Теории денег металлистическая номиналистическая и количественная

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-251594.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1.1 Понятие денег и необходимость их появления 4

Функцию денег как сокровища выполняли только полноценные и реальные деньги - золотые и серебряные. Деньги в функции сокрови ща выступали в качестве регулятора их количества в сфере обраще ния. При уменьшении спроса на деньги полноценные золотые и серебряные деньги уходили из обращения и оседали у юридических и физических лиц в виде сокровища. При возникновении потребности в дополнительных денежных средствах денежная масса автоматически увеличивалась - сокровища превращались в наличные деньги. 5

2.1 Характеристика теорий денег 12

2.2 Характеристика металлистической теории денег 13

2.3 Характеристика номиналистической теории денег 14

Введение

Проблемами денег, организации денежного обращения человечес кая мысль была занята больше, чем всеми остальными экономически ми проблемами. С глубокой древности до наших дней вопросами теории денег занимались и занимаются экономисты, философы, юристы.

Таким образом актуальность и важность курсовой работы заключается в том, что даже на сегодняшний день среди научных деятелей продолжаются дискуссии о функциях и природе денег, их роли в развитии экономики, реализации экономических законов.

Повышенный интерес к науке о деньгах объясняется тем, что возникающие диспропорции в воспроизводственном процессе общественного производства любой страны быстрее и сильнее всего проявляются в сфере денежного обращения, вызывая серьезные социально-экономические последствия.

Главной целью курсовой работы является изучение и исследование теорий денег - металлистической, номиналистической и количественной.

Объектом исследования в курсовой работе выступают деньги. Предметом исследования является теории и подходы к изучению сущности денег.

Курсовая работа предусматривает решение следующих задач:

- изучение сущности денег и необходимости их появления;

- исследование содержания филогенетической концепции эволюции денег;

- обзор и анализ теорий денег.

ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ СУЩНОСТИ И ЭВОЛЮЦИИ ДЕНЕГ
1.1 Понятие денег и необходимость их появления

Современный мир без денег представить просто невозможно. С ними не разрывно снизаны все успехи мировой цивилизации. Они создали общество таким, каким мы ого видим, с его достоинствами и противоречиями.

Прежде чем приступить к их всестороннему анализу, важно понять, что представляют собой деньги как явление рыночной экономики.

До появления денег имел место натуральный обмен. Обмен единичными продуктами труда между первобытными общинами носил случайный характер. Появление товарного обмена было связано с первым крупным разделением труда - между скотоводческими и земледельческими племенами. На базе второго крупного разделения труда -отделение ремесла от земледелия - сложилось товарное производство и регулярный обмен между собственниками. В результате развития товарного обмена из всех товаров выделился особый товар - деньги. [7, 7 с.]

Как историческая категория деньги являются продуктом цивилизации. Они возникают с появлением товарообмена и как производные от обмена. Роль денег сводится к функции посредника обмена. Исторические деньги - это товар особого рода, то вар - посредник обмена, товар - знак стоимости. [5, 9 с.]
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх