Внешнеэкономическая политика в России

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-249776.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Самая старая форма международных отношений - это международная торговля. Еще до формирования мирового хозяйства народы вели активную торговлю товарами, то есть обменивали то, что у одних было в избытке на то, с чем был дефицит, а у других народов на оборот. Поэтому международная торговля предшествовала мировому хозяйству.

Такой вид торговли способствовал развитию машинного производства, так как оно нередко производило продукцию из импортного сырья. Из-за применения производственных машин прибыль росла, что предшествовало относительно избыточному капиталу, что решалось его вывозом за границу, Как раз последнее способствовало формированию мирового хозяйства и общественного разделения труда.

На протяжения столетий внешняя торговля была и есть основой международных экономических отношений, так как рост мирохозяйственных связей ускорил процесс формирования международного разделения труда, что соединяет все страны в единое хозяйственное целое. А это свидетельствует, что интернационализация хозяйственных связей обусловлено развитием производительных сил, которые, перерастая национальные рамки, подводят к необходимости интернационализации производства. Для экономического роста и развития слаборазвитых стран в постоянно развивающейся мировой экономике очень важное значение имеет внешняя торговля.

В настоящее время торгово-экономические связи в основном сохранили прежние черты. Это, прежде всего, относится к структуре товарооборота, которая изменилась не так сильно. Основу товарообменных операций составили топливно-энергетические товары, черные и цветные металлы, удобрения, машиностроительная продукция.

В числе причин, вызывающих сокращение объемов торговых связей, являются: всеобщий кризис денежной наличности и кассовые взаимные неплатежи; существенные различия в темпах проведения и характере экономических реформ в республиках, отсутствие координации, согласованного механизма и рыночной инфраструктуры на товарных рынках стран СНГ односторонние действия республик в области торговой, таможенной, денежно - кредитной и ценовой политики в отношении с третьими странами без учета интересов стран Содружества; и, наконец, полное отсутствие дисциплины и ответственности в выполнении достигнутых соглашений о взаимных поставках товаров. Россия, например, за 1993-1997 годы выполнила обязательства по поставкам энергоносителей в страны Содружества на 70-7$%, а получила из них товаров всего на 25-30% от объемов, обусловленных соглашениями и договорами. Кредиты, выданные Россией странам СНГ на поддержание товарооборота, не оправдали себя и привели лишь к росту задолженности.
Внешнеэкономическая политика России и её основные элементы
Содержание Введение 1. Сущность и история внешнеэкономической политики 1.1 Понятие, сущность и принципы внешнеэкономической политики 1.2 История становления внешнеэкономической политики 2. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в России 2.1 Цели и принципы внешнеэкономической политики 2.2 Правовые основы и инструменты регулирования внешнеэкономической деятельности 2.3 Методы регулирования внешнеэкономической деятельности 3. Внешнеэкономические связи России 3.1 В
User evelin : 13 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа по химии №1 и №2
Контрольная работа по химии для студентов заочной группы. Вариант №2 В архиве 3 docx файла. Задания к контрольной и два решения Задания в доп. информации
User Eridan : 23 сентября 2013
50 руб.
Практическая работа №1 «Быстрое возведение в степень» По дисциплине: «Методы и средства защиты информации»»
Задание: Реализовать функцию быстрого возведения в степень. Функция принимает в качестве параметров a, x и p и возвращает ax mod p как результат.
User 23071827 : 4 марта 2019
200 руб.
Практическая работа №1 «Быстрое возведение в степень» По дисциплине: «Методы и средства защиты информации»»
Бренд-менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ: Вступление.............................................................................................. 2 Брэндинг - передовая технология современного маркетинга......................... 3 Как создать сильный брэнд.......................................................................... 5 Создание основных элементов собственно брэнда.................................... 6 Управление брэндом.............................................................................. 10 Чёткое позиц
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Курсовой проект По теме: «Акустический расчет помещений» Вариант 26
Курсовой проект По теме: «Акустический расчет помещений» Вариант 26 Оглавление 1 ВВЕДЕНИЕ 3 2 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 5 3 АНАЛИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ ПОМЕЩЕНИЯ 5 4 ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЯ 5 5 РАЗМЕЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ 6 6 ПОСТРОЕНИЕ ЛУЧЕГРАММЫ 8 7 РАСЧЕТ РЕВЕРБЕРАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПОМЕЩЕНИЯ 11 8 ВЫБОР И РАСЧЁТ ТРЕБУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ ЗВУКОВОГО ПОЛЯ 20 9 ВЫБОР СИСТЕМЫ ЗВУКОУСИЛЕНИЯ (ОЗВУЧЕНИЯ) И ТИПА ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ 22 10 ДИАГРАММА НАПРАВЛЕННОСТИ 23 11 ВЫБОР ТИПА МИКРОФОНОВ И ЗВУКОУСИЛИТЕЛЬ
User AkaiKitsune : 20 ноября 2014
700 руб.
up Наверх