Исследование внешнего рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение 3
Глава I. Исследование среды международного маркетинга. 10
Глава II. Принятие решения о целесообразности выхода на внешний рынок. 19
Глава III. Выбор рынка. 21
Глава IV. Методы выхода на рынок 22
Глава V. Экономико—математическое моделирование внешнеторговых рынков 30
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СОПОСТАВИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ РЫНКОВ 31
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ 35
37
Глава VI. Выбор структуры комплекса маркетинга 38
Глава VII. Выбор структуры службы маркетинга 46
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Введение
Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность на рынке предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя. Часто говорят—любой товар имеет покупателя. Действительно, это так. Задача заключается в том, чтобы найти этого покупателя и убедить его в том, что именно предлагаемое изделие ему нужно. Но возникает другой вопрос: сколько же будет стоить продавцу “найти” и “убедить” ? Иными словами, затраты в сфере обращения очень велики и только при условии минимального уровня расходов на продажу единицы продукции возможно обеспечить эффективную коммерческую деятельность.
Внимание к рынку сбыта, его изучение, выяснение действительных потребностей клиентов принято считать первичным, а производство продукции – подчиненным, направленным на удовлетворение этой потребности.
В изучении потребительского спроса и приспособления к нему производства экономисты усматривают “гармонию между производством и обществом”, утверждая, что «интересы руководства фирмы направлены на повышение качества и обновление производства изделий в целях получения прибылей».
Прежде чем перейти к проблеме исследования рынков, следует сказать несколько слов о самом понятии “рынок “, его особенностях.
Термин “рынок“ в экономическом понимании подразумевает взаимное удовлетворение потребностей и интересов каждой стороны посредством взаимосвязи и контактов производителей (поставщиков), товаров или услуг и организаций (лиц), заинтересованных (потенциально заинтересованных) в приобретении конкретного продукта или группы продуктов, а также различных услуг.
Предметом рассмотрения в данном случае является международный рынок, отличающийся от понятия внутренний рынок не только по методологии его изучения, но и по своему характеру. Если на внутренний рынок доминирующее влияние на спрос и предложение оказывает розничная торговля, то на международных рынках – основной контингент покупателей, так называемые “промежуточные компании“ – крупные коммерческие и промышленные предприятия, изготавливающие предметы потребления или специализированные агентские фирмы—экспортеры, которые лучше других информированы о мировых поставщиках данного продукта, уровне цен, качестве и достоинствах товара. Их коммерческое благополучие зависит от способностей и уровня комплексного применения имеющихся опыта и знаний.
С учетом всей сложности и подчас противоречивости мирового рынка в изучении его необходимо применение дифференцированного подхода. Это обстоятельство диктуется не только уровнем экономического развития той или иной страны и соответственно необходимостью выбора и определения продукции по своим качественным, технико - экономическим и эксплуатационным показателям, отвечающим конкретным требованиям, но и, что особенно важно, изысканием наиболее оптимальных методов и средств осуществления коммерческой работы.
Введение 3
Глава I. Исследование среды международного маркетинга. 10
Глава II. Принятие решения о целесообразности выхода на внешний рынок. 19
Глава III. Выбор рынка. 21
Глава IV. Методы выхода на рынок 22
Глава V. Экономико—математическое моделирование внешнеторговых рынков 30
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СОПОСТАВИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ РЫНКОВ 31
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ 35
37
Глава VI. Выбор структуры комплекса маркетинга 38
Глава VII. Выбор структуры службы маркетинга 46
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Введение
Можно утверждать, что успешная коммерческая деятельность на рынке предусматривает в первую очередь удовлетворение потребностей покупателя. Часто говорят—любой товар имеет покупателя. Действительно, это так. Задача заключается в том, чтобы найти этого покупателя и убедить его в том, что именно предлагаемое изделие ему нужно. Но возникает другой вопрос: сколько же будет стоить продавцу “найти” и “убедить” ? Иными словами, затраты в сфере обращения очень велики и только при условии минимального уровня расходов на продажу единицы продукции возможно обеспечить эффективную коммерческую деятельность.
Внимание к рынку сбыта, его изучение, выяснение действительных потребностей клиентов принято считать первичным, а производство продукции – подчиненным, направленным на удовлетворение этой потребности.
В изучении потребительского спроса и приспособления к нему производства экономисты усматривают “гармонию между производством и обществом”, утверждая, что «интересы руководства фирмы направлены на повышение качества и обновление производства изделий в целях получения прибылей».
Прежде чем перейти к проблеме исследования рынков, следует сказать несколько слов о самом понятии “рынок “, его особенностях.
Термин “рынок“ в экономическом понимании подразумевает взаимное удовлетворение потребностей и интересов каждой стороны посредством взаимосвязи и контактов производителей (поставщиков), товаров или услуг и организаций (лиц), заинтересованных (потенциально заинтересованных) в приобретении конкретного продукта или группы продуктов, а также различных услуг.
Предметом рассмотрения в данном случае является международный рынок, отличающийся от понятия внутренний рынок не только по методологии его изучения, но и по своему характеру. Если на внутренний рынок доминирующее влияние на спрос и предложение оказывает розничная торговля, то на международных рынках – основной контингент покупателей, так называемые “промежуточные компании“ – крупные коммерческие и промышленные предприятия, изготавливающие предметы потребления или специализированные агентские фирмы—экспортеры, которые лучше других информированы о мировых поставщиках данного продукта, уровне цен, качестве и достоинствах товара. Их коммерческое благополучие зависит от способностей и уровня комплексного применения имеющихся опыта и знаний.
С учетом всей сложности и подчас противоречивости мирового рынка в изучении его необходимо применение дифференцированного подхода. Это обстоятельство диктуется не только уровнем экономического развития той или иной страны и соответственно необходимостью выбора и определения продукции по своим качественным, технико - экономическим и эксплуатационным показателям, отвечающим конкретным требованиям, но и, что особенно важно, изысканием наиболее оптимальных методов и средств осуществления коммерческой работы.
Другие работы
Разгосударствление собственности и приватизация
alfFRED
: 3 ноября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................... 2
1. ПОНЯТИЕ РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ.................................................. 4
1.1. Способы разгосударствления............................................................................................ 4
1.2. Формы приватизации.................................................................................................
10 руб.
Реконструкция участка восстановления деталей в ооо «башкирский автоцентр камаз» с разработкой конструкции шпинделя
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2017
РЕФЕРАТ
Проект: 82 с., 12 таблиц, 18 источников, 9 листов формата А1 графического материала.
УЧАСТОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ, ТУРБОКОМПРЕССОР, ЭЛЕКТРОИСКРОВАЯ НАПЛАВКА, ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА,
Объектом дипломного проектирования является реконструкция участка восстановления деталей турбокомпрессора электроискровой наплавкой.
Цель работы - разработка технологии ремонта турбокомпрессора ТКР-7С.
В проекте произведен анализ производственной деятельности ООО «Башкирский автоцентр КамАЗ», рассчитана
825 руб.
Основы гидравлики и теплотехники МИИТ Задача 2.3 Вариант 1
Z24
: 16 октября 2025
В закрытом сосуде емкостью V=0,5 м³ содержится воздуха при давлении р1 и температуре t1. В результате охлаждения сосуда воздух, содержащийся в нем, теряет Q=100 кДж. Принимая теплоемкость воздуха постоянной, определить какое давление р2 и температура t2 устанавливаются после этого в сосуде.
150 руб.
Вилка. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 29 апреля 2025
Вилка. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
Чертеж выполняется с использованием сложного разреза (положение секущих плоскостей приведено в задании, см. скриншот 1). На месте соответствующего вида выполнить указанный сложный разрез. При необходимости (для выявления форм всех элементов предмета) использовать местные или простые разрезы.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и
100 руб.