Межбюджетные отношения и их развитие в РФ. Составление проекта бюджета района
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
Входя в бюджетную систему страны, все бюджеты взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Межбюджетные отношения основываются на принципах:
- распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы Российской Федерации,
- разграничения (закрепления) на постоянной основе и распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации,
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, равенства бюджетных прав муниципальных образований,
- выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований,
- выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований,
- равенства всех бюджетов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с этими принципами отдельные виды бюджетных доходов и расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты.
В основе процесса распределения расходов и доходов между звеньями бюджетной системы заложен принцип равенства бюджетов субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом и местных бюджетов с региональными бюджетами, который предполагает использование единой методики расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов расчета финансовой помощи территориальным бюджетам, а также единый порядок уплаты федеральных и региональных налогов.
Бюджетным кодексом РФ установлено, что при распределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы налоговые доходы бюджетов субъектов РФ должны составлять не менее 50% от суммы доходов консолидированного бюджета РФ.
Входя в бюджетную систему страны, все бюджеты взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Межбюджетные отношения основываются на принципах:
- распределения и закрепления расходов бюджетов по определенным уровням бюджетной системы Российской Федерации,
- разграничения (закрепления) на постоянной основе и распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации,
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, равенства бюджетных прав муниципальных образований,
- выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований,
- выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований,
- равенства всех бюджетов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с этими принципами отдельные виды бюджетных доходов и расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты.
В основе процесса распределения расходов и доходов между звеньями бюджетной системы заложен принцип равенства бюджетов субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом и местных бюджетов с региональными бюджетами, который предполагает использование единой методики расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов расчета финансовой помощи территориальным бюджетам, а также единый порядок уплаты федеральных и региональных налогов.
Бюджетным кодексом РФ установлено, что при распределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы налоговые доходы бюджетов субъектов РФ должны составлять не менее 50% от суммы доходов консолидированного бюджета РФ.
Похожие материалы
Межбюджетные отношения и их развитие в РФ Составление проекта бюджета района
Elfa254
: 6 января 2014
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
Входя в бюджетную систему страны, все бюджеты взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Межбюджетные отношения основываются на принципах:
- распределения и закрепления расходов бюдже
5 руб.
Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
evelin
: 26 октября 2013
1. Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации
Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения – это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами власти местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Межбюджетные отношения основываются на следующих принципах:
· Сочетан
5 руб.
Межбюджетные отношения и их развитие в РФ 3
Elfa254
: 6 ноября 2013
Содержание
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ ………3
2. Практическое задание. …………………….………………14
Список литературы …………………………………………..42
1. Межбюджетные отношения и их развитие в РФ
Межбюджетные отношения — это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Переход государства к рыночным отношениям требует создания п
10 руб.
Другие работы
Информатика (часть 2-я). Курсовая работа. Вариант №3
Студенткааа
: 10 января 2019
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных:
3. Отдел кадров предприятия: данные о сотрудниках и справочник отделов.
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугородних переговорах абонентов (в среднем 4 переговора для ка
200 руб.
Чертеж электрохлораторная установка-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 7 июня 2018
Чертеж электрохлораторная установка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
Определение кредитоспособности клиента
Алёна51
: 27 июля 2015
Введение 3
Глава 1 Определение кредитоспособности судозаемщика 5
1.1 Понятия и критерии кредитоспособности заемщика. Методы оценки кредитоспособности 5
1.2 Классификационные модели оценки кредитоспособности заемщиков 10
1.3 Проблемы, связанные с оценкой кредитоспособности 17
Глава 2 Методики определения кредитоспособности заемщиков, принимаемые российскими банками 25
2.1 Методики определения кредитоспособности для физических лиц 25
2.2 Методики определения кредитоспособности для юридических лиц
300 руб.
Розрахунок і проектування вантажних гвинтових пристроїв (Варіант 7-9)
yura909090
: 3 февраля 2014
Вихідні дані:
осьове навантаження F =1×104 H
переміщення гвинта = 110мм
тип різьби – трапецієвидна
100 руб.