История педагогических систем
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Прежде всего, Христианство принесло с собой новый взгляд на человеческую личность.
В античном мире человек расценивался, если не исключительно, то преимущественно, — особенно в те первые времена, — с точки зрения полезности его для государства, для общества. Человек здесь имел свою цену, прежде всего, как член государства,— настоящий или будущий. Отсюда языческая древность, в общем, пренебрежительно смотрела и на детей, и на женщин. В Риме отец новорожденного ребенка мог просто отказаться от него, и тогда его выбрасывали на форум, где, в большинстве случаев, он умирал от голода и холода, или становился добычей собак. Только тогда, когда отец принимал ребенка, т. е. признавала его будущим членом общества, наследником своих гражданских прав в этом общества, только тогда ребенок становился предметом попеченія. Слабых новорожденных, которые были быі обременительны или, по меньшей мере, бесполезны для государства, и в древней Спарте, и в древнем Риме одинаково уничтожали: или бросали со скалы в пропасть, или топили в реке. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сохраняет свою силу в классической древности и позднее. Он ясно сказывается даже у Платона[1], и, несмотря на идеализм великого философа, почти так же грубо, как в древней Спарте. Если там считали возможным бросать слабых детей со скалы или оставлять подбирать илотам, то в идеальном государстве Платона признается необходимым, — ради предполагаемых выгод государства, — отнимать детей, тотчас по рождении, от матерей и заключать их в особые кормильные дома. Так чтобы ни дети не знали своих матерей, ни матери не знали своих детей, а все бы считали всех своими. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сказывается и у Квинтилиана, — в самой его системе образования, направленной к выработке человека общественной службы, — оратора[2].
В античном мире человек расценивался, если не исключительно, то преимущественно, — особенно в те первые времена, — с точки зрения полезности его для государства, для общества. Человек здесь имел свою цену, прежде всего, как член государства,— настоящий или будущий. Отсюда языческая древность, в общем, пренебрежительно смотрела и на детей, и на женщин. В Риме отец новорожденного ребенка мог просто отказаться от него, и тогда его выбрасывали на форум, где, в большинстве случаев, он умирал от голода и холода, или становился добычей собак. Только тогда, когда отец принимал ребенка, т. е. признавала его будущим членом общества, наследником своих гражданских прав в этом общества, только тогда ребенок становился предметом попеченія. Слабых новорожденных, которые были быі обременительны или, по меньшей мере, бесполезны для государства, и в древней Спарте, и в древнем Риме одинаково уничтожали: или бросали со скалы в пропасть, или топили в реке. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сохраняет свою силу в классической древности и позднее. Он ясно сказывается даже у Платона[1], и, несмотря на идеализм великого философа, почти так же грубо, как в древней Спарте. Если там считали возможным бросать слабых детей со скалы или оставлять подбирать илотам, то в идеальном государстве Платона признается необходимым, — ради предполагаемых выгод государства, — отнимать детей, тотчас по рождении, от матерей и заключать их в особые кормильные дома. Так чтобы ни дети не знали своих матерей, ни матери не знали своих детей, а все бы считали всех своими. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сказывается и у Квинтилиана, — в самой его системе образования, направленной к выработке человека общественной службы, — оратора[2].
Другие работы
Общество в эпоху постмодерна и особенности его социально-экономических и политических процессов
Slolka
: 20 марта 2013
План
Введение
1. Модернизация и глобализация современного общества
2. Социальная, экономическая и политическая система постмодернизма
3. Проблемы модернизации незападных обществ
Заключение
Список литературы
Введение
Современный образ жизни и современные социальные институты радикальным образом отличаются от своих даже ближайших по времени аналогов в прошлом. За какие-то два-три века — для истории это минута — человечеству удалось покончить с социальным порядком, определя
10 руб.
Методы планирования фонда заработной платы
evelin
: 31 октября 2013
Методы планирования фонда заработной платы
Основной экономической оценкой труда является его оплата, в основе которой лежат различные системы и формы заработной платы (оплаты труда). Плановые расчеты фонда заработной платы базируются на фонде времени работников. При этом исходят из того, что работник на предприятии выполняет определенную работу, за которую и получает оплату. В рыночных условиях хозяйствования негосударственные предприятия могут самостоятельно устанавливать формы и системы оплат
5 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» вариант 1
Araxic
: 3 февраля 2017
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице.
Код работ Продолжительность работ сетевого графика по вариантам, рабочие дни
1 вариант работы
1-2 6
1-3 3
1-4 5
2-3 3
2-5 4
3-4 0
3-6 6
3-7 4
4-8 2
5-9 4
6-9 3
6-10 0
7-8 5
7-10 6
8-11 3
9-12 7
10-12 4
11-12 2
200 руб.
Деловой иностранный язык (тест 50 в) кейс
Максим336
: 21 июня 2020
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Management is in a revealed in variety of specific activities......?
а) doesn't it? b) does it? с) isn't it?
2 A manager should know how to organize and coordinate employees.......? а) does he? b) shouldn't he?
200 руб.