Контрольная работа по предмету: Теория вероятности
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Среди 10 приборов, поступивших в ОТК, 4 прибора нестандартные. На проверку берут 3 прибора. Найти ряд распределения числа стандартных приборов среди взятых на проверку, построить функцию распределения этой случайной величины. Найти математическое ожидание, дисперсию, СКО, а также вероятность того, что число стандартных приборов будет больше двух.
Задача 4. Непрерывная случайная величина задана ее функцией распределения.
F(x)= 0, при х<=-п/2
F(x)= Сcosx, при -п/2<x<=0
F(x)= 1, при x>0
Найти параметр С, плотность распределения, математическое ожидание, дисперсию и стандартное отклонение, а также вероятность попадания случайной величины в интервал = и квантиль порядка 0,9.
Задача 6. Даны четыре случайных величины: две распределены по показательному закону с параметрами L1,L2 и две по нормальному закону с параметрами a3,b3 и a4,b4 . Построить графики плотностей (четыре графика с одним и тем же масштабом).
Найти квантили уровня y для всех распределений и вероятность попадания случайных величин в интервал [a,B].
На графиках показать: математические ожидания и квантили xy .
Задача 7. Продолжительность телефонного разговора распределена по показательному закону с параметрами y=0,25 (1/мин). Разговор по телефону-автомату прерывается через три минуты от начала. Какова доля прерванных разговоров? Каково должно быть время до прерывания разговора, чтобы доля прерванных разговоров не превышала 1%?
Задача 4. Непрерывная случайная величина задана ее функцией распределения.
F(x)= 0, при х<=-п/2
F(x)= Сcosx, при -п/2<x<=0
F(x)= 1, при x>0
Найти параметр С, плотность распределения, математическое ожидание, дисперсию и стандартное отклонение, а также вероятность попадания случайной величины в интервал = и квантиль порядка 0,9.
Задача 6. Даны четыре случайных величины: две распределены по показательному закону с параметрами L1,L2 и две по нормальному закону с параметрами a3,b3 и a4,b4 . Построить графики плотностей (четыре графика с одним и тем же масштабом).
Найти квантили уровня y для всех распределений и вероятность попадания случайных величин в интервал [a,B].
На графиках показать: математические ожидания и квантили xy .
Задача 7. Продолжительность телефонного разговора распределена по показательному закону с параметрами y=0,25 (1/мин). Разговор по телефону-автомату прерывается через три минуты от начала. Какова доля прерванных разговоров? Каково должно быть время до прерывания разговора, чтобы доля прерванных разговоров не превышала 1%?
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Похожие материалы
Контрольная работа по предмету теория вероятностей и математическая статистика
ZhmurovaUlia
: 8 июня 2017
1. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны?
2. В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один. Из первой урны во вторую переложен один шар и, после перемешивания, из второй урны вытащен шар, который оказался черным. Какова вероятность, что во вторую урну был добавлен черный шар?
3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,
180 руб.
Контрольная работа по предмету "Теория вероятности". Вариант 8
СВЕТЛАНА28
: 13 января 2015
Задание:
10.8. Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность четырёх попаданий при пяти выстрелах.
11.8. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что событие наступит 12 раз в 100 испытаниях.
Задание:
12.8 xi 13 17 22 27 30
pi 0,1 0,2 0,4 0,2 0,1
Задание:
13.8. a=8, s =4, a =8, b =12, d =8.
Таблица значений функции Лапласа
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0,0 0,000 0,004 0,008 0,012 0,016 0,
500 руб.
Контрольная работа по предмету теория вероятности и математическая статистика
SvetaPles
: 3 августа 2009
работа зачтена без замечаний
100 руб.
Контрольная работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №1
te86
: 22 ноября 2013
10.1. В каждой из двух урн содержится 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из второй урны, окажется черным.
11.1. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно четырём. Найти вероятность того, что за 2 мин поступит: а) 6 вызовов; б) менее шести вызовов; в) не менее шести вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший.
12.1. Требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперс
60 руб.
Контрольная работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика. 3-й семестр. 2-й вариант.
Мергалимов Айдар
: 20 октября 2013
10.2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным.
11.2. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) менее пяти вызовов; в) более пяти вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший.
В задаче 13.2 заданы математическое ожидание а и среднее квадратическое
70 руб.
Теория вероятностей
Aleksey0697
: 19 марта 2019
Вариант 5. Из 8 карточек с буквами А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З наугад берут три карточки и расставляют в случайном порядке. Найти вероятность того, что получится слово ГАЗ.
Вариант 5. В автопарке имеются автомобили трех марок, всех поровну. Автомобиль первой марки исправен с вероятностью 0,8, второй марки - с вероятностью 0,7, третьей - с вероятностью 0,85. а) Найти вероятность того, что произвольный автомобиль автопарка исправен. б) Найти вероятность того, что исправный автомобиль является третьей м
50 руб.
Теория вероятности
Mikola456
: 27 мая 2016
Задание 3.
В партии из 6 изделий содержится 3 бракованных. Контролер проверяет изделия последовательно по одному до тех пор, пока не появляется бракованное. Тогда вся партия возвращается изготовителю. Найти ряд распределения этой случайной величины, математическое ожидание, дисперсию и СКО, а также вероятность того, что число проверенных изделий будет больше двух.
Задание 4.
Непрерывная случайная величина задана функцией распределения:
Найти параметр С, плотность распределения, математическое
500 руб.
Теория вероятностей
татьяна89
: 3 февраля 2011
Задача 10. 8. вариант 8
Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность четырех попаданий при пяти выстрелах.
Задача 11.8. Вероятность появления события в каждом из независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятность того, что событие наступит 12 раз в 100 испытаний.
Задача 12.8.
требуется найти: а) математическое ожидание; б) дисперсию; в) среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины Х по заданному закону ее распределения, заданному т
55 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.