Использование метода проектов на уроках экономики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проектный подход – это способ обучения и получения знаний, который реализуется в процессе работы над проектом. Проекты, как правило, включают в себя глубокое изучение отдельной темы, выполняются небольшой группой учащихся, работающих совместно. Они собирают информацию и ищут ответы на вопросы самостоятельно.
Метод проектов – это педагогическая идея, технология и форма учебной работы, ориентированная на развитие способностей ребенка решать «здесь и сейчас» свои насущные жизненные проблемы.
Проектное обучение:
• Устанавливает связи с реальной жизнью, которая находится за пределами классной комнаты
• Соответствует проблемам и запросам реальной практики
• Развивает способности, необходимые для жизни в реальном мире
Многие из этих способностей необходимы сегодняшним работодателям, например:
• способность продуктивно работать в командах
• принимать осмысленные решения
• брать инициативу в свои руки
• решать сложные проблемы
• Предполагает разнообразие стилей обучения
• Доступно для всех учащихся
• Развивает учебные виды работы, которые:
ü Длительны по времени
ü Ориентированы на ученика, его интересы
ü Интегрированы на проблемы реального мира и предполагают интересные вопросы
• Предлагает развитие навыков мышления на высоком уровне и стратегии решения проблем
Метод проектов – это педагогическая идея, технология и форма учебной работы, ориентированная на развитие способностей ребенка решать «здесь и сейчас» свои насущные жизненные проблемы.
Проектное обучение:
• Устанавливает связи с реальной жизнью, которая находится за пределами классной комнаты
• Соответствует проблемам и запросам реальной практики
• Развивает способности, необходимые для жизни в реальном мире
Многие из этих способностей необходимы сегодняшним работодателям, например:
• способность продуктивно работать в командах
• принимать осмысленные решения
• брать инициативу в свои руки
• решать сложные проблемы
• Предполагает разнообразие стилей обучения
• Доступно для всех учащихся
• Развивает учебные виды работы, которые:
ü Длительны по времени
ü Ориентированы на ученика, его интересы
ü Интегрированы на проблемы реального мира и предполагают интересные вопросы
• Предлагает развитие навыков мышления на высоком уровне и стратегии решения проблем
Другие работы
А6ГР.01.08.00.000 Упор
bublegum
: 24 сентября 2020
А6ГР.01.08.00.000 Упор сборочный чертеж
А6ГР.01.08.00.000 Упор спецификация
А6ГР.01.08.00.002_Ось
А6ГР.01.08.00.003_Вилка
А6ГР.01.08.00.004_Ушко
А6ГР.01.08.00.005_Шайба
А6ГР.01.08.01.000 Корпус сварной сборочный чертеж
А6ГР.01.08.01.000 Корпус сварной спецификация
А6ГР.01.08.01.001_Проушина
А6ГР.01.08.01.002_Плита верхняя
А6ГР.01.08.01.003_Основание
Упор сборочный чертеж
Упор чертежи
Упор деталировка
Упор скачать
Чертежи выполнены в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2020 версиях.
Помогу
350 руб.
Отчёт по учебной практике на ООО «РН-Находканефтепродукт»
Mike
: 2 июня 2012
Нефтебазы являются комплексом сложных многофункциональных инженерно-технических сооружений с различными объектами производственно-хозяйственного назначения. Эти объекты обеспечивают необходимые условия приема и отпуска нефтепродуктов, сбор, отгрузку и регенерацию отработанных масел, тем самым отвечая за бесперебойное и надежное снабжение потребителей нефтью и нефтепродуктами.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.1 Вариант б
Z24
: 4 октября 2025
Поворотный клапан АО закрывает выход из бензобака в трубу квадратного сечения со стороной а. Клапан опирается на срез трубы, сделанный под углом α=45º. С другой стороны клапана – воздух (рис. 2.1).
Определить силу натяжения троса Т, необходимую для открытия клапана, если уровень бензина над нижней кромкой клапана Н, давление на поверхности бензина соответствует показанию манометра рман. Плотность бензина ρбенз=700 кг/м³. Трение в шарнирной опоре О и в ролике В не учитывать.
200 руб.
Проектирование асинхронного двигателя с короткозамкнутым контуром
jeton
: 2 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ............................................................................. 3
1. Техническое задание на проектирование ................................... 4
2. Расчетная часть .................................................................... 5
Выбор главных размеров и расчет обмотки статора .............. 5
Определение числа пазов статора Z1, числа витков в фазе
обмотки статора ω1 и сечения провода обмотки статора ............ 8
Расчет размеро