Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Предпосылки реализации маркетингового подхода в управлении коммерческим банкомID: 122155Дата закачки: 29 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Переход от производственной концепции управления бизнесом к маркетинговой, который уже давно реализуется зарубежными торговыми, промышленными и финансовыми предприятиями, постепенно начинает осуществляться и в России. Однако его внедрение идет несколько иным путем, нежели в развитых странах рыночной ориентации. Если за рубежом постепенное освоение маркетинговыми принципами управления начиналось с торговых предприятий, то в России первыми осваивать маркетинговые инструменты стали коммерческие банки. Переход к маркетинговой практике управления на уровне коммерческого банка, безусловно, приведет к новому качеству обслуживания клиентов и будет способствовать развитию экономики в целом. Однако использование маркетинговых методов работы, которые воплощаются в разработке стратегических и операционных планов маркетинга и их реализации на практике, идут в России довольно-таки медленными темпами. Одной из причин такого положения дел является отсутствие объективных предпосылок для осознания необходимости изменения в подходах к деятельности банка, в переориентации его работы в направлении учета потребностей клиентов, повышении степени их удовлетворенности качеством обслуживания и предоставления банковских продуктов. Такие изменения на верхнем уровне управления коммерческим банком произойдут лишь в том случае, если основным источником доходов коммерчекого банка будет являться работа банка с клиентом. Это станет возможным, если все остальные сегменты финансового рынка (МБК, валютный, рынок ГКО) будут приносить меньшую доходность, чем рынок кредитования реального сектора экономики. Тогда качество клиентской базы, вопросы сохранения и привлечения клиентов станут первоочередными в работе коммерческих банков. Конкуренция между банками значительно усилится, и именно маркетинговый подход станет основным способом повышения конкурентоспособности банка. Стабильная работа с клиентами, в результате которой коммерческий банк обеспечит себе основную часть дохода, становится возможной лишь в экономике, которая находится в состоянии экономического роста. Кризисное же состояние российской экономики не может гарантировать достаточно прибыльную работу коммерческого банка на рынке юридических лиц. В свою очередь, высокая доходность альтернативных способов получения доходов коммерческими банками, кроме кредитов в реальное производство, не позволяет обеспечить экономический рост в стране, так как денежная масса сосредоточивается в финансовом секторе, а производство останавливается в связи с недостаточным количеством денег в каналах денежного обращения. Таким образом, вопросы экономического роста и улучшения финансового состояния предприятий неразрывно связаны с проблемой финансовой стабилизации в стране. Размер файла: 8,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Теория менеджмента. Ответы Синергия. Менеджмент. Тест 2021Теория менеджмента. Ответы на тест. Синергия 2021 Ответы на тест "Менеджмент". Синергия Теория менеджмента. Ответы на тест Синергия. 2022 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Предпосылки реализации маркетингового подхода в управлении коммерческим банком
Вход в аккаунт: