Оценка и проведение аттестации в период реформ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятий, управлений организаций, как основного звена народного хозяйства. Появились организации на ряду с базирующимися на государственной собственности частные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителем и подчиненным, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организаций, т.к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организации.
Управленческие процессы пронизывают и сопровождают все сферы жизнедеятельности общества, государства и человека. В этом плане аксиоматичным явится утверждение о том, что качество жизни конкретного социума в значительной степени зависит от уровня его организованной культуры, качества управления. Организационный кризис, особенно если он имеет затяжной характер, неизбежно приводит к распаду социума.1
Общесистемный кризис, охвативший российское общество, во многом детерминирован кризисом системы управления; который возник в результате разрушения устоев тоталитарной государственности и начала радикальных реформ. При этом преобразовательный процесс не сопровождается сознанием адекватных реформаторским задачам организационно-управленческих механизмов. В итоге – развал союзного государства и государственности вообще, распад единого экономического и культурного пространства, разбалансированность социальных институтов, небывалое расслоение общества.
Сформировавшийся в условиях тоталитаризма общественный организм оказал серьезное противодействие реформационному давлению, что вполне естественно и вряд ли было неожиданным. Всякие попытки масштабных нововведений без учета менталитета народа, без соответствующего культурного сдвига в общественном сознании и, что самое главное, соответствующей настройки системы государственного управления, изначально обречены на неуспех. Более того, реально наблюдаются вполне предсказуемые социальные феномены, связанные с действием универсального закона исторической преемственности.
Управленческие процессы пронизывают и сопровождают все сферы жизнедеятельности общества, государства и человека. В этом плане аксиоматичным явится утверждение о том, что качество жизни конкретного социума в значительной степени зависит от уровня его организованной культуры, качества управления. Организационный кризис, особенно если он имеет затяжной характер, неизбежно приводит к распаду социума.1
Общесистемный кризис, охвативший российское общество, во многом детерминирован кризисом системы управления; который возник в результате разрушения устоев тоталитарной государственности и начала радикальных реформ. При этом преобразовательный процесс не сопровождается сознанием адекватных реформаторским задачам организационно-управленческих механизмов. В итоге – развал союзного государства и государственности вообще, распад единого экономического и культурного пространства, разбалансированность социальных институтов, небывалое расслоение общества.
Сформировавшийся в условиях тоталитаризма общественный организм оказал серьезное противодействие реформационному давлению, что вполне естественно и вряд ли было неожиданным. Всякие попытки масштабных нововведений без учета менталитета народа, без соответствующего культурного сдвига в общественном сознании и, что самое главное, соответствующей настройки системы государственного управления, изначально обречены на неуспех. Более того, реально наблюдаются вполне предсказуемые социальные феномены, связанные с действием универсального закона исторической преемственности.
Другие работы
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: “Интегральные и оптические сети” Тема: "Изучение технологии GFP" Вариант: 6
Aleksandr1234
: 28 января 2013
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP.
Теоретические сведения:
Структура кадра GFP.
............
Поле клиентской полезной нагрузки.
В это поле инкапсулируются клиентская нагрузка, например кадр Ethernet или сигнал кодированный кодом 8B/10B. Существует два вида инкапсуляции нагрузки GFP-T и GFP-F.
...........
Особенности полей кадра GFP.
Стандарт GFP предусматривает два режима: с отображением кадров (GFP-F)
50 руб.
Соціологія
OstVER
: 20 декабря 2010
Тема: Соціологія, як наука
План
1. Предмет соціології та її місце в системі суспільної науки.
2. Структура та функції соціології.
3. Мета вивчення соціології.
Соціологія – наука про суспільство
Societas – суспільство Logos – наука.
Вперше термін соціологія був вжитий французьким філософом-позитивістом О.Контом в 30-х роках ХІХ ст. Ця наука тоді була однозначною суспільствознавству.
Першим соціологом був француз Е.Дюркгейм. Завдяки йому був здійснений перехід від науки соціології тот
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет №6.
Walk_ns
: 27 февраля 2016
Билет №6.
1. Задание временных интервалов с помощью таймеров.
2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С.
90 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант 01
Денис107
: 22 января 2019
Задача №1
Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке):
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить:
1.Среднее число требований в СМО.
2.Среднее время пребывания требования в СМО.
3.Среднюю длину очереди.
4.Среднее время ожидания обслуживания.
5.Вероятность того, то в СМО нет требований.
Задача №3
Имеем СМО M/M/1 с параметрами . С вероятностью 0.3 систему покидае
350 руб.