История педагогических систем
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Прежде всего, Христианство принесло с собой новый взгляд на человеческую личность.
В античном мире человек расценивался, если не исключительно, то преимущественно, — особенно в те первые времена, — с точки зрения полезности его для государства, для общества. Человек здесь имел свою цену, прежде всего, как член государства,— настоящий или будущий. Отсюда языческая древность, в общем, пренебрежительно смотрела и на детей, и на женщин. В Риме отец новорожденного ребенка мог просто отказаться от него, и тогда его выбрасывали на форум, где, в большинстве случаев, он умирал от голода и холода, или становился добычей собак. Только тогда, когда отец принимал ребенка, т. е. признавала его будущим членом общества, наследником своих гражданских прав в этом общества, только тогда ребенок становился предметом попеченія. Слабых новорожденных, которые были быі обременительны или, по меньшей мере, бесполезны для государства, и в древней Спарте, и в древнем Риме одинаково уничтожали: или бросали со скалы в пропасть, или топили в реке. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сохраняет свою силу в классической древности и позднее. Он ясно сказывается даже у Платона[1], и, несмотря на идеализм великого философа, почти так же грубо, как в древней Спарте. Если там считали возможным бросать слабых детей со скалы или оставлять подбирать илотам, то в идеальном государстве Платона признается необходимым, — ради предполагаемых выгод государства, — отнимать детей, тотчас по рождении, от матерей и заключать их в особые кормильные дома. Так чтобы ни дети не знали своих матерей, ни матери не знали своих детей, а все бы считали всех своими. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сказывается и у Квинтилиана, — в самой его системе образования, направленной к выработке человека общественной службы, — оратора[2].
В античном мире человек расценивался, если не исключительно, то преимущественно, — особенно в те первые времена, — с точки зрения полезности его для государства, для общества. Человек здесь имел свою цену, прежде всего, как член государства,— настоящий или будущий. Отсюда языческая древность, в общем, пренебрежительно смотрела и на детей, и на женщин. В Риме отец новорожденного ребенка мог просто отказаться от него, и тогда его выбрасывали на форум, где, в большинстве случаев, он умирал от голода и холода, или становился добычей собак. Только тогда, когда отец принимал ребенка, т. е. признавала его будущим членом общества, наследником своих гражданских прав в этом общества, только тогда ребенок становился предметом попеченія. Слабых новорожденных, которые были быі обременительны или, по меньшей мере, бесполезны для государства, и в древней Спарте, и в древнем Риме одинаково уничтожали: или бросали со скалы в пропасть, или топили в реке. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сохраняет свою силу в классической древности и позднее. Он ясно сказывается даже у Платона[1], и, несмотря на идеализм великого философа, почти так же грубо, как в древней Спарте. Если там считали возможным бросать слабых детей со скалы или оставлять подбирать илотам, то в идеальном государстве Платона признается необходимым, — ради предполагаемых выгод государства, — отнимать детей, тотчас по рождении, от матерей и заключать их в особые кормильные дома. Так чтобы ни дети не знали своих матерей, ни матери не знали своих детей, а все бы считали всех своими. Этот утилитарно-общественный взгляд на человека сказывается и у Квинтилиана, — в самой его системе образования, направленной к выработке человека общественной службы, — оратора[2].
Другие работы
Корпоративний імідж: етапи його формування
Elfa254
: 11 октября 2013
Вступ
1. Виникнення та визначення поняття «Імідж»
2. Елементи корпоративного іміджу
3. Основні етапи формування іміджу компанії
Висновки
Література
Вступ
На сьогоднішній день Імідж є найбільш досліджуваним явищем в сфері паблік рілейшнз. Цій темі присвячена велика кількість робіт, але від цього вона не втрачає своєї актуальності. А навпаки, підкреслює її значуще місце в свідомості людей, яких беспосередньо чи опосередковано стосується сфера паблік рілейшнз.
Довгий час компанії не
11 руб.
Основы тылового обеспечения танковых частей и подразделений
Qiwir
: 8 марта 2014
Введение
Современный общевойсковой бой, прежде всего, характеризуется широким применением ракетно-ядерного оружия, участием в нем большого количества войск. Он также характеризуется большой напряженностью, маневренностью, высокими темпами, быстрыми и резкими изменениями обстановки, действиями подразделений и частей по отдельным направлениям и с отрывом от главных сил.
Современный бой потребует значительного расхода боеприпасов, горючего, смазочных материалов и других материальных средств. В х
19 руб.
Контрольное задание по экономике (вариант десятый)
PREPOD
: 14 февраля 2017
2.Определите по предприятию процент роста производительности труда, условную и абсолютную экономию штата, полученную за счет роста производительности труда
Исходные данные
Наименование показателей План Отчет
Доходы, тыс.руб. 1 5500 Рост на 3,2%
Среднесписочная численность работников, чел. 125 123
3.Рассчитайте натуральные и стоимостные показатели основных производственных фондов. Проанализируйте полученные результаты и сделайте вывод об эффективности использования основных производственных фонд
100 руб.
Геологическая деятельность ледника, построение разреза пласта
DocentMark
: 10 сентября 2011
Государственной образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина» 2 курс, Образование и движение, типы, разрушительная, переносная и аккумулятивная деятельность ледников. Ледниковые отложения. Плейстоценовые оледенения и отложения покровных материковых ледников. Многолетняя мерзлота. Геологическая карта и геологический разрез пласта Легенда, стратиграфическая колонка
Содержание
1. Введение...........
100 руб.