Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практически все авторы отмечают направленность учебной деятельности на приобретение и усвоение новых знаний, а также овладение обобщенными способами действий по их приобретению.
Под учебной деятельностью понимают специально организованную деятельность учащихся, которая представляет собой совокупность определенных действий – процессов, подчиняющихся сознательным целям, направленных на овладение теоретическими знаниями, обобщенными способами действий по их добыванию, формами опыта человечества.
Причем, собственно учебную деятельность не следует отождествлять с такими более широкими понятиями, как учение, обучение, усвоение, которые могут осуществляться и в других видах деятельности.
Основное отличие учения от учебной деятельности в том, что учение осуществляется как учебная деятельность, если школьник овладевает не только знаниями, но и способами их приобретения, если эти способы не даны ему в готовом виде, самостоятельно строятся самим учеником и вытекают из поставленной им учебной задачи, если ученик усваивает не только способы работы со знаниями, но и способы работы с самим собой, то есть приемы самоконтроля и самооценки.
Однако прослеживается тесная связь понятий «учение» и «учебная деятельность». Знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе учения нельзя рассматривать вне той деятельности, в ходе которой они усваиваются, учебной деятельности, в том числе.
Цель работы: раскрыть смысл понятия учебной деятельности и её особенности.
В соответствии с целью поставлены задачи: проанализировать литературу по вопросам учебной деятельности; рассмотреть особенности учебной деятельности на примере младших школьников.
Под учебной деятельностью понимают специально организованную деятельность учащихся, которая представляет собой совокупность определенных действий – процессов, подчиняющихся сознательным целям, направленных на овладение теоретическими знаниями, обобщенными способами действий по их добыванию, формами опыта человечества.
Причем, собственно учебную деятельность не следует отождествлять с такими более широкими понятиями, как учение, обучение, усвоение, которые могут осуществляться и в других видах деятельности.
Основное отличие учения от учебной деятельности в том, что учение осуществляется как учебная деятельность, если школьник овладевает не только знаниями, но и способами их приобретения, если эти способы не даны ему в готовом виде, самостоятельно строятся самим учеником и вытекают из поставленной им учебной задачи, если ученик усваивает не только способы работы со знаниями, но и способы работы с самим собой, то есть приемы самоконтроля и самооценки.
Однако прослеживается тесная связь понятий «учение» и «учебная деятельность». Знания, умения и навыки, приобретаемые в процессе учения нельзя рассматривать вне той деятельности, в ходе которой они усваиваются, учебной деятельности, в том числе.
Цель работы: раскрыть смысл понятия учебной деятельности и её особенности.
В соответствии с целью поставлены задачи: проанализировать литературу по вопросам учебной деятельности; рассмотреть особенности учебной деятельности на примере младших школьников.
Похожие материалы
Презентация Особенности организации учебного процесса
Max2304
: 26 мая 2025
Обучение для сотрудников служб охраны труда, не имеющих высшего образования по данному направлению. 6 файлов jpg/png.
150 руб.
Организация учебно-познавательных экскурсий на водоем
alfFRED
: 3 сентября 2013
На школьных зоологических экскурсиях методы правильного показывания в особенности важны, потому что объекты довольно мелки и в иных случаях едва различимы невооруженным глазом. Желая показать пойманных животных, руководитель должен прежде всего подождать, пока не соберется вся группа. Прежде чем приступить к демонстрированию, надо образовать вокруг себя свободный круг, метра два в диаметре. Чем больше участников экскурсии, тем шире должен быть такой круг. Показывая объекты, руководитель медленно
5 руб.
Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности
evelin
: 24 октября 2013
Категории, как известно, представляют основные, фундаментальные в данной науке понятия.
Необходимо выделить три группы таких категорий. Первая группа характеризует объект педагогики. Это «индивидуальность» и «личность», т.е. категории, отражающие те стороны человека, которые изучает педагогическая наука и на изменение которых влияет педагогическая практика. Вторая группа характеризует предмет педагогики, т.е. процессы, на основе которых происходят эти изменения. Это социализация, образование, в
10 руб.
Организация учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе обучения географии
Slolka
: 24 октября 2013
Многие предметы, преподаваемые в школе, занимают активную позицию в педагогике развития. Положение некоторых предметов, в соответствии с современной системой образования, является уникальным, где они играют роль «мостов» между естественными и общественными, математическими и гуманитарными и тому подобными науками.
В условиях сокращенных учебных часов, методы, приемы, формы организации процесса обучения идут по пути рационализации и возрастания эффективности процесса обучения, гарантированно обе
Организация учебных экскурсий как средство формирования экологического мировоззрения и профориентации учащихся
Slolka
: 24 октября 2013
Учебные экскурсии являются важным средством образования, трудового воспитания и профориентации учащихся. Связь экскурсий с предшествующим и последующим изложением учебного материала, иллюстрируемого наглядными пособиями и химическими опытами, дает представление о практическом использовании химических веществ и химических процессов в производстве. Во время экскурсии на производство учащиеся знакомятся со свойствами веществ исходных материалов и полученных продуктов, устройством и работой основных
45 руб.
Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку
Slolka
: 24 октября 2013
Формирование всесторонне развитой личности - ориентир в работе школы. Перед учителем стоит задача - поиск новых способов интенсификации обучения, повышение его качества и процента обученности. В настоящее время общеобразовательная школа ищет наиболее результативные методы обучения и воспитания.
Язык важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняе
5 руб.
По организации и проведению учебной практика
Slolka
: 10 сентября 2013
Учебная полевая практика по инженерной геодезии имеет целью углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении спецкурса. Студенты на практике должны освоить геодезические приборы настолько, чтобы самостоятельно выполнять необходимые проверки и юстировки, научиться решать основные геодезические задачи на строительной площадке и в процессе инженерной подготовки проекта.
Общее руководство практикой осуществляется заведующим кафедрой инженерной геодезии ДГАСА, руководство
5 руб.
Бизнес процессы учебной организации. типы и особенности, организационные структуры
Slolka
: 9 апреля 2014
1. Описание и оптимизация бизнес-процессов
1.1 Понятие о процессном подходе
1.2 Описание процессов
1.3 Этапы анализа и оптимизации бизнес-процессов компании
Литература
1. Описание и оптимизация бизнес-процессов
1.1 Понятие о процессном подходе
Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Такая деятельность может быть любого рода: планирование, производство, торговля, исследование, администрирование и т. д.
Впервые сх
5 руб.
Другие работы
Процедура обсуждения законопроекта в комитетах Государственной Думы
Aronitue9
: 19 января 2012
Понятие и субъекты законодательного процесса, его значение.
Этапы чтения законопроекта.
Принятие законов.
Президентское вето.
Опубликование закона и вступление его в силу.
Заключение.
Список использованной литературы.
Существуют различные мнения относительно количества стадий законодательного процесса и соответственно объединения тех или иных процедур. В одних работах, посвященных данному вопросу, выделяются, например, только две из них: подготовка законопроекта и официальное возведение воли на
20 руб.
Социокультурные эффекты деятельности по связям с общественностью
Lokard
: 5 февраля 2014
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические и практические проблемы изучения социокультурных эффектов PR деятельности
1.1 Социальные роли и функции ПР в современном обществе
1.2 Модели социокультурной динамики в классических социальных науках
1.3 Современный семиосоциопсихологический подход к изучению социокультурных эффектов PR-коммуникации.
Глава 2. Исследование динамики социальных установок в результате осуществления PR-кампании
2.1 Описание аналитической базы, методов исследования
2.2 Анализ
10 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант № 03. 2021
максим410
: 12 октября 2021
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
(методические указания к практическим занятиям по курсу)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
КРАТКАЯ ТЕОРИЯ
ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Выбор варианта:
«Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант
60 руб.
Участок литья в землю-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 4 июля 2017
Участок литья в
землю-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Курсовая работа-Дипломная работа
416 руб.