Маржиналистская теория ценности и ее значение

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126486.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Научное направление, именуемое маржинализмом, возникло в последней трети ХIХ в., но его идеи о предельных величинах оказались применимы к такой сравнительно новой области, как потребительское поведение. Принципиальной новизной подхода маржиналистов к анализу экономических процессов стали категории предельной полезности. Маржинализм и его составная часть – теория потребительского поведения – основываются на постулате о том, что анализ экономических процессов, в том числе и процессов потребления благ, следует начинать с выявления субъективных предпочтений людей и выявления полезности благ.

Маржиналисты приняли за исходный пункт потребности человека и законы насыщения этих потребностей; противопоставили объективной концепции стоимости товаров английских классиков субъективную концепцию, основывающую стоимость на полезности ограниченного количества продукта и способности этого продукта удовлетворять потребности субъектов.

Маржиналистский анализ представляет собой фундаментальную экономическую теорию, объясняющую любую экономику независимо от того, осуществляется ли в ней свободный обмен или нет, действует она, подчиняясь собственным решениям экономических субъектов или решениям хозяйственным руководителей, распоряжающихся использованием продуктов и услуг.

Б Л А Г А

Потребность – стремление к реализации какой-либо нужды, испытываемой человеком, недостаток чего-либо вызывает стремление устранить его. Потребности всегда направлены на что-то (предмет и человека), способное удовлетворить нужду. У каждого индивида существует своя система потребностей, ее субординация и взаимосвязь, хотя и не всегда четко осознаваемая. В основе потребительского выбора лежат субъективно оцениваемые полезности товаров, материальных и духовных благ.

Категория полезности благ подразумевает потребительский эффект, т.е. наличие таких свойств и качеств благ, которые удовлетворяют конкретным субъективным запросам людей.
Содержание внешнеэкономических договоров (контрактов)
Содержание Введение. 3 1 Внешнеэкономические договора (контракты): понятие, содержание и назначение 4 2 Характеристика базовых условий внешнеэкономических договоров (контрактов) 12 Заключительные выводы.. 16 Литература. 17 Введение Современная интеграция Украины в европейское и мировое сообщество является одним из генеральных направлений политики нашего государства. Украина может стать полноправным членом мирового сообщества как в политической, так и в социальной, культурной и, прежде вс
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
Характеристика сертифікатів, що супроводжують міжнародні комерційні контракти
Вступ При укладанні міжнародних комерційних контрактів велику увагу слід приділяти документації що їх супроводжує. Важливе місце займає сертифікація продукції Корінне реформування і становлення вітчизняної економіки, розвиток ринкових відносин в умовах соціально-економічної кризи зумовили необхідність створення нових механізмів державного та ринкового регулювання виробництва в світі та в Україні. В цих умовах принципово змінюється роль сертифікації продукції, процесів та послуг (далі – продукц
User alfFRED : 13 сентября 2013
10 руб.
Моделирование устройств телекоммуникаций. Вариант №28
Задание. Составить текстовый файл данных на языке PSPICE для исследования (АЧХ) и переходной характеристики усилительного каскада с параметрами, указанными в таблице1. Привести схему усилительного каскада и рассчитать все сопротивления по схеме. Для исследования ПХ на вход усилительного каскада подать импульсный сигнал с параметрами, указанными в таблице2. Привести ожидаемый вид АЧХ и ПХ с обоснованием их формы. Таблица 1. Усилительный каскад ЭС Тип транзистора КТ3107Б Еп,В 18 h21э 120 Uк0,В
User cadrincevanatasa : 25 мая 2013
100 руб.
Задание итогового контроля по дисциплине: Культурология Тема: «Культура Запада: особенности, этапы развития» Вариант 2
Человек существует не только в природе или обществе, но и в культуре. Понимание этого факта зародилось еще в мифологические времена, однако его глубокое осознание произошло не так уж давно. Только во второй половине XVII столетия в европейской мысли утвердилась идея английского философа Т. Гоббса и немецкого правоведа С. Пуффендорфа о двух основных состояниях, в которых способен пребывать человек: естественном, или природном, состоянии (status naturalis) и культурном состоянии (status culturalis
User beklenev : 15 декабря 2015
99 руб.
up Наверх