Конкуренция в инновационной деятельности

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-68779.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели. Там в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (competition) . Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Силовое электрооборудование хранилища кормовых корнеплодов
Содержание Аннотация 1.Характеристика проектируемого объекта и описание технологического процесса 2.Выполнение схем принципиальных распределительной и питающей сетей. Выбор ВРУ и распредпунктов 3.Описание принятых систем заземления электроустановки 4.Подсчет электрических нагрузок и определение расчетной мощности на вводе. Расчет коэффициента мощности и полной мощности 5.Расчет сечений проводов и кабелей 6.Выбор типов электропроводок. Обоснование конструктивного исполнения электропроводок здания
User pash2 : 11 сентября 2009
Курсовая работа по дисциплине: «Направляющие системы электросвязи» (ВОЛП Москва-Новгород) Вариант № 01 (выполнена на отлично)
Задание на проектирование междугородных ВОЛП В курсовой работе необходимо: 1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы. 2. Определить необходимое число каналов. 3. Рассчитать параметры оптического кабеля. 4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле. 5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры. 6. Рассчитать длину регенерационного участка. 7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи. 8. Привести схему размещ
User Александр495 : 24 ноября 2016
300 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет № 2
Дистанционное обучение Дисциплина «Теория вероятностей и МС» Билет № 2 1. Теоремы сложения вероятностей. Условная вероятность. Теоремы умножения вероятностей. Независимость событий. 2. Из урны, где находятся 7 белых и 3 черных шара, случайно вытащены 5 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 3 белых шара? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х -100 -50 0 50 100 р 0,13 0,32 a 0,45 0,01 Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратичес
User Valek912 : 1 июня 2019
50 руб.
Сравнительный анализ конкурентных стратегий для экспортно-ориентированного предприятия
Оглавление 1.Конкурентные стратегии предприятия…………………………………..4 Введение…………………………………………………………….3 1.1.Пять сил конкуренции по М. Портеру………………...………4 1.2.Выбор базовой стратегии конкуренции………………………10 1.3.Создание конкурентных преимуществ………………………13 1.4.Модель «продукт => рынок»……………………………….…16 1.5.Модель «привлекательность рынка =>преимущества в конкуренции»…………………………………………………....19 1.6.Стратегия внедрения новшеств………………………………..21 2 . Сравнительный анализ конкурентных стратегий для экспортно-о
User Lokard : 28 марта 2014
15 руб.
up Наверх