История педагогических систем
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Прежде всего, Христианство принесло с собой новый взгляд на человеческую личность.
В античном мире человек расценивался, если не исключительно, то преимущественно, — особенно в те первые времена, — с точки зрения полезности его для государства, для общества. Человек здесь имел свою цену, прежде всего, как член государства,— настоящий или будущий. Отсюда языческая древность, в общем, пренебрежительно смотрела и на детей, и на женщин. В Риме отец новорожденного ребенка мог просто отказаться от него, и тогда его выбрасывали на форум, где, в большинстве случаев, он умирал от голода и холода, или становился добычей собак. Только тогда, когда отец принимал ребенка, т. е. признавала его будущим членом общества, наследником своих гражданских прав в этом общества, только тогда ребенок становился предметом попеченія. Слабых новорожденных, которые были быі обременительны или, по меньшей мере, бесполезны для государства, и в древней Спарте, и в древнем Риме одинаково уничтожали: или бросали со скалы в пропасть, или топили в реке. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сохраняет свою силу в классической древности и позднее. Он ясно сказывается даже у Платона[1], и, несмотря на идеализм великого философа, почти так же грубо, как в древней Спарте. Если там считали возможным бросать слабых детей со скалы или оставлять подбирать илотам, то в идеальном государстве Платона признается необходимым, — ради предполагаемых выгод государства, — отнимать детей, тотчас по рождении, от матерей и заключать их в особые кормильные дома. Так чтобы ни дети не знали своих матерей, ни матери не знали своих детей, а все бы считали всех своими. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сказывается и у Квинтилиана, — в самой его системе образования, направленной к выработке человека общественной службы, — оратора[2].
В античном мире человек расценивался, если не исключительно, то преимущественно, — особенно в те первые времена, — с точки зрения полезности его для государства, для общества. Человек здесь имел свою цену, прежде всего, как член государства,— настоящий или будущий. Отсюда языческая древность, в общем, пренебрежительно смотрела и на детей, и на женщин. В Риме отец новорожденного ребенка мог просто отказаться от него, и тогда его выбрасывали на форум, где, в большинстве случаев, он умирал от голода и холода, или становился добычей собак. Только тогда, когда отец принимал ребенка, т. е. признавала его будущим членом общества, наследником своих гражданских прав в этом общества, только тогда ребенок становился предметом попеченія. Слабых новорожденных, которые были быі обременительны или, по меньшей мере, бесполезны для государства, и в древней Спарте, и в древнем Риме одинаково уничтожали: или бросали со скалы в пропасть, или топили в реке. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сохраняет свою силу в классической древности и позднее. Он ясно сказывается даже у Платона[1], и, несмотря на идеализм великого философа, почти так же грубо, как в древней Спарте. Если там считали возможным бросать слабых детей со скалы или оставлять подбирать илотам, то в идеальном государстве Платона признается необходимым, — ради предполагаемых выгод государства, — отнимать детей, тотчас по рождении, от матерей и заключать их в особые кормильные дома. Так чтобы ни дети не знали своих матерей, ни матери не знали своих детей, а все бы считали всех своими. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сказывается и у Квинтилиана, — в самой его системе образования, направленной к выработке человека общественной службы, — оратора[2].
Другие работы
Процесс формирования инвестиционной политики на примере Хабаровского края
Aronitue9
: 26 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 33
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 36
1.1 Понятие инвестиционной политики 36
1.2 Государственное регулирование инвестиционной деятельности в России 39
2.1 Анализ инвестиционных процессов в Хабаровском крае 42
2.2 Определение проблем и проектирование мер по улучшению инвестиционного положения в районе 48
Рис. 2.1 - Динамика поступления иностранных инвестиций в экономику Хабаровского края (млн. долл. США) 49
Рис. 2.2 - Распределение накоплен
5 руб.
Оборудование для ацителено-кислородной сварки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Оборудование для ацителено-кислородной сварки
-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Контрольная работа. Сети доступа. Вариант №8
Алексей1222
: 3 апреля 2019
Исходные данные
Вариант 8
Кафе
Кол-во внутренних телефонных абонентов – 25
ДВО:
• уведомление о втором вызове;
• удержание вызова;
• перевод соединения другому абоненту;
Скорость интернет канала, 30 Мбит/с, Wi-Fi
Технические условия: 56 метров от узла в здании
Задание
1. Рассчитать количество входящих линий при условии, что средняя нагрузка на линию:
• Саll-центр 0,6-0,7 эрл
• Такси, службы доставки и т.д 0,4-0,5 эрл
• Бизнес-сегмент 0,2-0,3 эрл
2. Определить тип входящих линий
3. Подобрать А
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи(часть 1). Вариант 03
IT-STUDHELP
: 13 мая 2022
Задание №1
Сравнение технологий ATM и MPLS.
Задание № 2
1. Отобразить на рисунке те элементы сети (рис.2.1), которые включены в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2
2. Отобразить на этом же рисунке профили протоколов (плоскость C или U) для всех элементов сети, входящих в Ваш маршрут, согласно Вашему варианту из табл.2.2
Рисунок 2.1 – Схема мультисервисной сети
Таблица 2.2 – Варианты задания № 2
n/n Маршрут, по которому надо отобразить профили протоколов Плоскость
3 ТА3-AGW-
800 руб.