Инфляция и роль Банка России в стабилизации денежного обращения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические основы инфляции
1.1 Инфляция: сущность, виды, причины и следствия
1.2 Роль Банка России в регулировании инфляционных процессов
1.3 Опыт зарубежных стран по регулированию уровня инфляции
2. Современное состояние инфляционного процесса и его результаты
2.1 Современное состояние уровня инфляции в России
2.2 Анализ использования инструментов денежно-кредитной политики Банком России для стабилизации уровня инфляции
2.3 Проблемы стабилизации денежного обращения в современных условиях
3. Пути стабилизации денежного обращения в России
3.1 Денежно-кредитная политика как важнейшее направление в стабилизации денежного обращения
3.2 Таргетирование инфляции как основное направление в регулировании
инфляционных процессов в России
3.3 О проблеме надежности статистической базы при оценке темпов инфляции
Заключение
Библиографический список
Введение
Инфляция представляет собой сложнейшее многоаспектное явление социально-экономического характера. Анализу инфляции: её видам, причинам возникновения и путям преодоления посвящена богатейшая отечественная и зарубежная литература, что говорит о серьезном характере этой проблемы для современной экономики. Обилие научных исследований в области инфляции не позволяет, тем не менее, утверждать, что данная тема является хорошо изученной.
Инфляция присуща в той или иной степени всем странам: развитым, развивающимся и, конечно, странам с переходной рыночной экономикой. Серьезной проблемой инфляция остается для России. Без снижения инфляции невозможно достичь экономического процветания страны, поскольку инфляция сдерживает развитие и банковской системы и финансовых рынков. Нельзя отрицать, что за годы реформ были достигнуты значительные результаты в борьбе с инфляцией. Тем не менее, вряд ли можно говорить о том, что в России выработан действенный механизм управления инфляционными процессами. Опыт антиинфляционного регулирования в России свидетельствует о недостаточной эффективности монетарных режимов и используемых Центральным банком инструментов денежно-кредитного регулирования задачам преодоления инфляции. Как правило, они заимствуются из зарубежной практики антиинфляционного регулирования и зачастую не учитывают особенностей российской экономики.
Целью дипломной работы является исследование теоретических аспектов сущности инфляции и антиинфляционного регулирования, уточнение роли денежно-кредитного регулирования в преодолении инфляции, анализ причин и особенностей инфляции в России. Цель данной работы определила необходимость решения следующих задач:
1. Теоретические основы инфляции
1.1 Инфляция: сущность, виды, причины и следствия
1.2 Роль Банка России в регулировании инфляционных процессов
1.3 Опыт зарубежных стран по регулированию уровня инфляции
2. Современное состояние инфляционного процесса и его результаты
2.1 Современное состояние уровня инфляции в России
2.2 Анализ использования инструментов денежно-кредитной политики Банком России для стабилизации уровня инфляции
2.3 Проблемы стабилизации денежного обращения в современных условиях
3. Пути стабилизации денежного обращения в России
3.1 Денежно-кредитная политика как важнейшее направление в стабилизации денежного обращения
3.2 Таргетирование инфляции как основное направление в регулировании
инфляционных процессов в России
3.3 О проблеме надежности статистической базы при оценке темпов инфляции
Заключение
Библиографический список
Введение
Инфляция представляет собой сложнейшее многоаспектное явление социально-экономического характера. Анализу инфляции: её видам, причинам возникновения и путям преодоления посвящена богатейшая отечественная и зарубежная литература, что говорит о серьезном характере этой проблемы для современной экономики. Обилие научных исследований в области инфляции не позволяет, тем не менее, утверждать, что данная тема является хорошо изученной.
Инфляция присуща в той или иной степени всем странам: развитым, развивающимся и, конечно, странам с переходной рыночной экономикой. Серьезной проблемой инфляция остается для России. Без снижения инфляции невозможно достичь экономического процветания страны, поскольку инфляция сдерживает развитие и банковской системы и финансовых рынков. Нельзя отрицать, что за годы реформ были достигнуты значительные результаты в борьбе с инфляцией. Тем не менее, вряд ли можно говорить о том, что в России выработан действенный механизм управления инфляционными процессами. Опыт антиинфляционного регулирования в России свидетельствует о недостаточной эффективности монетарных режимов и используемых Центральным банком инструментов денежно-кредитного регулирования задачам преодоления инфляции. Как правило, они заимствуются из зарубежной практики антиинфляционного регулирования и зачастую не учитывают особенностей российской экономики.
Целью дипломной работы является исследование теоретических аспектов сущности инфляции и антиинфляционного регулирования, уточнение роли денежно-кредитного регулирования в преодолении инфляции, анализ причин и особенностей инфляции в России. Цель данной работы определила необходимость решения следующих задач:
Другие работы
Братья Гримм
Алёна51
: 6 октября 2017
В работе проведен анализ деятельности Братьев Гримм, акцент сделан на том, что не все братья занимались написанием и изложением сказок, один из них был талантливым иллюстратором. К работе прилагается доклад и и презентация.
100 руб.
Внутренний маркетинг в ресторанном бизнесе (на примере предприятия общественного питания г. Саратова)
Slolka
: 9 октября 2013
Введение
1. Особенности концепции внутреннего маркетинга
2. Внутрикорпоративный маркетинг-микс
3. Элементы модели внутреннего маркетинга
4. Модель внутреннего маркетинга МсDonal’s 1
Заключение
Список источников литературы
Введение
Тема работы – «Внутренний маркетинг в ресторанном бизнесе».
Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как «внутрикорпоративный маркетинг», является одной из функций маркетинга услуг.
В данной работе нами
10 руб.
Визначення та оцінка цільових ринків підприємства: проблеми сегментації та позиціювання
evelin
: 26 ноября 2012
ВСТУП
При сучасному стані ринку, при постійній зміні ринкової кон’юнктури для підприємства велике значення має постійний контроль та аналіз зовнішнього середовища. Тому для будь-якого підприємства значну роль відіграє процес сегментації ринку та позиціювання. Результатом аналізу діяльності підприємства є узагальнення значної кількості різноманітних даних про розвиток підприємства та середовища. При цьому дуже важливим є урахування ступеня і характеру впливу, тенденцій змін окремих факторів на рі
10 руб.
Модернизация станции диагностики станции технического обслуживания автмобилей ООО "Автофорум"
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «АВТОФОРУМ" 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Организация и технология работ по ТО и ТР автомобилей в участках ремонтной зоны 17
1.2.1 Характеристика ремонтного подразделения 17
1.2.2 Характеристика участка диагностики 19
1.3 Технико-экономические показатели работы 21
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И РАСЧЕТ УЧАСТКА ДИАГНОСТИКИ
ООО «АВТОФОРУМ» 26
2.1 Расчет годовых объемов работ СТО 26
2.2 Расчет нео
825 руб.