Конкуренция в инновационной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели. Там в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (competition) . Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели. Там в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (competition) . Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Другие работы
Силовое электрооборудование хранилища кормовых корнеплодов
pash2
: 11 сентября 2009
Содержание
Аннотация
1.Характеристика проектируемого объекта и описание технологического процесса
2.Выполнение схем принципиальных распределительной и питающей сетей. Выбор ВРУ и распредпунктов
3.Описание принятых систем заземления электроустановки
4.Подсчет электрических нагрузок и определение расчетной мощности на вводе. Расчет коэффициента мощности и полной мощности
5.Расчет сечений проводов и кабелей
6.Выбор типов электропроводок. Обоснование конструктивного исполнения электропроводок здания
Курсовая работа по дисциплине: «Направляющие системы электросвязи» (ВОЛП Москва-Новгород) Вариант № 01 (выполнена на отлично)
Александр495
: 24 ноября 2016
Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В курсовой работе необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему размещ
300 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет № 2
Valek912
: 1 июня 2019
Дистанционное обучение
Дисциплина «Теория вероятностей и МС»
Билет № 2
1. Теоремы сложения вероятностей. Условная вероятность. Теоремы умножения вероятностей. Независимость событий.
2. Из урны, где находятся 7 белых и 3 черных шара, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 3 белых шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -100 -50 0 50 100
р 0,13 0,32 a 0,45 0,01
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратичес
50 руб.
Сравнительный анализ конкурентных стратегий для экспортно-ориентированного предприятия
Lokard
: 28 марта 2014
Оглавление
1.Конкурентные стратегии предприятия…………………………………..4
Введение…………………………………………………………….3
1.1.Пять сил конкуренции по М. Портеру………………...………4
1.2.Выбор базовой стратегии конкуренции………………………10
1.3.Создание конкурентных преимуществ………………………13
1.4.Модель «продукт => рынок»……………………………….…16
1.5.Модель «привлекательность рынка =>преимущества
в конкуренции»…………………………………………………....19
1.6.Стратегия внедрения новшеств………………………………..21
2 . Сравнительный анализ конкурентных стратегий для экспортно-о
15 руб.