Показатели эффективности инвестиционного проекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Инвестиционный проект (investment project) — проект, предусматривающий (в числе других действий) осуществление инвестиций. Естественно, что проектные материалы в данном случае должны содержать информацию о том, кто осуществляет инвестиции, в какой форме они осуществляются, каков объем этих инвестиций и как они распределены во времени. Инвестор (investor) — участник инвестиционного проекта, в числе действий которого предусмотрено осуществление инвестиций. Инвестиционные проекты преследуют цель получения доходов от производства некоторой продукции или услуги. Объект, на котором будет осуществляться такое производство, мы называем "предприятие" и предполагаем, что в его рамках ведется учет связанных с его созданием и функционированием доходов и расходов (хотя такое предприятие может не быть юридическим лицом, а являться, скажем, подразделением какой-либо фирмы). Инвестиционный проект вовсе не обязательно предусматривает капитальное строительство, поскольку инвестиции могут осуществляться и в прирост оборотного капитала или инвестор может в качестве своего вклада внести в проект готовое здание или имеющееся оборудование. Далее, в качестве инвестора в проекте, в принципе, могут выступать почти все участники. Например, пусть проект предусматривает строительство нового здания на условиях "под ключ". Заказчик строительства является инвестором — тут проблем не возникает, поскольку он оплачивает работу и принимает здание на свой баланс. Но строительная организация — тоже инвестор, поскольку вынуждена вначале вкладывать свои средства в приобретение строительных материалов, перебазировку строительных машин, оплату труда своих рабочих и т. д. При этом ее расходы в отличие от расходов заказчика отражаются в увеличении текущих активов (статьи "Запасы материалов" и "Незавершенное строительное производство"). Однако такие вложения — это тоже инвестиции, а, следовательно, строительная организация — тоже инвестор. Характерно, что многие проекты, предусматривающие реальные инвестиции, неделимы, и нетиражируемы. Нельзя реализовать проект наполовину. Это не значит, что в проект нельзя вложить меньше средств, просто в этом случае остальные средства должен вложить какой-то другой участник (для большинства финансовых проектов положение иное — за меньшие средства можно приобрести меньше акций и получить соответственно меньший доход). Однако за половину средств нельзя построить объект половинной мощности и получать половинный доход. С другой стороны, подобные проекты обычно нельзя и автоматически удваивать — за вдвое большие средства можно построить два однотипных объекта, но эти объекты будут в разных местах, они будут конкурировать между собой за рынок сбыта и в общем случае суммарные затраты и результаты по двум таким проектам не станут вдвое больше. Как правило, за вдвое большие средства нельзя построить и объект вдвое большей мощности — сказывается эффект концентрации производства. Другими словами, изменение масштабов инвестиций не приводит к пропорциональному увеличению затрат и результатов, оно должно рассматриваться как самостоятельный новый проект и требует разработки самостоятельных проектных материалов.
Инвестиционный проект предполагает удачное использование сложившейся или ожидающейся в перспективе рыночной конъюнктуры и, как правило, "выводит из игры" конкурентов (например, потому что на одном и том же месте в одно и то же время нельзя построить два предприятия по одному и тому же проекту; если же строить предприятия в разных местах и/или в разное время, то это будут два разных проекта, а не повторение одного и того же — эффективность этих проектов будет разной). Уникальность проектов обусловливает необходимость индивидуального подхода к оценке эффективности каждого из них. В любом проекте может быть своя "изюминка", обеспечивающая эффективность проекта и требующая индивидуального подхода. В то же время принципы, на базе которых должна быть учтена эта "изюминка" при оценке эффективности проекта, достаточно общие.
Инвестиционный проект предполагает удачное использование сложившейся или ожидающейся в перспективе рыночной конъюнктуры и, как правило, "выводит из игры" конкурентов (например, потому что на одном и том же месте в одно и то же время нельзя построить два предприятия по одному и тому же проекту; если же строить предприятия в разных местах и/или в разное время, то это будут два разных проекта, а не повторение одного и того же — эффективность этих проектов будет разной). Уникальность проектов обусловливает необходимость индивидуального подхода к оценке эффективности каждого из них. В любом проекте может быть своя "изюминка", обеспечивающая эффективность проекта и требующая индивидуального подхода. В то же время принципы, на базе которых должна быть учтена эта "изюминка" при оценке эффективности проекта, достаточно общие.
Похожие материалы
Определение основных показателей эффективности инвестиционных проектов
GnobYTEL
: 12 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ И ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ
2. ФИНАНСОВАЯ СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ
3. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЗАВИСИМОСТИ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ NPV, PP,PI
4. КОПИИ ЭКРАНА С ВЫЧИСЛЕНИЯМИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА В EXEL
5. ДВУМЕРНЫЕ ГРАФИКИ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ И ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ
проект эффективность инвестиция
Цель работы.
- Научиться определять основные показатели эффективности инвестиционных проектов
- Получить навыки автоматизации их рас
15 руб.
Другие работы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 324
Z24
: 4 октября 2025
Найти состояние водяного пара, если давление его р=2,9 МПа, а удельный объем υ=0,079 м³/кг.
Ответ: Пар перегрет.
120 руб.
Главные историко-культурные центры мира
Elfa254
: 3 сентября 2013
Содержание:
1. Введение………………………………………….1
2. Кремль…………………………….……………...2
3. Храм Покрова на Нерли…………………………4
4. Колизей…………………………………….……. 5
5. Собор Святого Петра…………………….………7
6. Парфенон…………………………………………8
7. Стоунхендж……………………………………....9
8. Версаль……………………………………….…..11
9. Эйфелева башня…………………………..……..12
10. Пирамиды…………………………………..……13
11. Софийский собор…………………………..……16
12. Тадж Махал……………………………….……..17
13. Великая Китайская стена……………………….18
14. Остров Пасхи…………………………………
10 руб.
Экзамен. Методы принятие управленческих решений. Билет №3
helen1105
: 9 марта 2015
Задача 1
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 25 000 ден.ед.
Задача 2
Выбор управленческого решения
Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программи
100 руб.
Электромагнитные поля и волны. Лабораторные работы №1, 2, 3, 4. Вариант №14.
sibgutido
: 16 мая 2013
Электромагнитные поля и волны.
Лабораторные работы №1, 2, 3, 4.
Вариант №14.
Лабораторная работа №1
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн.
Лабораторная работа №2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование диаграммы направленности элементарных электрического и магнитного излучателей.
Лабораторная работа №3
Цель работы:
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорос
250 руб.