Автомобиль с крано-манипуляторной установкой
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Введение 9
1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Классификация и общая характеристика 11
1.2 Обзор конструкций автомобильных манипуляторов 12
1.3 Требования к манипуляторам 15
1.4 Выбор и обоснование предлагаемой конструкции 17
1.5 Расчет механизма поворота 18
1.5.1 Определение момента поворота 18
1.5.2 Расчет зубчатого зацепления 21
1.6 Расчет механизм подъема груза 23
1.6.1 Выбор полиспаста 23
1.6.2 Расчет и выбор каната 24
1.6.3 Расчет барабана и блоков 24
1.6.4 Выбор гидродвигателя 26
1.7 Прочностной расчет барабана 26
1.8 Выбор двигателя редуктора и тормоза механизма подъема груза 28
1.9 Расчет и подбор сечения стрелы 30
1.10 Расчет механизма подъема стрелы 33
1.11 Расчет механизма телескопирования секций стрелы 39
1.12 Расчет и подбор сечения рамы для основания 43
1.12 Тяговый расчет 45
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
2.1 Назначение детали 47
2.2 Определение типа производства 48
2.3 Анализ детали на технологичность конструкции 49
2.4 Выбор заготовки 50
2.5 Назначение маршрута обработки детали 54
2.6 Расчёт припуска на одну поверхность 55
2.7 Расчет режимов резания 57
2.8 Нормирование одной операции 59
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61
3.1 Расчет капитальных вложений, связанных с производством манипулятора на автомобиле-внедорожнике 61
3.2 Расчет часовых эксплуатационных затрат манипулятора на автомобиле-внедорожнике 65
3.3 Расчет себестоимости на единицу работ и эксплуатационной производительности машины 68
3.4 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 69
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 73
4.1 Анализ опасностей со стороны окружающей среды и защита 73
4.1.1 Микроклимат 73
4.1.2 Шум и вибрация. Шум 74
4.1.3 Вибрация 75
4.1.4 Освещенность 76
4.1.5 Загрязнение от выбросов двигателя внутреннего сгорания 79
4.1.6 Пожароопасность при работе на КМУ 80
4.2 Специальная часть 81
4.2 1 Разработка мероприятий по технике безопасности при работе на КМУ 81
4.2.2 Разработка мероприятий по противопожарной безопасности при работе на автомобиле с КМУ 90
4.3 Организация службы безопасности на предприятии 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
В результате выполнения проекта были определены необходимые па-раметры манипулятора. Сконструировано опорно-поворотное устройство. Сконструирована двухсекционная стрела с применением телескопического гидроцилиндра. При выборе размеров сечений телескопического звена были рассмотрены различные виды нагружения манипулятора. В технологической части определен процесс изготовления крышки. Определены припуски на обработку, режимы резания и нормы времени на выполнения операции. В экономической части были определены цена изготовления раннего манипулятора, затраты изготовления, прибыль и экономическая эффективность внедрения манипулятора по сравнению с аналогичной машиной. В проекте были разработаны мероприятия по повышению безопасности при эксплуатации манипулятора, были определены требования к месту оператора с точки зрения безопасного ведения работы. Устойчивость манипулятора на рассчитывалась в виду малой грузоподъемности и достаточного веса основного шасси
1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Классификация и общая характеристика 11
1.2 Обзор конструкций автомобильных манипуляторов 12
1.3 Требования к манипуляторам 15
1.4 Выбор и обоснование предлагаемой конструкции 17
1.5 Расчет механизма поворота 18
1.5.1 Определение момента поворота 18
1.5.2 Расчет зубчатого зацепления 21
1.6 Расчет механизм подъема груза 23
1.6.1 Выбор полиспаста 23
1.6.2 Расчет и выбор каната 24
1.6.3 Расчет барабана и блоков 24
1.6.4 Выбор гидродвигателя 26
1.7 Прочностной расчет барабана 26
1.8 Выбор двигателя редуктора и тормоза механизма подъема груза 28
1.9 Расчет и подбор сечения стрелы 30
1.10 Расчет механизма подъема стрелы 33
1.11 Расчет механизма телескопирования секций стрелы 39
1.12 Расчет и подбор сечения рамы для основания 43
1.12 Тяговый расчет 45
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
2.1 Назначение детали 47
2.2 Определение типа производства 48
2.3 Анализ детали на технологичность конструкции 49
2.4 Выбор заготовки 50
2.5 Назначение маршрута обработки детали 54
2.6 Расчёт припуска на одну поверхность 55
2.7 Расчет режимов резания 57
2.8 Нормирование одной операции 59
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61
3.1 Расчет капитальных вложений, связанных с производством манипулятора на автомобиле-внедорожнике 61
3.2 Расчет часовых эксплуатационных затрат манипулятора на автомобиле-внедорожнике 65
3.3 Расчет себестоимости на единицу работ и эксплуатационной производительности машины 68
3.4 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 69
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 73
4.1 Анализ опасностей со стороны окружающей среды и защита 73
4.1.1 Микроклимат 73
4.1.2 Шум и вибрация. Шум 74
4.1.3 Вибрация 75
4.1.4 Освещенность 76
4.1.5 Загрязнение от выбросов двигателя внутреннего сгорания 79
4.1.6 Пожароопасность при работе на КМУ 80
4.2 Специальная часть 81
4.2 1 Разработка мероприятий по технике безопасности при работе на КМУ 81
4.2.2 Разработка мероприятий по противопожарной безопасности при работе на автомобиле с КМУ 90
4.3 Организация службы безопасности на предприятии 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
В результате выполнения проекта были определены необходимые па-раметры манипулятора. Сконструировано опорно-поворотное устройство. Сконструирована двухсекционная стрела с применением телескопического гидроцилиндра. При выборе размеров сечений телескопического звена были рассмотрены различные виды нагружения манипулятора. В технологической части определен процесс изготовления крышки. Определены припуски на обработку, режимы резания и нормы времени на выполнения операции. В экономической части были определены цена изготовления раннего манипулятора, затраты изготовления, прибыль и экономическая эффективность внедрения манипулятора по сравнению с аналогичной машиной. В проекте были разработаны мероприятия по повышению безопасности при эксплуатации манипулятора, были определены требования к месту оператора с точки зрения безопасного ведения работы. Устойчивость манипулятора на рассчитывалась в виду малой грузоподъемности и достаточного веса основного шасси
Дополнительная информация
1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Классификация и общая характеристика
1.2 Обзор конструкций автомобильных манипуляторов
1.3 Требования к манипуляторам
1.4 Выбор и обоснование предлагаемой конструкции
1.5 Расчет механизма поворота
1.5.1 Определение момента поворота
1.5.2 Расчет зубчатого зацепления
1.6 Расчет механизм подъема груза
1.6.1 Выбор полиспаста
1.6.2 Расчет и выбор каната
1.6.3 Расчет барабана и блоков
1.6.4 Выбор гидродвигателя
1.7 Прочностной расчет барабана
1.8 Выбор двигателя редуктора и тормоза механизма подъема груза
1.9 Расчет и подбор сечения стрелы
1.10 Расчет механизма подъема стрелы
1.11 Расчет механизма телескопирования секций стрелы
1.12 Расчет и подбор сечения рамы для основания
1.12 Тяговый расчет
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение детали
2.2 Определение типа производства
2.3 Анализ детали на технологичность конструкции
2.4 Выбор заготовки
2.5 Назначение маршрута обработки детали
2.6 Расчёт припуска на одну поверхность
2.7 Расчет режимов резания
2.8 Нормирование одной операции
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет капитальных вложений, связанных с производством манипулятора на автомобиле-внедорожнике
3.2 Расчет часовых эксплуатационных затрат манипулятора на автомобиле-внедорожнике
3.3 Расчет себестоимости на единицу работ и эксплуатационной производительности машины
3.4 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Анализ опасностей со стороны окружающей среды и защита
4.1.1 Микроклимат
4.1.2 Шум и вибрация. Шум
4.1.3 Вибрация
4.1.4 Освещенность
4.1.5 Загрязнение от выбросов двигателя внутреннего сгорания
4.1.6 Пожароопасность при работе на КМУ
4.2 Специальная часть
4.2 1 Разработка мероприятий по технике безопасности при работе на КМУ
4.2.2 Разработка мероприятий по противопожарной безопасности при работе на автомобиле с КМУ
4.3 Организация службы безопасности на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Классификация и общая характеристика
1.2 Обзор конструкций автомобильных манипуляторов
1.3 Требования к манипуляторам
1.4 Выбор и обоснование предлагаемой конструкции
1.5 Расчет механизма поворота
1.5.1 Определение момента поворота
1.5.2 Расчет зубчатого зацепления
1.6 Расчет механизм подъема груза
1.6.1 Выбор полиспаста
1.6.2 Расчет и выбор каната
1.6.3 Расчет барабана и блоков
1.6.4 Выбор гидродвигателя
1.7 Прочностной расчет барабана
1.8 Выбор двигателя редуктора и тормоза механизма подъема груза
1.9 Расчет и подбор сечения стрелы
1.10 Расчет механизма подъема стрелы
1.11 Расчет механизма телескопирования секций стрелы
1.12 Расчет и подбор сечения рамы для основания
1.12 Тяговый расчет
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Назначение детали
2.2 Определение типа производства
2.3 Анализ детали на технологичность конструкции
2.4 Выбор заготовки
2.5 Назначение маршрута обработки детали
2.6 Расчёт припуска на одну поверхность
2.7 Расчет режимов резания
2.8 Нормирование одной операции
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет капитальных вложений, связанных с производством манипулятора на автомобиле-внедорожнике
3.2 Расчет часовых эксплуатационных затрат манипулятора на автомобиле-внедорожнике
3.3 Расчет себестоимости на единицу работ и эксплуатационной производительности машины
3.4 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Анализ опасностей со стороны окружающей среды и защита
4.1.1 Микроклимат
4.1.2 Шум и вибрация. Шум
4.1.3 Вибрация
4.1.4 Освещенность
4.1.5 Загрязнение от выбросов двигателя внутреннего сгорания
4.1.6 Пожароопасность при работе на КМУ
4.2 Специальная часть
4.2 1 Разработка мероприятий по технике безопасности при работе на КМУ
4.2.2 Разработка мероприятий по противопожарной безопасности при работе на автомобиле с КМУ
4.3 Организация службы безопасности на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Похожие материалы
Кран стреловой на базе автомобиля КамАЗ
donecarleone
: 3 марта 2016
Содержание:
Введение…………………………………………………………………...............6
1. Расчёт механизма подъёма…………………..………………………………...8
1.1 Выбор полиспаста………………………………………………………8
1.2 Расчёт и выбор каната………………….………....................................9
1.3 Расчёт барабана…………………………...............................................9
1.4. Выбор крюка и грузовой подвески………………………………….12
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма……….13
2. Расчёт механизма передвижения………..……………………......................
100 руб.
Кран стреловой на базе автомобиля КамАЗ
alfFRED
: 28 августа 2013
Грузоподъемность, механизм, барабан, канат, крюк, полиспаст, электродвигатель, редуктор, подвеска, стрела, нарезка.
Целью курсового проекта является расчет автомобильного крана со следующими исходными данными:
- Грузоподъемность – 20 т,
- Высота подъема груза – 17 м,
- Скорость подъема – 4,2 м/мин,
- Частота вращения – 1,6 мин-1,
- Режим работы – Легкий,
При выполнении курсового проекта были решены следующие основные задачи:
- Расчет механизма подъема,
- Расчет механизма изменения вылет
10 руб.
Кран передвижной для снятия, установки и транспортировки узлов автомобиля (г/п 2 т - 10 т)
proekt-sto
: 29 января 2022
4 Конструкторский раздел
4.1 Анализ существующих конструкций подъёмно-транспортного оборудования
4.2 Расчет основных элементов конструкции передвижного крана
4.2.1 Расчет стрелы крана при поперечном изгибе
4.2.2 Расчёт гидропривода
В конструкторском разделе разрабатывается кран передвижной для снятия, установки и транспортировки узлов и деталей автомобиля, применение которого необходимо в ЦРМ на участке технического обслуживания и текущего ремонта.
1000 руб.
Другие работы
Курсовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 10 (Рисунок 17)
Petr1
: 18 января 2018
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелка
500 руб.
Вентиль запорный Деталирование
kershib
: 25 ноября 2018
Корпус 1 изготовлен из алюминия. В верхнем торце корпуса имеется четыре отверстия под шпильку М10 для крепления крышки 2. Боковые торцы корпуса имеют также по четыре отверстия М10 для присоединения фланцев трубопровода с помощью шпилек М10 (шпильки кроме четырех, крепящих крышку, на чертеже не показаны).
Крышка 2 изготовлена из алюминия. В фланце имеются четыре отверстия для прохода крепящих шпилек и два отверстия с резьбой М8 для шпилек, с помощью которых производится подтяжка сальниковой втулк
170 руб.
Маршрутные карты
Администратор
: 22 декабря 2007
Образцы маршрутных,операционных и карт эскизов ремонта детали.Для Word.
"Первичный Вал"
Дивидендная политика корпорации (на примере зарубежной)
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
Презентация
Сущность дивидендной политики
Теории дивидендной политики
Типы дивидендной политики
Этапы формирования дивидендной политики.
Факторы, определяющие дивидендную политику.
Основные формы дивидендных выплат.
Негативные последствия выплаты дивидендов.
Дивидендная политика за рубежом. Пример предприятия Volkswagen.
70 руб.