Предпосылки реализации маркетингового подхода в управлении коммерческим банком
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Переход от производственной концепции управления бизнесом к маркетинговой, который уже давно реализуется зарубежными торговыми, промышленными и финансовыми предприятиями, постепенно начинает осуществляться и в России. Однако его внедрение идет несколько иным путем, нежели в развитых странах рыночной ориентации. Если за рубежом постепенное освоение маркетинговыми принципами управления начиналось с торговых предприятий, то в России первыми осваивать маркетинговые инструменты стали коммерческие банки. Переход к маркетинговой практике управления на уровне коммерческого банка, безусловно, приведет к новому качеству обслуживания клиентов и будет способствовать развитию экономики в целом. Однако использование маркетинговых методов работы, которые воплощаются в разработке стратегических и операционных планов маркетинга и их реализации на практике, идут в России довольно-таки медленными темпами.
Одной из причин такого положения дел является отсутствие объективных предпосылок для осознания необходимости изменения в подходах к деятельности банка, в переориентации его работы в направлении учета потребностей клиентов, повышении степени их удовлетворенности качеством обслуживания и предоставления банковских продуктов. Такие изменения на верхнем уровне управления коммерческим банком произойдут лишь в том случае, если основным источником доходов коммерчекого банка будет являться работа банка с клиентом. Это станет возможным, если все остальные сегменты финансового рынка (МБК, валютный, рынок ГКО) будут приносить меньшую доходность, чем рынок кредитования реального сектора экономики. Тогда качество клиентской базы, вопросы сохранения и привлечения клиентов станут первоочередными в работе коммерческих банков. Конкуренция между банками значительно усилится, и именно маркетинговый подход станет основным способом повышения конкурентоспособности банка.
Стабильная работа с клиентами, в результате которой коммерческий банк обеспечит себе основную часть дохода, становится возможной лишь в экономике, которая находится в состоянии экономического роста. Кризисное же состояние российской экономики не может гарантировать достаточно прибыльную работу коммерческого банка на рынке юридических лиц. В свою очередь, высокая доходность альтернативных способов получения доходов коммерческими банками, кроме кредитов в реальное производство, не позволяет обеспечить экономический рост в стране, так как денежная масса сосредоточивается в финансовом секторе, а производство останавливается в связи с недостаточным количеством денег в каналах денежного обращения. Таким образом, вопросы экономического роста и улучшения финансового состояния предприятий неразрывно связаны с проблемой финансовой стабилизации в стране.
Одной из причин такого положения дел является отсутствие объективных предпосылок для осознания необходимости изменения в подходах к деятельности банка, в переориентации его работы в направлении учета потребностей клиентов, повышении степени их удовлетворенности качеством обслуживания и предоставления банковских продуктов. Такие изменения на верхнем уровне управления коммерческим банком произойдут лишь в том случае, если основным источником доходов коммерчекого банка будет являться работа банка с клиентом. Это станет возможным, если все остальные сегменты финансового рынка (МБК, валютный, рынок ГКО) будут приносить меньшую доходность, чем рынок кредитования реального сектора экономики. Тогда качество клиентской базы, вопросы сохранения и привлечения клиентов станут первоочередными в работе коммерческих банков. Конкуренция между банками значительно усилится, и именно маркетинговый подход станет основным способом повышения конкурентоспособности банка.
Стабильная работа с клиентами, в результате которой коммерческий банк обеспечит себе основную часть дохода, становится возможной лишь в экономике, которая находится в состоянии экономического роста. Кризисное же состояние российской экономики не может гарантировать достаточно прибыльную работу коммерческого банка на рынке юридических лиц. В свою очередь, высокая доходность альтернативных способов получения доходов коммерческими банками, кроме кредитов в реальное производство, не позволяет обеспечить экономический рост в стране, так как денежная масса сосредоточивается в финансовом секторе, а производство останавливается в связи с недостаточным количеством денег в каналах денежного обращения. Таким образом, вопросы экономического роста и улучшения финансового состояния предприятий неразрывно связаны с проблемой финансовой стабилизации в стране.
Другие работы
«Разработка системы защиты информации ООО «СтримТВ»
ZHANNASUV
: 28 февраля 2022
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
В повседневной жизни обеспечение безопасности информации и персональных данных зависят от конкретного человека. Также и в деятельности любой современной организации обеспечение безопасности и устранение угроз является непрерывным процессом. С развитием и усложнением сферы информационных технологий происходит увеличение требований, которые должны применяться для обеспечения информационной безопасности. Системы защиты и устранения угроз становятся все совершенней и надежней, но они
800 руб.
Термодинамика и теплопередача ПНИПУ 2006 Задача 2 Вариант 69
Z24
: 6 ноября 2025
Произвести термодинамический расчет многоступенчатого поршневого компрессора, производящего G, кг/c сжатого до давления pk воздуха, если предельно допустимое повышение температуры газа в каждой ступени Δt, а сжатие происходит с показателем политропы n.
Состояние воздуха на входе в компрессор: р1=0,1 МПа; t1=27ºC. В промежуточных теплообменниках сжатый воздух охлаждается изобарно до первоначальной температуры t1.
Определить:
— количество ступеней компрессора:
— температуру воздуха пос
600 руб.
Пограничная ситуация и человек
alfFRED
: 17 ноября 2012
Экзистенциальная философия повернула внимание современной культуры к проблеме смерти. "Быть или не быть" индивиду - тема в философии человека XX века еще более популярная, чем во времена Шекспира. А. Камю в "Мифе о Сизифе" заявил, что место центрального философского вопроса должна занять проблема самоубийства. И он видел свою гуманистическую задачу в том, чтобы помочь человеку, который находится на грани отчаяния, на грани самоубийства, сохранить жизнь.
Чем ему способна помочь философия? Во всяк
10 руб.
Цифровая экономика - Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Итоговый тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП).
alehaivanov
: 16 мая 2023
Цифровая экономика - Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Итоговый тест
Результат 90...100 баллов из 100
Цифровая экономика
• Тема 3. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации»
• Тема 4. Цифровая экономика и цифровое производство
• Тема 5. Защита интеллектуальной собственности в цифровой экономике
• Итоговая аттестация
1. … и кооперация в цифровой среде предполагают способность человека в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие при взаимодействии с други
195 руб.