Место малого бизнеса в транзитивной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Малое предприятие определяет свое место в хозяйственном механизме в тот момент, когда определяет собственную экономическую стратегию. Экономическая стратегия МП формируется на основе бизнес-идеи исходя из особенностей экономической среды, в которой будет действовать МП. Выделяются следующие типы хозяйственной стратегии компании, определяющие ее место в механизме воспроизводства национальной экономики: виолентная стратегия (силовая), патиентная стратегия (нишевая), комутантная стратегия (приспособительная), эксплерентная стратегия (пионерская).
В классическом варианте виолентная стратегия предполагает доминирование компании на обширном сегменте рынка; для МП это не характерно. Виолентная стратегия МП в общем виде — это конкуренция на основе низких издержек производства; это возможно в отраслях с небольшим минимальным эффективным масштабом производства. Виолентная стратегия МП предполагает конкуренцию на рынке сравнительно дешевых товаров среднего качества.
При патиентной стратегии МП специализируются на производстве продукции высокого качества, ориентированного на специфический спрос, доминируют на узком сегменте рынка.
Эксплерентная стратегия характерна для инновационных фирм; стратегия МП ориентирована на разработку новых продуктов и технологий, внедрение их на рынок и получение на этой основе высокой прибыли.
Комутантная стратегия МП предполагает ориентацию на удовлетворение небольшого по объему краткосрочного спроса, отсутствие постоянных клиентов, быструю смену не только видов производимой продукции, но и видов деятельности в соответствии с изменением спроса.
Если объединить МП, которые придерживаются стратегии указанных четырех типов в рамках одного рынка, то конкурентная среда будет иметь следующий вид: основу отрасли составляют МП-виоленты, которые удовлетворяют основную часть спроса, производя стандартизированный продукт среднего качества; рыночные ниши дифференцированного спроса заполняются МП-патиентами; экономическую динамику отрасли поддерживают МП-эксплеренты, которые разрабатывают новые виды продуктов и технологии; в периоды ажиотажного спроса и временной несбалансированности спроса и предложения в отрасли появляются МП-комутанты, это преимущественно торгово-посреднические, неспециализированные фирмы, которых привлекает на рынок возможность получить дополнительную прибыль, характерную для периода несбалансированности рынка.
В классическом варианте виолентная стратегия предполагает доминирование компании на обширном сегменте рынка; для МП это не характерно. Виолентная стратегия МП в общем виде — это конкуренция на основе низких издержек производства; это возможно в отраслях с небольшим минимальным эффективным масштабом производства. Виолентная стратегия МП предполагает конкуренцию на рынке сравнительно дешевых товаров среднего качества.
При патиентной стратегии МП специализируются на производстве продукции высокого качества, ориентированного на специфический спрос, доминируют на узком сегменте рынка.
Эксплерентная стратегия характерна для инновационных фирм; стратегия МП ориентирована на разработку новых продуктов и технологий, внедрение их на рынок и получение на этой основе высокой прибыли.
Комутантная стратегия МП предполагает ориентацию на удовлетворение небольшого по объему краткосрочного спроса, отсутствие постоянных клиентов, быструю смену не только видов производимой продукции, но и видов деятельности в соответствии с изменением спроса.
Если объединить МП, которые придерживаются стратегии указанных четырех типов в рамках одного рынка, то конкурентная среда будет иметь следующий вид: основу отрасли составляют МП-виоленты, которые удовлетворяют основную часть спроса, производя стандартизированный продукт среднего качества; рыночные ниши дифференцированного спроса заполняются МП-патиентами; экономическую динамику отрасли поддерживают МП-эксплеренты, которые разрабатывают новые виды продуктов и технологии; в периоды ажиотажного спроса и временной несбалансированности спроса и предложения в отрасли появляются МП-комутанты, это преимущественно торгово-посреднические, неспециализированные фирмы, которых привлекает на рынок возможность получить дополнительную прибыль, характерную для периода несбалансированности рынка.
Другие работы
Сопротивление материалов ИРНИТУ Задача 4 Вариант 186
Z24
: 21 октября 2025
Расчет статически определимой консольной балки на прочность и жесткость
Для заданной консольной балки требуется (табл. 9):
а) построить эпюры внутренних силовых факторов Q и М в балке;
б) проверить на прочность по нормальным напряжениям сечение из задачи 2;
в) рассчитать угол поворота и прогиб в точке К методом начальных параметров.
500 руб.
Характеристика предприятия "Минский электротехнический завод имени В.И. Козлова"
Qiwir
: 8 ноября 2013
1 Характеристика предприятия
Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский электротехнический завод имени В.И. Козлова» создано в соответствии с приказом Министерства электростанций и электротехнической промышленности СССР от 3 октября 1951 г. № 472. Предприятие является собственностью Республики Беларусь и находится в ведении Министерства промышленности.
Фирменное наименование предприятия:полное наименование на белорусском языке — Вытворчае рэспубліканскае унітарнае прадпрые
10 руб.
Финансы как стоимостная категория.
evelin
: 8 февраля 2013
Сферы и звенья финансовой системы.
Основы использования финансов в общественном воспроизводстве.
Финансовая политика гос-ва.
Управление финансами.
Финансовое планирование.
Финансовый контроль.
Общая характеристика государственных и местных финансов.
Государственный бюджет.
Бюджетная система в Российской Федерации.
Внебюджетные фонды(Спец-фонды).