Использование метода проектов на уроках экономики

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126100.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проектный подход – это способ обучения и получения знаний, который реализуется в процессе работы над проектом. Проекты, как правило, включают в себя глубокое изучение отдельной темы, выполняются небольшой группой учащихся, работающих совместно. Они собирают информацию и ищут ответы на вопросы самостоятельно.

Метод проектов – это педагогическая идея, технология и форма учебной работы, ориентированная на развитие способностей ребенка решать «здесь и сейчас» свои насущные жизненные проблемы.

Проектное обучение:

• Устанавливает связи с реальной жизнью, которая находится за пределами классной комнаты

• Соответствует проблемам и запросам реальной практики

• Развивает способности, необходимые для жизни в реальном мире

Многие из этих способностей необходимы сегодняшним работодателям, например:

• способность продуктивно работать в командах

• принимать осмысленные решения

• брать инициативу в свои руки

• решать сложные проблемы

• Предполагает разнообразие стилей обучения

• Доступно для всех учащихся

• Развивает учебные виды работы, которые:

ü Длительны по времени

ü Ориентированы на ученика, его интересы

ü Интегрированы на проблемы реального мира и предполагают интересные вопросы

• Предлагает развитие навыков мышления на высоком уровне и стратегии решения проблем
Кредиты банков для работников
Учет кредитов банка и заемных средств. Банковский кредит(ссуда) является важным источником заемных средств предприятия. В настоящее время под влиянием законов, регулирующих рыночные отношения, формируется разветвленная сеть как государственных, так и коммерческих банков, осуществляющих комплексное кредитно-расчетное и кассовое обслуживание предприятий независимо от их организационно-правовой формы. Кредитно-расчетные отношения предприятия с банками строятся на добровол
User GnobYTEL : 8 ноября 2012
Математическое и имитационное моделирование. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
1. В каком случае квадратурная формула называется формулой прямоугольников, а метод – методом прямоугольников? a.если в каждой из частей деления интервала [a,b] подынтегральная функция аппроксимируется многочленом нулевой степени, т.е. прямой, параллельной оси OX b.если в каждой из частей деления интервала [a,b] подынтегральная функция аппроксимируется многочленом первой степени, т.е. прямой, соединяющей две соседние узловые точки c.если в каждой из частей деления интервала [a,b] подынтегральная
User kolonokus1 : 26 августа 2025
150 руб.
Схема технология ацетилено-кислородной сварки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема технология ацетилено-кислородной сварки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Схема технология ацетилено-кислородной сварки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Высшая математика, ч.2-я
Задание 1. Кратные интегралы Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины. Задание 2. Дифференциальные уравнения Найти общее решение дифференциального уравнения. Вариант 1. Задание 3. Степенные ряды Найти область сходимости степенного ряда. Вариант 1. Задание 4. Приближенные вычисления с помощью разложения функции в ряд Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого
User SaveliiProxorov : 3 марта 2021
399 руб.
Высшая математика, ч.2-я
up Наверх