Контрольная работа по дисциплине: История
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
III. ВОЗВЫШЕНИЕ МОСКВЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА.
Что означают эти понятия?
Автокефалия
Боярская дума
"Дворец"
Дьяк
Касимовские татары
Княжата
Кормление
Кремль
Крепостничество
Соха
Тягло
Целовальник
Кому принадлежат эти имена?
Андрей Рублев
Аристотель Фиоравенти
Афанасий Никитин
Дмитрий Донской
Иван Калита
Иван III
Иона
Марфа Посадница –
Нил Сорский
Пересвет
Сергий Радонежский и др.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, КАКИЕ СОБЫТИЯ СВЯЗАНЫ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ?
...............
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
................
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
..................
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. О времени правления Ивана Калиты летопись говорит: "И быть тишина великая по всей русской земле и престаша татаров и воевати русскую землю". Что это означает?
2. Какие символы государственной власти Московское государство унаследовало от Византии?
ДАЙТЕ ПОЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
............................
Что означают эти понятия?
Автокефалия
Боярская дума
"Дворец"
Дьяк
Касимовские татары
Княжата
Кормление
Кремль
Крепостничество
Соха
Тягло
Целовальник
Кому принадлежат эти имена?
Андрей Рублев
Аристотель Фиоравенти
Афанасий Никитин
Дмитрий Донской
Иван Калита
Иван III
Иона
Марфа Посадница –
Нил Сорский
Пересвет
Сергий Радонежский и др.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, КАКИЕ СОБЫТИЯ СВЯЗАНЫ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ?
...............
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
................
ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ:
..................
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
1. О времени правления Ивана Калиты летопись говорит: "И быть тишина великая по всей русской земле и престаша татаров и воевати русскую землю". Что это означает?
2. Какие символы государственной власти Московское государство унаследовало от Византии?
ДАЙТЕ ПОЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
............................
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: История
hellofromalexey
: 3 февраля 2020
Введение
Идеологическое противостояние
Первая предпосылка к Холодной Войне
Вторая предпосылка к Холодной Войне
Третья предпосылка к Холодной Войне
Гонка вооружений
Первый горячий кризис
Второй горячий кризис
Третий горячий кр
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
nastie92
: 5 февраля 2016
ДРЕВНЯЯ РУСЬ.
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Анты — объединение части славянских племен, которые жили в основном между Днепром и Днестром, а также на огромных пространствах юга Восточной Европы в 6 в.
Бояре — в узком смысле высший слой феодального общества в X—XVII вв. в Киевской Руси, Московском княжестве, Болгарии, Молдавском княжестве, Валахии, с XIV века в Румынии.
Бортничество или бортевое пчеловодство (старый способ проведения пчеловодства, когда пчелы удерживаются в дуплах ил
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: История
ldv
: 13 января 2014
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Борис Годунов, Василий Шуйский, Владислав, Гермоген, Дмитрий Пожарский, С.Жолкевский, И.Заруцкий, Иван Болотников, Иван Сусанин, Иов, Кузьма Минин, Лжедимитрий, П.Ляпунов, Ю.Мнишек, Марина Мнишек, Мария Нагая, А.Палицын, И.Пашков, Сигизмунд IV, М.Скопин-
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Всеобщая история"
leha373
: 16 декабря 2022
Тема:«Античные государства. Древний Рим»
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Всеобщая история"
mike0307
: 27 марта 2020
Великая Французская революция XVIII века и её последствия
Введение
Великая французская революция - буржуазно-демократическая революция 1789-94 во Франции, нанёсшая решающий удар по феодально-абсолютистскому строю и расчистившая почву для развития капитализма.
Началом революции стало взятие Бастилии 14 июля 1789 года, а её окончанием разные историки считают 27 июля 1794 (Термидорианский переворот) или 9 ноября 1799 года (Переворот 18 брюмера).
Франция в XVIII веке была монархией, опиравшейся на б
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "История России"
mike0307
: 27 марта 2020
Задание 1
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, «великое посольство», «всешутейший и всепьянейший собор», Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, «князь-кесарь», коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
100 руб.
Контрольная работа. по дисциплине «История техники»
Дарья99
: 18 декабря 2019
Оглавление
Часть 1.Организация тягового хозяйства и эксплуатации локомотивов в России.
Введение 4
Основные понятия. 5
Что входит в состав локомотивного хозяйства? 5
Площадки для технологических операций 6
Депо как основа хозяйства. 6
Сооружения в составе хозяйства. 6
Строительно-конструкционное устройство хозяйства 7
Локомотивное энергохозяйство. 7
Системы управления хозяйством 7
Заключение 8
Часть 2.
Сортировочная горка от конной тяги до высокопроизводительных комплексов.
Введение 8
Общая хара
Контрольная работа по дисциплине: история отечества
Nastya2000
: 29 декабря 2015
1. Что означают эти понятия.
Анархо-синдикализм...
Атаманы...
«Батьки»...
2.Кому принадлежат эти имена.
А. Егоров – (1883-1939)...
Я. Блюмкин – (1898—1929)...
3. Что означают эти понятия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Антанта...
"Бакинская коммуна"...
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.