Стратегии крупных германских предприятий в области мобильной коммерции

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-21109.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Проведенный в Германии летом 2000 года аукцион лицензий на частоты UMTS принес доход в размере порядка 100 млрд. марок и привлек к себе много внимания. С тех пор широкая общественность с интересом следит за развитием этой отрасли. “Мобильная коммерция” ("Mobile Commerce“ или „m-Commerce“) стала предметом всеобщего обсуждения – ведь, в конце концов, именно перспективы мобильной коммерции и являются той движущей силой, которая побуждает операторов мобильных сетей нового поколения к многомиллиардным инвестициям.
Пока закладывается техническая база мобильной коммерции и пользователи находятся в ожидании появления новых услуг, возникает вопрос об отношении предприятий к мобильной коммерции. Примут ли крупные германские предприятия идею мобильной коммерции и воспользуются ли ее шансами? Данное эмпирическое исследование компании OC&C Strategy Consultants посвящено изучению стратегий в области мобильной коммерции крупных германских предприятий и вовлеченности в этот процесс различных отраслей экономики.
Определение понятия:Мобильная коммерция включает в себя торговлю товарами и услугами, осуществляемую между предприятием и конечным клиентом (В2С), а также между предприятиями (В2В) с использованием мобильных терминалов. Под мобильными терминалами подразумеваются аппараты, подключенные к мобильным радиосетям и выполняющие либо роль “постоянного спутника” человека, либо интегрированные в транспортные средства.
В рамках своего исследования в области мобильной коммерции компания OC&C Strategy Consultants провела во второй половине ноября 2000 года телефонные интервью с сотрудниками 120 крупных германских предприятий, отвечающими за мобильную коммерцию. Исследование охватывает широкий спектр отраслей экономики. 100 крупных предприятий заявили о своем согласии на публикацию анонимных данных. Они и составляют основную базу исследования. Данное исследование впервые дает представительный обзор стратегий германских крупных предприятий в области мобильной коммерции.
Настоящее исследование состоит из трех разделов. Первый раздел отражает современное состояние мобильной коммерции в Германии. Во втором разделе рассматриваются стратегии в области мобильной коммерции крупных германских предприятий. При этом особо выделено значение мобильной коммерции для различных отраслей экономики и сформулированы практические рекомендации для менеджеров, работающих в этих отраслях. Третий раздел посвящен перспективам мобильной коммерции.
Получение галлия из сточных вод алюминиевых заводов
Галлий, побочный продукт переработки алюминиевых соединений, получается из части так называемого зеленого раствора, образующегося в процессе производства оксида алюминия А12О3. Оксид галлия Ga2О3, присутствующий в бокситах, растворяется вместе с оксидом алюминия при вываривании руды. Растворимый оксид галлия накапливается в циркулирующем растворе до концентрации ~0,2 г/л, после чего происходит его частичное осаждение. После насыщения раствора оксидом галлия его концентрация остается относительно
User VikkiROY : 18 марта 2013
5 руб.
Ориентирование на местности с помощью наземной навигационной аппаратуры
Наземная навигационная аппаратура, которой оснащены многие виды боевых и специальных машин, предназначена для непрерывной автоматической регистрации местоположения движущейся машины и направления ее движения. Она используется при вождении колонн и одиночных машин по заданному маршруту главным образом в условиях, трудных для ориентирования: на местности, бедной ориентирами, и при плохой видимости. Эта аппаратура может быть также использована для нанесения на карту не обозначенных на ней дорог, ко
User Slolka : 9 марта 2014
Привод - 01.004 СБ
В.А. Леонова, О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Вариант 01.004 - Привод. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Данный привод предназначен для передачи вращения между валами, расположенными под углом друг к другу, и представляет собой зубчатую коническую передачу, смонтированную в корпусе 1. Вращение с вала машины передается вертикальному валу 9, нижний коней которого является кулачковой полумуфтой. Вторая полумуфта, смонтированная на валу машины, на чертеже
User .Инженер. : 16 сентября 2022
500 руб.
Привод - 01.004 СБ promo
Практическая работа №3. вариант №5
Учебно-методическое пособие А.В.Туркин, Л.В.Туркина Инженерная графика часть 1 Практическая работа 3 вариант 5 Вычертить контур детали по заданию 1. Вычертить окружности по заданным размерам, учитывая расстояния между ними по горизонтали и вертикали. 2. Построить прямые линии, входящие в состав заданного контура. 3. Построить сопряжения между линиями контура в соотвествии с заданным чертежом. Выполнен чертеж в компасе 3D V13 на формате А4.
User vermux1 : 26 декабря 2017
30 руб.
Практическая работа №3. вариант №5
up Наверх