Оценка и проведение аттестации в период реформ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon DIPLOM.DOC
material.view.file_icon DIPLOM2.DOC
material.view.file_icon DIPLOM3.DOC
material.view.file_icon PRILOG.DOC
material.view.file_icon PRILOG1.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятий, управлений организаций, как основного звена народного хозяйства. Появились организации на ряду с базирующимися на государственной собственности частные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителем и подчиненным, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организаций, т.к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организации.

Управленческие процессы пронизывают и сопровождают все сферы жизнедеятельности общества, государства и человека. В этом плане аксиоматичным явится утверждение о том, что качество жизни конкретного социума в значительной степени зависит от уровня его организованной культуры, качества управления. Организационный кризис, особенно если он имеет затяжной характер, неизбежно приводит к распаду социума.1

Общесистемный кризис, охвативший российское общество, во многом детерминирован кризисом системы управления; который возник в результате разрушения устоев тоталитарной государственности и начала радикальных реформ. При этом преобразовательный процесс не сопровождается сознанием адекватных реформаторским задачам организационно-управленческих механизмов. В итоге – развал союзного государства и государственности вообще, распад единого экономического и культурного пространства, разбалансированность социальных институтов, небывалое расслоение общества.

Сформировавшийся в условиях тоталитаризма общественный организм оказал серьезное противодействие реформационному давлению, что вполне естественно и вряд ли было неожиданным. Всякие попытки масштабных нововведений без учета менталитета народа, без соответствующего культурного сдвига в общественном сознании и, что самое главное, соответствующей настройки системы государственного управления, изначально обречены на неуспех. Более того, реально наблюдаются вполне предсказуемые социальные феномены, связанные с действием универсального закона исторической преемственности.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: “Интегральные и оптические сети” Тема: "Изучение технологии GFP" Вариант: 6
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP. Теоретические сведения: Структура кадра GFP. ............ Поле клиентской полезной нагрузки. В это поле инкапсулируются клиентская нагрузка, например кадр Ethernet или сигнал кодированный кодом 8B/10B. Существует два вида инкапсуляции нагрузки GFP-T и GFP-F. ........... Особенности полей кадра GFP. Стандарт GFP предусматривает два режима: с отображением кадров (GFP-F)
User Aleksandr1234 : 28 января 2013
50 руб.
Соціологія
Тема: Соціологія, як наука План 1. Предмет соціології та її місце в системі суспільної науки. 2. Структура та функції соціології. 3. Мета вивчення соціології. Соціологія – наука про суспільство Societas – суспільство Logos – наука. Вперше термін соціологія був вжитий французьким філософом-позитивістом О.Контом в 30-х роках ХІХ ст. Ця наука тоді була однозначною суспільствознавству. Першим соціологом був француз Е.Дюркгейм. Завдяки йому був здійснений перехід від науки соціології тот
User OstVER : 20 декабря 2010
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет №6.
Билет №6. 1. Задание временных интервалов с помощью таймеров. 2. Особенности работы с регистрами специальных функций на языке С.
User Walk_ns : 27 февраля 2016
90 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет №6.
Основы теории массового обслуживания. Вариант 01
Задача №1 Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача №3 Имеем СМО M/M/1 с параметрами . С вероятностью 0.3 систему покидае
User Денис107 : 22 января 2019
350 руб.
up Наверх