Стратегии крупных германских предприятий в области мобильной коммерции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Проведенный в Германии летом 2000 года аукцион лицензий на частоты UMTS принес доход в размере порядка 100 млрд. марок и привлек к себе много внимания. С тех пор широкая общественность с интересом следит за развитием этой отрасли. “Мобильная коммерция” ("Mobile Commerce“ или „m-Commerce“) стала предметом всеобщего обсуждения – ведь, в конце концов, именно перспективы мобильной коммерции и являются той движущей силой, которая побуждает операторов мобильных сетей нового поколения к многомиллиардным инвестициям.
Пока закладывается техническая база мобильной коммерции и пользователи находятся в ожидании появления новых услуг, возникает вопрос об отношении предприятий к мобильной коммерции. Примут ли крупные германские предприятия идею мобильной коммерции и воспользуются ли ее шансами? Данное эмпирическое исследование компании OC&C Strategy Consultants посвящено изучению стратегий в области мобильной коммерции крупных германских предприятий и вовлеченности в этот процесс различных отраслей экономики.
Определение понятия:Мобильная коммерция включает в себя торговлю товарами и услугами, осуществляемую между предприятием и конечным клиентом (В2С), а также между предприятиями (В2В) с использованием мобильных терминалов. Под мобильными терминалами подразумеваются аппараты, подключенные к мобильным радиосетям и выполняющие либо роль “постоянного спутника” человека, либо интегрированные в транспортные средства.
В рамках своего исследования в области мобильной коммерции компания OC&C Strategy Consultants провела во второй половине ноября 2000 года телефонные интервью с сотрудниками 120 крупных германских предприятий, отвечающими за мобильную коммерцию. Исследование охватывает широкий спектр отраслей экономики. 100 крупных предприятий заявили о своем согласии на публикацию анонимных данных. Они и составляют основную базу исследования. Данное исследование впервые дает представительный обзор стратегий германских крупных предприятий в области мобильной коммерции.
Настоящее исследование состоит из трех разделов. Первый раздел отражает современное состояние мобильной коммерции в Германии. Во втором разделе рассматриваются стратегии в области мобильной коммерции крупных германских предприятий. При этом особо выделено значение мобильной коммерции для различных отраслей экономики и сформулированы практические рекомендации для менеджеров, работающих в этих отраслях. Третий раздел посвящен перспективам мобильной коммерции.
Проведенный в Германии летом 2000 года аукцион лицензий на частоты UMTS принес доход в размере порядка 100 млрд. марок и привлек к себе много внимания. С тех пор широкая общественность с интересом следит за развитием этой отрасли. “Мобильная коммерция” ("Mobile Commerce“ или „m-Commerce“) стала предметом всеобщего обсуждения – ведь, в конце концов, именно перспективы мобильной коммерции и являются той движущей силой, которая побуждает операторов мобильных сетей нового поколения к многомиллиардным инвестициям.
Пока закладывается техническая база мобильной коммерции и пользователи находятся в ожидании появления новых услуг, возникает вопрос об отношении предприятий к мобильной коммерции. Примут ли крупные германские предприятия идею мобильной коммерции и воспользуются ли ее шансами? Данное эмпирическое исследование компании OC&C Strategy Consultants посвящено изучению стратегий в области мобильной коммерции крупных германских предприятий и вовлеченности в этот процесс различных отраслей экономики.
Определение понятия:Мобильная коммерция включает в себя торговлю товарами и услугами, осуществляемую между предприятием и конечным клиентом (В2С), а также между предприятиями (В2В) с использованием мобильных терминалов. Под мобильными терминалами подразумеваются аппараты, подключенные к мобильным радиосетям и выполняющие либо роль “постоянного спутника” человека, либо интегрированные в транспортные средства.
В рамках своего исследования в области мобильной коммерции компания OC&C Strategy Consultants провела во второй половине ноября 2000 года телефонные интервью с сотрудниками 120 крупных германских предприятий, отвечающими за мобильную коммерцию. Исследование охватывает широкий спектр отраслей экономики. 100 крупных предприятий заявили о своем согласии на публикацию анонимных данных. Они и составляют основную базу исследования. Данное исследование впервые дает представительный обзор стратегий германских крупных предприятий в области мобильной коммерции.
Настоящее исследование состоит из трех разделов. Первый раздел отражает современное состояние мобильной коммерции в Германии. Во втором разделе рассматриваются стратегии в области мобильной коммерции крупных германских предприятий. При этом особо выделено значение мобильной коммерции для различных отраслей экономики и сформулированы практические рекомендации для менеджеров, работающих в этих отраслях. Третий раздел посвящен перспективам мобильной коммерции.
Другие работы
Стенд для демонтажа и монтажа шин
proekt-sto
: 4 февраля 2021
3.1 Потребность в конструкции
3.2 Анализ оборудования для монтажа и демонтажа шин
3.3 Устройство и способ работы стенда для монтажа и демонтажа шин
3.4 Технологические и прочностные расчеты
3.4.1 Расчет гидропривода
3.4.2 Расчет штока на сжатие
3.4.3 Расчет балки на изгиб
3.5 Технико-экономическое обоснование конструкции
700 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Химия радиоматериалов»
bioclown
: 24 октября 2011
Зачетная работа
Дисциплина «Химия радиоматериалов»
Какова температурная зависимость проводимости примесных полупроводников и чем она обусловлена?
Работа содержит развернутый ответ на данный вопрос
99 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 29 Вариант 0
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 27 для случая, когда давление газа меньше атмосферного и рм = рv.
Задача 27
В днище резервуара с водой имеется круглое спускное отверстие, закрытое плоским клапаном. Определить, при каком диаметре D цилиндрического поплавка клапан автоматически откроется при достижении высоты уровня жидкости в резервуаре равной H? Длина цепочки, связывающей поплавок с клапаном, равна l, вес подвижных частей устройства G, давление на свободной поверхности жидкости измеряется мановакуумметром,
150 руб.
Теория массового обслуживания и математическая статистика вариант 10
holm4enko87
: 12 ноября 2024
1. Постановка задачи
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутк
120 руб.