Экзамен "Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии". Билет № 16

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 479B83A5-66F1-4903-8146-F35010E8204E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. Из каких функциональных слоев состоит сеть SDH?
2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков?
3. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи 2 Е4+ 10Е3 + 170Е1 .
4. Какая система передачи PDH соответствует по скорости контейнеру С4?
5. Укажите, какое понятие характеризует состояние контейнера информации между конечными точками его пути?
6. Каковы основные функции блока окончания секции регенерации?
7. Как осуществляется контроль соединения трактов низшего порядка?
8. Приведите основной критерий эффективной работы устройства регенерации.
9. Перечислите принципы, лежащие в основе алгоритма выбора источника синхронизации в одном из узлов сети SDH.
10. Решите задачу: Нагрузка в ТU-12 начинается с 22 байта. Потребовалось отрицательное согласование скоростей. Приведите значение байтов V1 и V2 TU-12-PTR, до согласования скоростей, сигнализирующее об отрицательном согласовании скоростей и после согласования скоростей

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2013
Рецензия: в своей экзаменационной работе Вы допустили ошибки в решении задачи 10.
Оценка за экзамен - хорошо.
С уважением, Гавриленко Ольга Борисовна
Экзамен "Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии"
Билет №6 1. Чем обеспечивается надежная защита трафика в системах SDH? 2. Какова структура циклов STM-1 и STM-N? 3. Решите задачу: Сколько бит содержит указатель PTR блока TU-3? 4. Какие существуют способы размещения цифрового потока 2,048 Мбит/с в SDH? 5. В какой секции заголовка SOH находятся байты А1 и А2? 6. В какой байт помещается результат расчета по BIP-8 в заголовке RSOH? 7. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи 4Е4 + 120Е3 + 84Е1 ? На какие
User shpion1987 : 18 февраля 2013
200 руб.
Экзамен по дисциплине «Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии»
Экзаменационный билет № 2 по дисциплине «Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи 2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1. 3. Решите задачу: Определите максимальное число ОЦК, которое можно передать в цикле STM-1, размещая ОЦК в С-12. 4. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ? 5. Какой из ответов будет прави
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Вопросы и ответы по билетам на государственный экзамен по специальности Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000. Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии 1. Уровни иерархии SDH 2. Функциональные слои сети SDH 3. Алгоритм мультиплексирования 4. Применение сцепок 5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1 6. Структура цикла STM-1 и STM-N 7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с 8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4 9. Положительное и отрицате
User ramzes14 : 10 сентября 2014
300 руб.
Вопросы и ответы по билетам на государственный экзамен по специальности Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии февраль 2017 г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 201000. Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии 1. Уровни иерархии SDH 2. Функциональные слои сети SDH 3. Алгоритм мультиплексирования 4. Применение сцепок 5. Основные принципы мультиплексирования потоков PDH E1, E3, E4 в STM-1 6. Структура цикла STM-1 и STM-N 7. Ввод в сеть SDH цифровых потоков 2.048 Мбит/с, 34.368 Мбит/с, 34.368 Мбит/с и 139,264 Мбит/с 8. Размещение ячейки ATM в контейнер VC4 9. Положительное и отрицате
User ramzes14 : 25 февраля 2015
150 руб.
Билет № 16
1. Заземляющее устройство. Требования к заземляющим устройствам, к сопротивлению заземления. 2. Основные причины несчастных случаев на производстве. Решить задачу В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом. Определить ток через
User nell : 10 октября 2017
100 руб.
Экзамен по билет 16
Билет 16. Согласование линий передачи. Четвертьволновый трансформатор. Многоступенчатые, экспоненциальные трансформаторы. Согласование комплексных нагрузок. Задача 1 Элементарный электрический излучатель возбужден током, амплитуда которого I = 1 А, частота f = 900 МГц. Определить амплитуды напряженностей электрического и магнитного полей в точке, расположенной на расстоянии r = 700 м от него, под углом . Длина излучателя L = 10 см. Среда, в которой находится диполь – вакуум. Задача 2
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
Билет №16. Философия
1. Понятие культуры и цивилизации. Цивилизационный подход к истории 2. "Техника перестает быть нейтральной, она давно уже не нейтральна, не безразлична для духа и вопросов духа". (Н. Бердяев). Покажите правильность высказывания философа для современного человека.
User MK : 13 апреля 2016
120 руб.
Экзаменационный билет №16
1. Характеристики ионосферных слоев. 2. Требования к диаграмме направленности передающей телевизионной антенны в вертикальной плоскости и способы ее реализации. 3. Эпюры токов и напряжений в симметричном вибраторе. Причины появления боковых лепестков в ДН вибратора.
User raskapv : 15 сентября 2014
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх