Рынок информации и информационные технологии

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon EK.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение.............................................................................................2-3

Глава 1

Рынок информации: особенности и проблемы развития...........4-16

Информация как экономический ресурс...............................................5

Информационный продукт и его особенности......................................6

Виды информационных товаров и услуг................................................7

Соотношение затрат и результатов производства информации..........8

Особенности структуры и регулирования информационного рынка........9

Спрос, предложение и ценообразование на рынке информации................13

Глава 2

Новые информационные технологии...........................................17-24 Инструментальные информационные технологии..................................18

Системы искусственного интеллекта....................................................19 Прикладные информационные технологии рыночной экономики20

Налоговые информационные системы..................................................22

Технологии управления инвестиционными проектами.............................23

Глава 3

Защита информации......................................................................25-27

Заключение.......................................................................................28-29

Список литературы...............................................................................30

Введение

В рыночном хозяйстве принято выделять четыре макросектора: потребительских благ, средств производства, труда, денег и ценных бумаг. Современное производство немыслимо без функционирования пятого

сектора - рынка информации.

Многие годы и десятилетия в нашей стране считалось, что самое главное - это производство продуктов, материальных благ и куда ниже по общественной значимости - производство услуг.

Примеров такого рода не счесть, суть же их одна: метаморфозы произведенного первичного продукта, предполагающие осуществление определенных услуг, явно рассматривались как неважные, третьестепенные этапы его жизненного цикла. Если пренебрежительное отношение существовало к услугам Его Величеству материальному производству, то что говорить об услугах населению - «винтикам», нужным для того, чтобы производился Материальный Продукт! Все они оказались в составе такого «сомнительного» сектора, как непроизводственная сфера, получавшего при централизованном распределении ресурсов крохи со стола Его Величества.

Так мы и жили, реализуя Самую Передовую теорию, производя самые тяжелые станки и самые крупные транзисторы, имея самую высокую занятость в сфере материального производства и одну из самых низких зарплат в области культуры, образования и здравоохранения, с высоких принципиальных позиций обсуждая проблему: производителен ли труд в непроизводственной сфере? Все, кажется, шло хорошо - и темпы были, и теория осуществлялась на практике, как «вдруг» очевидным стало утверждение, что страна сдвигается к обочине мировой цивилизации.

Мы далеки от утверждения, что виной всему этому теория, отдающая приоритет производству вещей , продуктов и пренебрегающая услугами, а тем более такой «невещественной вещью», как информация.

В силу сказанного, прежде чем непосредственно приступить к обсуждению экономических проблем производства информации, нужно «восстановить в правах» информацию, показать ее место в ряду продуктов и услуг как результатах процессов производства.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх