Методы управления финансами сущность, понятие
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
2) Рассмотреть государственные органы управления финансами 5
1.2Объекты управления 10
Финансовая система РФ 11
1.3Субъекты управления 17
1.4 Основные методы и формы управления финансами 19
2.Государственные органы управления финансами 26
2.1 Высшие органы государственной власти управления финансами 26
2.2 Управление бюджетным процессом 28
2.3 Управление государственным долгом 34
2.4 Управление налогообложением 35
Заключение 45
Управление финансами - это важная часть общей системы управления социально-экономическими процессами в обществе. Прежде всего, управление финансами – это сознательное воздействие органов управления на финансы страны, на финансовые процессы, финансовую деятельность, с целью достижения финансовой устойчивости экономики, получения доходов, прибыли. 45
Объектами управления финансов являются виды финансовых отношений, связанные с формированием денежных доходов, накоплением и их использованием. Субъектами управления соответственно выступают организационные структуры, осуществляющие управление. Управление финансами осуществляется с помощью специальных приемов и методов. 45
Управление финансами должно осуществляться как на макроуровне (на уровне государства) так и на уровне отдельных организаций. Этот принцип обуславливается единством экономического пространства. Управление финансами представляет собой процесс целенаправленного воздействия с помощью специального финансового механизма, который включает в себя определённые элементы, такие как финансовые методы, финансовые рычаги, правовое, нормативное и информационное обеспечение. 45
Неотъемлемыми этапами управления финансами, как и любого другого процесса управления, являются финансовое планирование, финансовое прогнозирование и финансовый контроль. Данные функции реализуются соответствующими органами управления финансами, под которыми подразумеваются совокупность организационных структур, непосредственно осуществляющих управление. По видам объектов управления органы управления финансами делятся на органы управления государственными финансами, финансами субъектов Федерации, муниципальных образований и органы управления финансами хозяйствующих субъектов (предприятий, организаций, учреждений, общественных фондов), индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. 45
Основную часть доходов федерального бюджета составляют налоговые доходы (91,84%). Среди налоговых доходов наибольшая доля приходится на косвенные налоги (84,98%). Среди прямых налогов наибольшая доля приходится на налог на прибыль организаций (62,03%). Среди косвенных налогов на первом месте таможенные пошлины и сборы (39,67%), на втором – налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории России (25,64%), на третьем месте налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами (19,19%). Среди неналоговых доходов большая доля приходится на доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (33,5%). 46
Основная часть расходов федерального бюджета приходится на межбюджетные трансферты (29,7%). Это характеризует распределительный характер бюджетной политики России. Доходы субъектов федерации в виде обязательных нормативных отчислений зачисляются в федеральный бюджет, а затем перераспределяются между бюджетами субъектов федерации в зависимости от их бюджетной обеспеченности. Другими важными направлениями расходов бюджета являются расходы на общегосударственные вопросы (17,18%), расходы на национальную оборону (12,85%), расходы на национальную экономику (11,18%), расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (10,33%). Такая структура расходов характеризует основные приоритеты расходной части бюджета. 46
2) Рассмотреть государственные органы управления финансами 5
1.2Объекты управления 10
Финансовая система РФ 11
1.3Субъекты управления 17
1.4 Основные методы и формы управления финансами 19
2.Государственные органы управления финансами 26
2.1 Высшие органы государственной власти управления финансами 26
2.2 Управление бюджетным процессом 28
2.3 Управление государственным долгом 34
2.4 Управление налогообложением 35
Заключение 45
Управление финансами - это важная часть общей системы управления социально-экономическими процессами в обществе. Прежде всего, управление финансами – это сознательное воздействие органов управления на финансы страны, на финансовые процессы, финансовую деятельность, с целью достижения финансовой устойчивости экономики, получения доходов, прибыли. 45
Объектами управления финансов являются виды финансовых отношений, связанные с формированием денежных доходов, накоплением и их использованием. Субъектами управления соответственно выступают организационные структуры, осуществляющие управление. Управление финансами осуществляется с помощью специальных приемов и методов. 45
Управление финансами должно осуществляться как на макроуровне (на уровне государства) так и на уровне отдельных организаций. Этот принцип обуславливается единством экономического пространства. Управление финансами представляет собой процесс целенаправленного воздействия с помощью специального финансового механизма, который включает в себя определённые элементы, такие как финансовые методы, финансовые рычаги, правовое, нормативное и информационное обеспечение. 45
Неотъемлемыми этапами управления финансами, как и любого другого процесса управления, являются финансовое планирование, финансовое прогнозирование и финансовый контроль. Данные функции реализуются соответствующими органами управления финансами, под которыми подразумеваются совокупность организационных структур, непосредственно осуществляющих управление. По видам объектов управления органы управления финансами делятся на органы управления государственными финансами, финансами субъектов Федерации, муниципальных образований и органы управления финансами хозяйствующих субъектов (предприятий, организаций, учреждений, общественных фондов), индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. 45
Основную часть доходов федерального бюджета составляют налоговые доходы (91,84%). Среди налоговых доходов наибольшая доля приходится на косвенные налоги (84,98%). Среди прямых налогов наибольшая доля приходится на налог на прибыль организаций (62,03%). Среди косвенных налогов на первом месте таможенные пошлины и сборы (39,67%), на втором – налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории России (25,64%), на третьем месте налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами (19,19%). Среди неналоговых доходов большая доля приходится на доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (33,5%). 46
Основная часть расходов федерального бюджета приходится на межбюджетные трансферты (29,7%). Это характеризует распределительный характер бюджетной политики России. Доходы субъектов федерации в виде обязательных нормативных отчислений зачисляются в федеральный бюджет, а затем перераспределяются между бюджетами субъектов федерации в зависимости от их бюджетной обеспеченности. Другими важными направлениями расходов бюджета являются расходы на общегосударственные вопросы (17,18%), расходы на национальную оборону (12,85%), расходы на национальную экономику (11,18%), расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (10,33%). Такая структура расходов характеризует основные приоритеты расходной части бюджета. 46
Похожие материалы
Понятие о документе. Эволюция понятия "документ"
Lokard
: 29 августа 2013
ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ
Терминология, используемая при работе с документами, закреплена в законах и других нормативных актах, в ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело». Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» - содержит ряд понятий в области создания документов. Под информацией в законе понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их предоставления. Термины «документированная
5 руб.
Понятие тревожности
Margo777
: 20 ноября 2013
Психология, контрольная работа, реферат, вариант 09
Тема: понятие тревожности.
Введение
Тревога, беспокойство, страх, паника, ужас — явления, которые часто
присутствуют в нашей психической жизни.
Они могут быть разными по интенсивности, продолжительности,
структуре от легкого кратковременного беспокойства до парализующего ужаса,
составляя разнообразную гамму переживаний, сопровождающих самые различные жизненные события: болезни, конфликты, неприятные и неожиданные происшествия.
Эмоция трево
100 руб.
Математические понятия
Qiwir
: 9 августа 2013
Термин "понятие" обычно применяется для обозначения мысленного образа некоторого класса вещей, процессов, отношений объективной реальности или нашего сознания.
Математические понятия отражают в нашем мышлении определенные формы и отношения действительности, абстрагированные от реальных ситуаций.
Каждое понятие объединяет в себе класс объектов (вещей, отношений) - объем этого понятия - и характеристическое свойство, присущее всем объектам этого класса, и только им, - содержание этого понятия. Нап
Понятие конфликта
Elfa254
: 20 апреля 2013
Введение
Определение конфликта
Основные типы конфликтов
Заключение
Список использованной литературы
5 руб.
Понятие и структура мировоззрения
Наталька
: 13 января 2018
Содержание
Введение 3
1 Мировоззрение: сущность, функции и уровни развития 4
2 Структура мировоззрения 13
3 Типология мировоззрения 13
4 Проблема смысла жизни в духовном опыте человека 15
Заключение 19
Список использованных источников 20
50 руб.
Понятие местного самоуправления
studypro3
: 5 января 2018
Оглавление
Введение 3
Понятие местного самоуправления 4
Заключение 15
Список использованных источников 16
250 руб.
Понятие как форма мышления
Алёна51
: 7 ноября 2017
Введение 3
1 Понятие как форма мышления 6
1.1 Общая характеристика понятия. Понятие и слово. Принципы образования понятий 6
1.2 Объем и содержание понятий 12
1.3 Виды понятий 19
2 Задания практической части контрольной работы 23
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику имени (понятия): по объему (единичное, общее, нулевое) и по содержанию (относительное - безотносительное, положительное - отрицательное, абстрактное - конкретное, собирательное - несобирательное).
Государственное обвинени
600 руб.
Понятие состава преступления
Алёна51
: 5 ноября 2017
Введение 3
1. Теоретические основы состава преступления в уголовном законодательстве РФ 6
1.1 Понятие состава преступления в отечественной теории уголовного права 6
1.2 Функции состава преступления 13
2. Элементы и виды состава преступления по действующему уголовному законодательству РФ 21
2.1 Объект и объективная сторона преступления 21
2.2 Субъект и субъективная сторона преступления 25
3. Квалификация преступлений и классификация их по составу в уголовном законодательстве РФ 32
Заключение 43
Б
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.