать ее причины. Для этого необходимо знать вызывающие ее факторы. Но и специалисту, далекому от производства и экономики, ясно, что их – великое множество. Они могут пересекаться между собой, накладываться один на другой, а могут и не быть прямо связаны между собой. Чтобы не бродить в полутьме в поисках главной причины, за которой стоят второстепенные, из-за чего произведенная продукция не нашла своего покупателя, необходимо разработать классификацию факторов риска невостребованности продукции. Цель такой классификации:

определение возможных направлений возникновения риска невостребованности продукции;

анализ причин возникновения отказов потребителя от предложенной ему продукции;

предварительная оценка возможных последствий возникновения риска невостребованности продукции;

анализ возможностей избежания риска;

пути избежания риска;

пути минимизации затрат на ликвидацию последствий при возникновении невостребованности продукции;

создание информационной базы для принятия управленческих решений.

Риск невостребованности продукции – это вероятность потерь для предприятия-изготовителя вследствие возможного отказа потребителя от его продукции. Он характеризуется величиной возможного экономического и морального ущерба, понесенного фирмой по данной причине вследствие падения спроса на ее продукцию.

Риск невостребованности продукции относится к категории смешанного и может быть связан как с неопределенностью внешней обстановки, так и с деятельностью самого предприятия, производящего и (или) реализующего продукцию.

На возможность его возникновения влияют почти все подсреды внешней среды, но в большей мере: внешнеэкономическая ситуация, рыночная остановка, социально-демографическая ситуация, информационная база, научно-технический уровень и нормативно-правовая база. Но поскольку продукция является субстанцией производства, он в то же время порождается деятельностью предприятия.

Данный риск существует из-за отклонений от нормальных условий в двух отраслях: производящей и реализующей продукцию. Следовательно на данном классификационном уровне он является разноотраслевым.

Для дальнейшего формирования классификационных уровней необходимо сформулировать цель анализа, в соответствии с которой уточняются причины возникновения риска и осуществляется его детализация.

Классификация факторов риска невостребованности продукции позволяет с различных сторон рассмотреть проблему отказа потребителей от произведенной предприятием продукции и найти пути и способы избежания подобной ситуации с наименьшими для предприятия потерями.
Директ-маркетинг как персонифицированная маркетинговая коммуникация
Содержание Введение …………………………………………………………………………3 Директ-маркетинг как персонифицированная маркетинговая коммуникация…………………………………………………………….4 Виды директ-маркетинга…………………………………….…………..5 Преимущества и недостатки директ-маркетинга………………………10 Заключение ……………………………………………………………………..12 Список использованной литературы…………………………………………13 Введение В настоящее время в нашей стране происходит коренной перелом в управленческих подходах руководителей предприятий и компаний различных сфер бизнеса. Рыночна
User Slolka : 8 апреля 2014
5 руб.
Плита. вариант 11
ПЛИТА. ВАРИАНТ 11 Заменить вид сверху разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 30 января 2023
80 руб.
Плита. вариант 11 promo
ВОЛП Смоленск-Москва SDH WDM
В данном дипломном проекте рассмотрен вариант реконструкции действующей волоконно-оптической линии передач на примере участка Смоленск - Москва с использованием оборудования спектрального уплотнения WDM SpectralWave и оборудования SDH
User vlanproekt : 21 сентября 2013
490 руб.
Изделие сварное. Вариант 9 - Полка
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Выполнение чертежей сварных изделий. Задание 82. Вариант 9 - Полка. Выполнить сборочный чертеж сварного изделия. Выполнить чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж. В состав работы входит: По заданию выполненный сборочный чертеж изделия; Спецификация; Чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж; 3D модели деталей и сборка. Выполнено в программе Компас.
User .Инженер. : 15 сентября 2025
150 руб.
Изделие сварное. Вариант 9 - Полка promo
up Наверх