Инновационная стратегия государства на фармацевтическом рынке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В течение последнего десятилетия 20 века на мировой фармацевтический рынок было введено в общей сложности 316 препаратов, содержащих новые химические субстанции. Эти данные свидетельствуют как о высоком научном потенциале отрасли, так и о высочайшей степени наукоемкости современного рынка медикаментов, сопоставимой лишь с отраслью электронного машиностроения и космических технологий.
В течение последних пяти лет доля препаратов, содержащих новые химические субстанции возросла с 40% в 1994 г. до почти 65% в 1998 г. от общего объема продаж лекарственных препаратов на мировом рынке медикаментов.
Поскольку объем денежных ресурсов, выделяемых на НИОКР, ограничен, а потенциальные объекты исследований обладают различной научной привлекательностью, фармацевтической компании необходимо оптимально распределять свои ресурсы. В этой связи возникает необходимость формирования инновационной стратегии.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. На основании принципиального распределения функций разработка инновационной стратегии основывается на совокупности различных научных функций компании.
Процесс разработки стратегии включает несколько этапов:
1. Оценка долгосрочных перспектив.
2. Прогноз развития.
3. Осознание цели.
4. Анализ сильных и слабых сторон.
5. Обобщение стратегических альтернатив.
6. Разработка критериев оптимизации.
7. Выбор оптимальной стратегии.
8. Планирование мероприятий.
Исследовательский процесс фармацевтической компании строится на основе инновационной стратегии, разрабатываемой с использованием различных финансово-экономических методов, которые в совокупности составляют научно-финансовую методологию формирования инновационной стратегии компании.
Научно-финансовая методология представляет собой систему общих правил, а также специальных приемов и методов экономического исследования. Они составляют теоретическую базу теории инновационного менеджмента. То есть, комплексные исследования и разработку инновационной стратегии целесообразно проводить только в связи с главными целями функционирования фармацевтической компании.
Таким образом, инновационная стратегия участника фармацевтического рынка разрабатывается в соответствии с целями его функционирования, в этой связи все научно-исследовательские проекты должны рассматриваться как один из основных способов достижения главной цели компании.
В течение последних пяти лет доля препаратов, содержащих новые химические субстанции возросла с 40% в 1994 г. до почти 65% в 1998 г. от общего объема продаж лекарственных препаратов на мировом рынке медикаментов.
Поскольку объем денежных ресурсов, выделяемых на НИОКР, ограничен, а потенциальные объекты исследований обладают различной научной привлекательностью, фармацевтической компании необходимо оптимально распределять свои ресурсы. В этой связи возникает необходимость формирования инновационной стратегии.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. На основании принципиального распределения функций разработка инновационной стратегии основывается на совокупности различных научных функций компании.
Процесс разработки стратегии включает несколько этапов:
1. Оценка долгосрочных перспектив.
2. Прогноз развития.
3. Осознание цели.
4. Анализ сильных и слабых сторон.
5. Обобщение стратегических альтернатив.
6. Разработка критериев оптимизации.
7. Выбор оптимальной стратегии.
8. Планирование мероприятий.
Исследовательский процесс фармацевтической компании строится на основе инновационной стратегии, разрабатываемой с использованием различных финансово-экономических методов, которые в совокупности составляют научно-финансовую методологию формирования инновационной стратегии компании.
Научно-финансовая методология представляет собой систему общих правил, а также специальных приемов и методов экономического исследования. Они составляют теоретическую базу теории инновационного менеджмента. То есть, комплексные исследования и разработку инновационной стратегии целесообразно проводить только в связи с главными целями функционирования фармацевтической компании.
Таким образом, инновационная стратегия участника фармацевтического рынка разрабатывается в соответствии с целями его функционирования, в этой связи все научно-исследовательские проекты должны рассматриваться как один из основных способов достижения главной цели компании.
Другие работы
Зачет по дисциплине: Философия бизнеса. Вариант №1
Елена22
: 12 октября 2015
Тестовые задания проверки знаний по дисциплине.
1. Каково соотношение понятий «бизнес» и «предпринимательство»?
a. Бизнес «равен» предпринимательству
b. Бизнес «включён» в предпринимательство
c. Предпринимательство «включено» в бизнес
2. Допишите недостающий этап становления механизма управления: простейший замк-нутый контур с обратной связью (гомеостазис),…, механизм управления самоорганизую-щихся систем.
a. Механизм управления с жёсткой программой
b. Механизм управления с обратной связью
c
160 руб.
Система жанров радиожурналистики
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Одной из важнейших сфер в изучении радиожурналистики являются ее жанры, поскольку именно в них проявляются содержание вещания, его тематика, проблематика, методы работы журналиста, формы общения с аудиторией, приемы и средства воздействия на слушателей.
Историки вещания - В. Б. Дубровин, Ю. А. Летунов, П. С. Гуревич, В. Н. Ружников - рассматривали истоки становления радиожанров, их эволюцию в процессе развития самого вещания, освоения его специфики и возможностей звучащей журналистики.
Опыт эт
Первые дни ВОВ
evelin
: 9 сентября 2013
Мой выбор выпал на тему о Великой Отечественной войне по многим причинам. Наверняка эта война останется наиболее важным и скорбным событием прошедшего столетия в истории нашей страны. Ветеранов Великой Отечественной Войны остается все меньше. Они воевали, защищали нашу Родину и наших людей, а к ним относятся без должного уважения. К чему катится наш мир не понятно. Но если так будет, то ничего хорошего не будет это точно. В конце концов, постоянно возникает вопрос о том, почему современное ми
Управление имиджем фирмы
Lokard
: 4 июля 2013
Содержание:
Введение…………………………………………………………….……………..…3
Глава 1 Управление имиджем фирмы ……………………..…………….4
1.1 Имиджевые характеристики…………………………………………………….4
1.2 Персональный имидж. Типология имиджа …………………………..………5
1.3 Корпоративный имидж……………………………………………………...…..7
1.4 Стратегия конструктивного имиджа и политика информационной
открытости ………………………………………………………………………….13
1.5 Инструментарий имиджмейкера………………………………………………15
Глава 2 Сравнительная оценка уровня конкурентоспособности организации………………
10 руб.