Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-136441.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современная практика реализует ориентацию школьников на теоретическую профессиональную деятельность не только в лицейских, профильных классах, но и в общеобразовательных. В научной литературе имеются сведения по различным аспектам развития личностных свойств будущих профессионалов в единстве с профессиональными навыками творческой, изобретательской деятельности, которые отражены в работах С.Я. Батышева, И.С. Кона, А.К. Марковой, В.В. Серикова, Д.И. Фельдмана и других. Исследовалась творческая профессионализация личности в работах Б.Г. Ананьева, В.Г. Авсеева, Е.М. Борисовой, Е.А. Климова, Н.В. Кузьминой, С.Н. Чистяковой и других. Интересны в этом плане и работы зарубежных исследователей А. Андерсона, А. Герра, Р. Крейцберга, А. Маслоу и других. Подготовка учащихся, студентов к будущей конструкторско-изобретательской профессиональной деятельности отображена в исследованиях А.П. Беляева, М.И Мах-мутова, P.M. Сырнева, А.П. Шпирмака.

Особый интерес для нашего исследования имеют работы, где рассматриваются вопросы включения учащихся в творческую техническую деятельность. В работах отечественных психологов Б.Г. Ананьева, Т.В. Кудрявцева, И.С. Якиманской, А.Н. Леонтьева, П.М. Якобсона, вопросы технической творческой деятельности представлены достаточно широко. Получили раскрытие различные аспекты технической творческой деятельности, в том числе и на факультативных занятиях в работах В.А. Аптекмана, Ю.К. Бабанского, В.А. Горского, Д.М. Комского, В.Г. Разумовского, Ю.С. Столярова, А.П. Степанкова, К.А. Дуйсенбаева, Р.Д. Мерквиладзе.

Модель формирования умений творческой деятельности на этапе обучения в педагогическом вузе развивает и конкретизирует предложенную ранее Ю.К. Бабанским модель учебного процесса. Используемая в работе модель представлена целевым, стимулирующе-мотивационным, содержательным, операционно-деятельностным, контрольно-регулировочном и оценочно-результативными компонентами.
КГ.04.22.00.00 СБ Оснастка
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v19 КГ.04.22.00.00 Оснастка По чертежам деталей создать 3d модели. Сделать сборку с резьбовыми соединениями. По сборке сделать сборочный чертеж. В состав работы входят шесть (6) файлов: -спецификация в формате spw; -сборка в формате a3d; -3d модели деталей в формате m3d - 3шт. -сборочный чертеж в формате cdw. Файлы помещены в архив формата zip.
User Vija : 12 ноября 2022
600 руб.
КГ.04.22.00.00 СБ Оснастка
Технологический процесс на деталь "Крышка"
Маршрутный технологический процесс: 005 - Вертикально-сверлильная (станок 2Н125) 010 - Токарная (станок 16К20) 015- Шлифовальная (станок 3М151)
User Эдуард16 : 19 апреля 2019
550 руб.
Технологический процесс на деталь "Крышка"
Изделие сварное. Вариант 30 - Корпус
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Выполнение чертежей сварных изделий. Задание 82. Вариант 30 - Корпус. Выполнить сборочный чертеж сварного изделия. Выполнить чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж. В состав работы входит: По заданию выполненный сборочный чертеж изделия; Спецификация; Чертежи всех деталей, входящих в сборочный чертеж; 3D модели деталей и сборка. Выполнено в программе Компас.
User .Инженер. : 16 сентября 2025
150 руб.
Изделие сварное. Вариант 30 - Корпус promo
up Наверх