Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136441.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современная практика реализует ориентацию школьников на теоретическую профессиональную деятельность не только в лицейских, профильных классах, но и в общеобразовательных. В научной литературе имеются сведения по различным аспектам развития личностных свойств будущих профессионалов в единстве с профессиональными навыками творческой, изобретательской деятельности, которые отражены в работах С.Я. Батышева, И.С. Кона, А.К. Марковой, В.В. Серикова, Д.И. Фельдмана и других. Исследовалась творческая профессионализация личности в работах Б.Г. Ананьева, В.Г. Авсеева, Е.М. Борисовой, Е.А. Климова, Н.В. Кузьминой, С.Н. Чистяковой и других. Интересны в этом плане и работы зарубежных исследователей А. Андерсона, А. Герра, Р. Крейцберга, А. Маслоу и других. Подготовка учащихся, студентов к будущей конструкторско-изобретательской профессиональной деятельности отображена в исследованиях А.П. Беляева, М.И Мах-мутова, P.M. Сырнева, А.П. Шпирмака.

Особый интерес для нашего исследования имеют работы, где рассматриваются вопросы включения учащихся в творческую техническую деятельность. В работах отечественных психологов Б.Г. Ананьева, Т.В. Кудрявцева, И.С. Якиманской, А.Н. Леонтьева, П.М. Якобсона, вопросы технической творческой деятельности представлены достаточно широко. Получили раскрытие различные аспекты технической творческой деятельности, в том числе и на факультативных занятиях в работах В.А. Аптекмана, Ю.К. Бабанского, В.А. Горского, Д.М. Комского, В.Г. Разумовского, Ю.С. Столярова, А.П. Степанкова, К.А. Дуйсенбаева, Р.Д. Мерквиладзе.

Модель формирования умений творческой деятельности на этапе обучения в педагогическом вузе развивает и конкретизирует предложенную ранее Ю.К. Бабанским модель учебного процесса. Используемая в работе модель представлена целевым, стимулирующе-мотивационным, содержательным, операционно-деятельностным, контрольно-регулировочном и оценочно-результативными компонентами.
Лабораторная работа №4 По дисциплине Техническая термодинамика. Теплоотдача при свободном движении воздуха. МИФИ
Лабораторная работа №4 По дисциплине Техническая термодинамика. Теплоотдача при свободном движении воздуха. МИФИ Цель работы: определить коэффициент теплоотдачи при свободном движении воздуха около горизонтальных труб разного диаметра. Приборы: установка. В стальных трубах 1 диаметром d1=22 мм, d2=16 мм, d3 =10 мм и дли-ной l= 1 м натянута нихромовая спираль 2, подключённая к источнику тока 5. Для измерения напряжения используется вольтметр 3, для измерения силы тока – амперметр 4. Всё тепло
User DiKey : 15 марта 2023
100 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине Техническая термодинамика. Теплоотдача при свободном движении воздуха. МИФИ
Курсовая работа по дисциплине:Архитектура ЭВМ. Вариант № 3
Вариант № 3 Задание Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, ко-торая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вари-антом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат вып
User IT-STUDHELP : 14 апреля 2021
200 руб.
promo
Сборочный чертеж. Курсовая работа
часть машины(паровой/газовой турбины, компрессора,и пр.) или любого вращающегося механизма, служащая для уравновешивания осевой составляющей давления рабочей среды.
User ematador : 4 мая 2018
Сборочный чертеж. Курсовая работа
Проблемы разграничения полномочий РФ и ее субъектов
ВВЕДЕНИЕ Предусмотренные Конституцией РФ основополагающие начала, определяют характер взаимоотношений между федеральной властью (РФ) и субъектами РФ, а также между самими субъектами. По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории страны. По предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов издаются федеральные законы. Согласно Конституции РФ (ст. 78) федеральные органы ис
User Elfa254 : 9 сентября 2013
5 руб.
up Наверх