Инновационная стратегия государства на фармацевтическом рынке

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126027.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В течение последнего десятилетия 20 века на мировой фармацевтический рынок было введено в общей сложности 316 препаратов, содержащих новые химические субстанции. Эти данные свидетельствуют как о высоком научном потенциале отрасли, так и о высочайшей степени наукоемкости современного рынка медикаментов, сопоставимой лишь с отраслью электронного машиностроения и космических технологий.

В течение последних пяти лет доля препаратов, содержащих новые химические субстанции возросла с 40% в 1994 г. до почти 65% в 1998 г. от общего объема продаж лекарственных препаратов на мировом рынке медикаментов.

Поскольку объем денежных ресурсов, выделяемых на НИОКР, ограничен, а потенциальные объекты исследований обладают различной научной привлекательностью, фармацевтической компании необходимо оптимально распределять свои ресурсы. В этой связи возникает необходимость формирования инновационной стратегии.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. На основании принципиального распределения функций разработка инновационной стратегии основывается на совокупности различных научных функций компании.

Процесс разработки стратегии включает несколько этапов:

1. Оценка долгосрочных перспектив.

2. Прогноз развития.

3. Осознание цели.

4. Анализ сильных и слабых сторон.

5. Обобщение стратегических альтернатив.

6. Разработка критериев оптимизации.

7. Выбор оптимальной стратегии.

8. Планирование мероприятий.

Исследовательский процесс фармацевтической компании строится на основе инновационной стратегии, разрабатываемой с использованием различных финансово-экономических методов, которые в совокупности составляют научно-финансовую методологию формирования инновационной стратегии компании.

Научно-финансовая методология представляет собой систему общих правил, а также специальных приемов и методов экономического исследования. Они составляют теоретическую базу теории инновационного менеджмента. То есть, комплексные исследования и разработку инновационной стратегии целесообразно проводить только в связи с главными целями функционирования фармацевтической компании.

Таким образом, инновационная стратегия участника фармацевтического рынка разрабатывается в соответствии с целями его функционирования, в этой связи все научно-исследовательские проекты должны рассматриваться как один из основных способов достижения главной цели компании.
Зачет по дисциплине: Философия бизнеса. Вариант №1
Тестовые задания проверки знаний по дисциплине. 1. Каково соотношение понятий «бизнес» и «предпринимательство»? a. Бизнес «равен» предпринимательству b. Бизнес «включён» в предпринимательство c. Предпринимательство «включено» в бизнес 2. Допишите недостающий этап становления механизма управления: простейший замк-нутый контур с обратной связью (гомеостазис),…, механизм управления самоорганизую-щихся систем. a. Механизм управления с жёсткой программой b. Механизм управления с обратной связью c
User Елена22 : 12 октября 2015
160 руб.
promo
Система жанров радиожурналистики
Одной из важнейших сфер в изучении радиожурналистики являются ее жанры, поскольку именно в них проявляются содержание вещания, его тематика, проблематика, методы работы журналиста, формы общения с аудиторией, приемы и средства воздействия на слушателей. Историки вещания - В. Б. Дубровин, Ю. А. Летунов, П. С. Гуревич, В. Н. Ружников - рассматривали истоки становления радиожанров, их эволюцию в процессе развития самого вещания, освоения его специфики и возможностей звучащей журналистики. Опыт эт
User GnobYTEL : 24 июля 2013
Первые дни ВОВ
Мой выбор выпал на тему о Великой Отечественной войне по многим причи­нам. На­верняка эта война останется наиболее важным и скорбным событием про­шедшего столетия в истории нашей страны. Ветеранов Великой Отечественной Войны остается все меньше. Они воевали, защищали нашу Родину и наших людей, а к ним относятся без должного уважения. К чему катится наш мир не понятно. Но если так будет, то ничего хорошего не будет это точно. В конце концов, постоянно возникает вопрос о том, почему современное ми
User evelin : 9 сентября 2013
Управление имиджем фирмы
Содержание: Введение…………………………………………………………….……………..…3 Глава 1 Управление имиджем фирмы ……………………..…………….4 1.1 Имиджевые характеристики…………………………………………………….4 1.2 Персональный имидж. Типология имиджа …………………………..………5 1.3 Корпоративный имидж……………………………………………………...…..7 1.4 Стратегия конструктивного имиджа и политика информационной открытости ………………………………………………………………………….13 1.5 Инструментарий имиджмейкера………………………………………………15 Глава 2 Сравнительная оценка уровня конкурентоспособности организации………………
User Lokard : 4 июля 2013
10 руб.
up Наверх