Показатели эффективности инвестиционного проекта

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-69216.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Инвестиционный проект (investment project) — проект, предусматривающий (в числе других действий) осуществление инвестиций. Естественно, что проектные материалы в данном случае должны содержать информацию о том, кто осуществляет инвестиции, в какой форме они осуществляются, каков объем этих инвестиций и как они распределены во времени. Инвестор (investor) — участник инвестиционного проекта, в числе действий которого предусмотрено осуществление инвести­ций. Инвестиционные проекты преследуют цель получения доходов от производства некоторой про­дукции или услуги. Объект, на котором будет осуществляться такое производство, мы называем "предприятие" и предполагаем, что в его рамках ведется учет связанных с его созданием и функционированием доходов и расходов (хотя такое предприятие может не быть юридическим лицом, а являться, скажем, подразделением какой-либо фирмы). Инвестиционный проект вовсе не обязательно предусматривает капитальное строитель­ство, поскольку инвестиции могут осуществляться и в прирост оборот­ного капитала или инвестор может в качестве своего вклада внести в проект готовое здание или имеющееся оборудование. Далее, в качестве инвестора в проекте, в принципе, могут выступать почти все участники. Например, пусть проект предусматривает строительство нового здания на условиях "под ключ". Заказчик строительства является инвестором — тут проблем не возникает, поскольку он оплачивает работу и принима­ет здание на свой баланс. Но строительная организация — тоже инвес­тор, поскольку вынуждена вначале вкладывать свои средства в приобре­тение строительных материалов, перебазировку строительных машин, оплату труда своих рабочих и т. д. При этом ее расходы в отличие от расходов заказчика отражаются в увеличении текущих активов (статьи "Запасы материалов" и "Незавершенное строительное производство"). Однако такие вложения — это тоже инвестиции, а, следовательно, стро­ительная организация — тоже инвестор. Характерно, что многие проекты, предусматривающие реальные инвестиции, неделимы, и нетиражируемы. Нельзя реализовать проект наполовину. Это не значит, что в проект нельзя вложить меньше средств, просто в этом случае остальные средства должен вложить ка­кой-то другой участник (для большинства финансовых проектов по­ложение иное — за меньшие средства можно приобрести меньше акций и получить соответственно меньший доход). Однако за половину средств нельзя построить объект половинной мощности и получать половинный доход. С другой стороны, подобные проекты обычно нельзя и автоматически удваивать — за вдвое большие средства можно построить два однотипных объекта, но эти объекты будут в разных местах, они будут конкурировать между собой за рынок сбыта и в об­щем случае суммарные затраты и результаты по двум таким проектам не станут вдвое больше. Как правило, за вдвое большие средства нельзя построить и объект вдвое большей мощности — сказывается эффект концентрации производства. Другими словами, измене­ние масштабов инвестиций не приводит к пропорциональному увели­чению затрат и результатов, оно должно рассматриваться как самосто­ятельный новый проект и требует разработки самостоятельных проектных материалов.

Инвестиционный проект предполагает удачное использование сложившейся или ожидающейся в перспективе рыночной конъюнкту­ры и, как правило, "выводит из игры" конкурентов (например, потому что на одном и том же месте в одно и то же время нельзя построить два предприятия по одному и тому же проекту; если же строить предприя­тия в разных местах и/или в разное время, то это будут два разных про­екта, а не повторение одного и того же — эффективность этих проектов будет разной). Уникальность проектов обусловливает необходи­мость индивидуального подхода к оценке эффективности каждого из них. В любом проекте может быть своя "изюминка", обеспечиваю­щая эффективность проекта и требующая индивидуального подхода. В то же время принципы, на базе которых должна быть учтена эта "изю­минка" при оценке эффективности проекта, достаточно общие.
Определение основных показателей эффективности инвестиционных проектов
СОДЕРЖАНИЕ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ И ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ 2. ФИНАНСОВАЯ СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ 3. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ NPV, PP,PI 4. КОПИИ ЭКРАНА С ВЫЧИСЛЕНИЯМИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В EXEL 5. ДВУМЕРНЫЕ ГРАФИКИ ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ И ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ проект эффективность инвестиция Цель работы. - Научиться определять основные показатели эффективности инвестиционных проектов - Получить навыки автоматизации их рас
User GnobYTEL : 12 ноября 2012
15 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 324
Найти состояние водяного пара, если давление его р=2,9 МПа, а удельный объем υ=0,079 м³/кг. Ответ: Пар перегрет.
User Z24 : 4 октября 2025
120 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 324
Главные историко-культурные центры мира
Содержание: 1. Введение………………………………………….1 2. Кремль…………………………….……………...2 3. Храм Покрова на Нерли…………………………4 4. Колизей…………………………………….……. 5 5. Собор Святого Петра…………………….………7 6. Парфенон…………………………………………8 7. Стоунхендж……………………………………....9 8. Версаль……………………………………….…..11 9. Эйфелева башня…………………………..……..12 10. Пирамиды…………………………………..……13 11. Софийский собор…………………………..……16 12. Тадж Махал……………………………….……..17 13. Великая Китайская стена……………………….18 14. Остров Пасхи…………………………………
User Elfa254 : 3 сентября 2013
10 руб.
Экзамен. Методы принятие управленческих решений. Билет №3
Задача 1 На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 25 000 ден.ед. Задача 2 Выбор управленческого решения Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программи
User helen1105 : 9 марта 2015
100 руб.
Электромагнитные поля и волны. Лабораторные работы №1, 2, 3, 4. Вариант №14.
Электромагнитные поля и волны. Лабораторные работы №1, 2, 3, 4. Вариант №14. Лабораторная работа №1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Лабораторная работа №2 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей. Лабораторная работа №3 Цель работы: 1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорос
User sibgutido : 16 мая 2013
250 руб.
up Наверх