Межбюджетные отношения и их развитие в РФ. Составление проекта бюджета района
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
Входя в бюджетную систему страны, все бюджеты взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Межбюджетные отношения основываются на принципах:
- распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы Российской Федерации,
- разграничения (закрепления) на постоянной основе и распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации,
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, равенства бюджетных прав муниципальных образований,
- выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований,
- выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований,
- равенства всех бюджетов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с этими принципами отдельные виды бюджетных доходов и расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты.
В основе процесса распределения расходов и доходов между звеньями бюджетной системы заложен принцип равенства бюджетов субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом и местных бюджетов с региональными бюджетами, который предполагает использование единой методики расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов расчета финансовой помощи территориальным бюджетам, а также единый порядок уплаты федеральных и региональных налогов.
Бюджетным кодексом РФ установлено, что при распределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы налоговые доходы бюджетов субъектов РФ должны составлять не менее 50% от суммы доходов консолидированного бюджета РФ.
Входя в бюджетную систему страны, все бюджеты взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Межбюджетные отношения основываются на принципах:
- распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы Российской Федерации,
- разграничения (закрепления) на постоянной основе и распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации,
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, равенства бюджетных прав муниципальных образований,
- выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований,
- выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований,
- равенства всех бюджетов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с этими принципами отдельные виды бюджетных доходов и расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты.
В основе процесса распределения расходов и доходов между звеньями бюджетной системы заложен принцип равенства бюджетов субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом и местных бюджетов с региональными бюджетами, который предполагает использование единой методики расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов расчета финансовой помощи территориальным бюджетам, а также единый порядок уплаты федеральных и региональных налогов.
Бюджетным кодексом РФ установлено, что при распределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы налоговые доходы бюджетов субъектов РФ должны составлять не менее 50% от суммы доходов консолидированного бюджета РФ.
Похожие материалы
Межбюджетные отношения и их развитие в РФ Составление проекта бюджета района
Elfa254
: 6 января 2014
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
Входя в бюджетную систему страны, все бюджеты взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Межбюджетные отношения основываются на принципах:
- распределения и закрепления расходов бюдже
5 руб.
Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
evelin
: 26 октября 2013
1. Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации
Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами власти местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Межбюджетные отношения основываются на следующих принципах:
· Сочетан
5 руб.
Межбюджетные отношения и их развитие в РФ 3
Elfa254
: 6 ноября 2013
Содержание
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ ………3
2. Практическое задание. …………………….………………14
Список литературы …………………………………………..42
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
Межбюджетные отношения — это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Переход государства к рыночным отношениям требует создания п
10 руб.
Другие работы
Гидравлика и гидравлические машины ТГСХА 2011 Задача 1.9
Z24
: 23 ноября 2025
Определить приведенную пьезометрическую высоту hx поднятия пресной воды в закрытом пьезометре (соответствующую абсолютному гидростатическому давлению в точке А), если показание открытого пьезометра h = 0,7 м при атмосферном давлении рат = 98 кПа, расстояния от свободной поверхности жидкости в резервуаре до точек А и В соответственно h1 = 0,5 и h2 = 0,2.
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 23 Вариант 1
Z24
: 11 октября 2025
1 кг сухого воздуха в прямом обратимом цикле Карно совершает полезную работу l0. Максимальное абсолютное давление воздуха 10 МПа и соответствующая абсолютная температура 1200 К. В цикле к газу подводится теплота q1. Минимальное давление в цикле 0,1 МПа. Определить термический КПД и основные параметры во всех переходных точках цикла. Изобразить цикл в рυ и Ts — координатах.
150 руб.
00.05.000 Клапан питательный
coolns
: 30 июля 2019
Клапан питательный сборочный чертеж
Клапан питательный чертежи
Клапан питательный деталирование
Клапан питательный скачать
Клапан питательный 3д модель
Питательный клапан устанавливается на трубопроводах, соединяющих котлы или резервуары с приборами, нагнетающими газы или жидкости. Жидкость или газ, идущие от нагнетательного прибора, поднимают клапан 3 и проходят по левому отверстию корпуса 1 в котел или резервуар. Обратно газ или жидкость идти не могут, так в этом случае клапан 3 садится на с
350 руб.
Биоиндикация и биоповреждения
Slolka
: 26 июня 2013
В пособии рассматриваются некоторые методы и практические приемы, используемые в биоиндикации, позволяющие оценить специфику почвенной, водной и воздушной сред обитания. В пособие включены работы, отражающие возможности биоиндикации на разных уровнях: организменном (физиологическом и биохимическом), видовом, биоценотическом. Отдельный раздел посвящен практическим вопросам регистрации и идентификации биоповреждений, количественным методам оценки биоповреждающего воздействия.
Пособие предназначен
10 руб.