Налоговая система России и основные направления ее совершенствования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 5
Термины 5
Сущность и принципы налогообложения 6
Налоговые ставки 7
Рис. Кривая Лаффера 8
Источник: Качур О. В. Налоги и налогообложение: [учеб. пособие по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалт. учет, анализ и аудит»]/О. В. Качур. -М. : КНОРУС, 2007 – С.137 8
1. Классификация налогов 8
По способу взимания 8
Прямые и косвенные 9
Личные и реальные 9
2. Функции налогов 10
Фискальная функция 10
Регулирующая функция 11
Контролирующая функция 13
Из истории налоговой системы России 15
1. Система налогообложения в Российской Федерации. 19
Федеральные налоги. 20
Региональные налоги 21
Местные налоги. 21
2. Проблемы налогообложения в РФ 23
3. Направления совершенствования налоговой системы РФ 24
1. Понятие налогового планирования 27
2. Этапы налогового планирования 29
3. Общеэкономическое планирование и учетная политика 31
4. Роль налогового планирования 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Список литературы: 41
ВВЕДЕНИЕ
Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.
Сущность налогов заключается в отношениях безвозмездного присвоения. Государство осуществляет обязательные сборы с юридических и физических лиц. Экономическое содержание налогов выражается взаимоотношениями граждан и юридических лиц и государства по поводу формирования государственных финансов. Социально-экономическая сущность налогов, их типы, структура и роль видоизменяются вместе с природой и функциями государства.
Современный период функционирования промышленных предприятий в Российской Федерации — период изменения внешней среды хозяйствования, заключающийся в ужесточении конкурентной борьбы в секторе обрабатывающей промышленности (прежде всего с привлечением иностранных инвестиций); увеличении давления со стороны естественных монополистов; социальной сферы (как находящейся на балансе промышленных предприятий, так и в муниципальной собственности). Функционирование Государственных органов характеризуется наличием высоких издержек ведения бизнеса, основная доля которых приходится на налоговое администрирование, имеющее сложную структуру и методологию взимания налоговых и иных приравненных к налогам платежей.
Если проанализировать величину налоговой нагрузки, приходящуюся на промышленный сектор экономики, которая по некоторым оценкам достигает 60% добавленной в продукт предприятием стоимости; и, учитывая, что добавочная стоимость, произведенная предприятием, складывается в основном из прожиточного минимума персонала предприятия, необходимого для восстановления его трудоспособности, и прибавочного продукта, распределяемого на иные цели (прибыль предпринимателя, налоги, инвестиции, содержание социальной сферы); то становится очевидной необходимость рациональной и эффективной организации учета и планирования налоговых издержек предприятия. Речь в данном случае должна вестись о научно обоснованной и практически целесообразной системе организации налогового менеджмента, и, в частности, основной его составляющей - налоговом планировании, способной в той или иной мере сгладить риски, возникающие в связи с налогообложением хозяйственной деятельности промышленных предприятий.
Организация эффективной системы налогового планирования на российских промышленных предприятиях способна выступить связующим звеном между различными стадиями и комплексами общеэкономического планирования предприятия, как тактического, так и стратегического. Экономической конструкции под названием “налоговое планирование" присущ комплексный характер, выражающийся, прежде всего в многообразии взаимосвязей с различными проявлениями управленческого воздействия во внутренней структуре организации. Иными словами, налоговое планирование, вплотную взаимодействуя с такими управленческими функциями, как маркетинг, финансы, учет, кадровая политика, снабжение, в то же время является одним из базовых инструментов генерирования показателей эффективности функционирования предприятия, так как расчет последних без учета налоговых последствий представляется весьма неразумным и иррациональным. Следовательно, налоговое планирование должно стать обязательным инструментарием в комплекте менеджмента российского предприятия при принятии того или иного управленческого решения.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 5
Термины 5
Сущность и принципы налогообложения 6
Налоговые ставки 7
Рис. Кривая Лаффера 8
Источник: Качур О. В. Налоги и налогообложение: [учеб. пособие по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалт. учет, анализ и аудит»]/О. В. Качур. -М. : КНОРУС, 2007 – С.137 8
1. Классификация налогов 8
По способу взимания 8
Прямые и косвенные 9
Личные и реальные 9
2. Функции налогов 10
Фискальная функция 10
Регулирующая функция 11
Контролирующая функция 13
Из истории налоговой системы России 15
1. Система налогообложения в Российской Федерации. 19
Федеральные налоги. 20
Региональные налоги 21
Местные налоги. 21
2. Проблемы налогообложения в РФ 23
3. Направления совершенствования налоговой системы РФ 24
1. Понятие налогового планирования 27
2. Этапы налогового планирования 29
3. Общеэкономическое планирование и учетная политика 31
4. Роль налогового планирования 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Список литературы: 41
ВВЕДЕНИЕ
Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.
Сущность налогов заключается в отношениях безвозмездного присвоения. Государство осуществляет обязательные сборы с юридических и физических лиц. Экономическое содержание налогов выражается взаимоотношениями граждан и юридических лиц и государства по поводу формирования государственных финансов. Социально-экономическая сущность налогов, их типы, структура и роль видоизменяются вместе с природой и функциями государства.
Современный период функционирования промышленных предприятий в Российской Федерации — период изменения внешней среды хозяйствования, заключающийся в ужесточении конкурентной борьбы в секторе обрабатывающей промышленности (прежде всего с привлечением иностранных инвестиций); увеличении давления со стороны естественных монополистов; социальной сферы (как находящейся на балансе промышленных предприятий, так и в муниципальной собственности). Функционирование Государственных органов характеризуется наличием высоких издержек ведения бизнеса, основная доля которых приходится на налоговое администрирование, имеющее сложную структуру и методологию взимания налоговых и иных приравненных к налогам платежей.
Если проанализировать величину налоговой нагрузки, приходящуюся на промышленный сектор экономики, которая по некоторым оценкам достигает 60% добавленной в продукт предприятием стоимости; и, учитывая, что добавочная стоимость, произведенная предприятием, складывается в основном из прожиточного минимума персонала предприятия, необходимого для восстановления его трудоспособности, и прибавочного продукта, распределяемого на иные цели (прибыль предпринимателя, налоги, инвестиции, содержание социальной сферы); то становится очевидной необходимость рациональной и эффективной организации учета и планирования налоговых издержек предприятия. Речь в данном случае должна вестись о научно обоснованной и практически целесообразной системе организации налогового менеджмента, и, в частности, основной его составляющей - налоговом планировании, способной в той или иной мере сгладить риски, возникающие в связи с налогообложением хозяйственной деятельности промышленных предприятий.
Организация эффективной системы налогового планирования на российских промышленных предприятиях способна выступить связующим звеном между различными стадиями и комплексами общеэкономического планирования предприятия, как тактического, так и стратегического. Экономической конструкции под названием “налоговое планирование" присущ комплексный характер, выражающийся, прежде всего в многообразии взаимосвязей с различными проявлениями управленческого воздействия во внутренней структуре организации. Иными словами, налоговое планирование, вплотную взаимодействуя с такими управленческими функциями, как маркетинг, финансы, учет, кадровая политика, снабжение, в то же время является одним из базовых инструментов генерирования показателей эффективности функционирования предприятия, так как расчет последних без учета налоговых последствий представляется весьма неразумным и иррациональным. Следовательно, налоговое планирование должно стать обязательным инструментарием в комплекте менеджмента российского предприятия при принятии того или иного управленческого решения.
Похожие материалы
Налоги и налоговая система. Основные направления совершенствования налоговой системы России
Slolka
: 28 февраля 2014
Введение
Налоги – это, безусловно, финансовая категория. И зная роль, место и значение налогов в финансовой системе, можно выявить эффективные рычаги для успешного развития государства.
Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюджетных фондов), необходимых ему для выполнения соответствующих функций – социальной, экономической, военно-оборонной, правоохранительной, по развитию фундаментальной
15 руб.
Другие работы
Нормативный метод учета затрат на производстве ООО "Паритет М"
DocentMark
: 7 сентября 2013
Введение
Данная курсовая работа посвящена такому вопросу управленческого учета как нормативный метод учета затрат на производство.
В основе организации учета затрат на производство лежат следующие принципы:
- документирование затрат и полное их отражение на счетах учета производства;
- группировка затрат по объемам учета и местам их возникновения;
- согласованность объектов учета затрат с объектами калькулирования себестоимости продукции, показателей учета фактических затрат – с норматив
15 руб.
Лабораторные работы №№ 1-5 по метрологии. Вариант № 4.
Ольга39
: 12 января 2016
Лабораторная работа № 1_4
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями
Лабораторная работа № 2
Поверка аналогового измерительного прибора.
Лабораторная работа № 3_4
Измерение напряжения электрических сигналов
Лабораторная работа № 4 (LR_3_5)
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
Лабораторная работа № 5 (LR_3_6)
Измерение частоты и периода электрических сигналов
Все работы сданы и зачтены в 2015 г преподаватель Сметанин В.И.
400 руб.
Станок-качалка СК12-2,5-4000, Насос вставной НВ1Б-32-30-15, Сальник устьевой СУС 2А-73-31, Насос для высоковязкой жидкости, Редуктор Ц2НШ-750Б, Опорный подшипник, Схема уплотнения устья, Кривошип с противовесами в сборе, Кривошип, Головка балансира, Балан
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 мая 2016
Станок-качалка СК12-2,5-4000, Насос вставной НВ1Б-32-30-15, Сальник устьевой СУС 2А-73-31, Насос для высоковязкой жидкости, Редуктор Ц2НШ-750Б, Опорный подшипник, Схема уплотнения устья, Кривошип с противовесами в сборе, Кривошип, Головка балансира, Балансир-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
994 руб.
Кран угловой МЧ.04.00.00 деталировка
coolns
: 12 августа 2019
Кран угловой сборочный чертеж
Кран угловой чертежи
Кран угловой деталирование
Кран угловой скачать
Кран угловой 3д модель
Кран угловой предназначен для регулирования подачи жидкости или газа по трубопроводу. На чертеже кран изображен в закрытом положении. Кран с помощью двух штуцеров 1 (второй штуцер не изображен) присоединяется к трубопроводу. Чтобы открыть кран, необходимо повернуть маховик 8, скрепленный со шток клапаном 3. При вращении шток клапана образуется зазор для прохода жидкости или
350 руб.