Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Маржиналистская теория ценности и ее значениеID: 122834Дата закачки: 31 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Научное направление, именуемое маржинализмом, возникло в последней трети ХIХ в., но его идеи о предельных величинах оказались применимы к такой сравнительно новой области, как потребительское поведение. Принципиальной новизной подхода маржиналистов к анализу экономических процессов стали категории предельной полезности. Маржинализм и его составная часть – теория потребительского поведения – основываются на постулате о том, что анализ экономических процессов, в том числе и процессов потребления благ, следует начинать с выявления субъективных предпочтений людей и выявления полезности благ. Маржиналисты приняли за исходный пункт потребности человека и законы насыщения этих потребностей; противопоставили объективной концепции стоимости товаров английских классиков субъективную концепцию, основывающую стоимость на полезности ограниченного количества продукта и способности этого продукта удовлетворять потребности субъектов. Маржиналистский анализ представляет собой фундаментальную экономическую теорию, объясняющую любую экономику независимо от того, осуществляется ли в ней свободный обмен или нет, действует она, подчиняясь собственным решениям экономических субъектов или решениям хозяйственным руководителей, распоряжающихся использованием продуктов и услуг. Б Л А Г А Потребность – стремление к реализации какой-либо нужды, испытываемой человеком, недостаток чего-либо вызывает стремление устранить его. Потребности всегда направлены на что-то (предмет и человека), способное удовлетворить нужду. У каждого индивида существует своя система потребностей, ее субординация и взаимосвязь, хотя и не всегда четко осознаваемая. В основе потребительского выбора лежат субъективно оцениваемые полезности товаров, материальных и духовных благ. Категория полезности благ подразумевает потребительский эффект, т.е. наличие таких свойств и качеств благ, которые удовлетворяют конкретным субъективным запросам людей. Размер файла: 13,5 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 годЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Маржиналистская теория ценности и ее значение
Вход в аккаунт: