Рынок информации и информационные технологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение.............................................................................................2-3
Глава 1
Рынок информации: особенности и проблемы развития...........4-16
Информация как экономический ресурс...............................................5
Информационный продукт и его особенности......................................6
Виды информационных товаров и услуг................................................7
Соотношение затрат и результатов производства информации..........8
Особенности структуры и регулирования информационного рынка........9
Спрос, предложение и ценообразование на рынке информации................13
Глава 2
Новые информационные технологии...........................................17-24 Инструментальные информационные технологии..................................18
Системы искусственного интеллекта....................................................19 Прикладные информационные технологии рыночной экономики20
Налоговые информационные системы..................................................22
Технологии управления инвестиционными проектами.............................23
Глава 3
Защита информации......................................................................25-27
Заключение.......................................................................................28-29
Список литературы...............................................................................30
Введение
В рыночном хозяйстве принято выделять четыре макросектора: потребительских благ, средств производства, труда, денег и ценных бумаг. Современное производство немыслимо без функционирования пятого
сектора - рынка информации.
Многие годы и десятилетия в нашей стране считалось, что самое главное - это производство продуктов, материальных благ и куда ниже по общественной значимости - производство услуг.
Примеров такого рода не счесть, суть же их одна: метаморфозы произведенного первичного продукта, предполагающие осуществление определенных услуг, явно рассматривались как неважные, третьестепенные этапы его жизненного цикла. Если пренебрежительное отношение существовало к услугам Его Величеству материальному производству, то что говорить об услугах населению - «винтикам», нужным для того, чтобы производился Материальный Продукт! Все они оказались в составе такого «сомнительного» сектора, как непроизводственная сфера, получавшего при централизованном распределении ресурсов крохи со стола Его Величества.
Так мы и жили, реализуя Самую Передовую теорию, производя самые тяжелые станки и самые крупные транзисторы, имея самую высокую занятость в сфере материального производства и одну из самых низких зарплат в области культуры, образования и здравоохранения, с высоких принципиальных позиций обсуждая проблему: производителен ли труд в непроизводственной сфере? Все, кажется, шло хорошо - и темпы были, и теория осуществлялась на практике, как «вдруг» очевидным стало утверждение, что страна сдвигается к обочине мировой цивилизации.
Мы далеки от утверждения, что виной всему этому теория, отдающая приоритет производству вещей , продуктов и пренебрегающая услугами, а тем более такой «невещественной вещью», как информация.
В силу сказанного, прежде чем непосредственно приступить к обсуждению экономических проблем производства информации, нужно «восстановить в правах» информацию, показать ее место в ряду продуктов и услуг как результатах процессов производства.
Введение.............................................................................................2-3
Глава 1
Рынок информации: особенности и проблемы развития...........4-16
Информация как экономический ресурс...............................................5
Информационный продукт и его особенности......................................6
Виды информационных товаров и услуг................................................7
Соотношение затрат и результатов производства информации..........8
Особенности структуры и регулирования информационного рынка........9
Спрос, предложение и ценообразование на рынке информации................13
Глава 2
Новые информационные технологии...........................................17-24 Инструментальные информационные технологии..................................18
Системы искусственного интеллекта....................................................19 Прикладные информационные технологии рыночной экономики20
Налоговые информационные системы..................................................22
Технологии управления инвестиционными проектами.............................23
Глава 3
Защита информации......................................................................25-27
Заключение.......................................................................................28-29
Список литературы...............................................................................30
Введение
В рыночном хозяйстве принято выделять четыре макросектора: потребительских благ, средств производства, труда, денег и ценных бумаг. Современное производство немыслимо без функционирования пятого
сектора - рынка информации.
Многие годы и десятилетия в нашей стране считалось, что самое главное - это производство продуктов, материальных благ и куда ниже по общественной значимости - производство услуг.
Примеров такого рода не счесть, суть же их одна: метаморфозы произведенного первичного продукта, предполагающие осуществление определенных услуг, явно рассматривались как неважные, третьестепенные этапы его жизненного цикла. Если пренебрежительное отношение существовало к услугам Его Величеству материальному производству, то что говорить об услугах населению - «винтикам», нужным для того, чтобы производился Материальный Продукт! Все они оказались в составе такого «сомнительного» сектора, как непроизводственная сфера, получавшего при централизованном распределении ресурсов крохи со стола Его Величества.
Так мы и жили, реализуя Самую Передовую теорию, производя самые тяжелые станки и самые крупные транзисторы, имея самую высокую занятость в сфере материального производства и одну из самых низких зарплат в области культуры, образования и здравоохранения, с высоких принципиальных позиций обсуждая проблему: производителен ли труд в непроизводственной сфере? Все, кажется, шло хорошо - и темпы были, и теория осуществлялась на практике, как «вдруг» очевидным стало утверждение, что страна сдвигается к обочине мировой цивилизации.
Мы далеки от утверждения, что виной всему этому теория, отдающая приоритет производству вещей , продуктов и пренебрегающая услугами, а тем более такой «невещественной вещью», как информация.
В силу сказанного, прежде чем непосредственно приступить к обсуждению экономических проблем производства информации, нужно «восстановить в правах» информацию, показать ее место в ряду продуктов и услуг как результатах процессов производства.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.