Мировая экономика после Второй мировой войны
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Экономическая реформа в китайской народной республике
Глава 2 Россия в мировой экономике
Глава 3. Экономика Японии
Заключение
писок литературы
Введение
Современный мир, согласно статистике Всемирного Банка, включает и себя 210 государственно-территориальных образований, т. e. стран и территорий. Общественное устройство каждой страны отличается своеобразием, которое складывалось в ходе историческою развития под влиянием географического положения, климата, традиций и других факторов. Общественная жизнь северных народов, например, совсем непохожа на жизнь стран и обществ тропического пояса. В то же время общим для всех государств является то, что в основе их становления лежит хозяйственная деятельность, т.е. деятельность по приспособлению предметов и сил природы для воспроизводства жизни. Результатом этой деятельности явилось постепенное формирование в каждой стране национального хозяйства или национальной экономики.
Поскольку этот процесс с разной степенью интенсивности проходил во всех странах, можно говорить об образовании не только отдельных национальных хозяйств, но и о некой их совокупности, или о становлении хозяйственной системы, пространственно охватывающей весь земной шар. Так, из космоса трудно разглядеть политические границы, поэтому видимые результаты хозяйственной деятельности (городские агломерации, характерный лоскутный вид преображенной сельской земли, крупные энергетические или транспортные системы и т.д.), имея национальную принадлежность, одновременно воспринимаются и как результат хозяйственной деятельности всей человеческой цивилизации, т.е. как мировое хозяйство.
Введение
Глава 1. Экономическая реформа в китайской народной республике
Глава 2 Россия в мировой экономике
Глава 3. Экономика Японии
Заключение
писок литературы
Введение
Современный мир, согласно статистике Всемирного Банка, включает и себя 210 государственно-территориальных образований, т. e. стран и территорий. Общественное устройство каждой страны отличается своеобразием, которое складывалось в ходе историческою развития под влиянием географического положения, климата, традиций и других факторов. Общественная жизнь северных народов, например, совсем непохожа на жизнь стран и обществ тропического пояса. В то же время общим для всех государств является то, что в основе их становления лежит хозяйственная деятельность, т.е. деятельность по приспособлению предметов и сил природы для воспроизводства жизни. Результатом этой деятельности явилось постепенное формирование в каждой стране национального хозяйства или национальной экономики.
Поскольку этот процесс с разной степенью интенсивности проходил во всех странах, можно говорить об образовании не только отдельных национальных хозяйств, но и о некой их совокупности, или о становлении хозяйственной системы, пространственно охватывающей весь земной шар. Так, из космоса трудно разглядеть политические границы, поэтому видимые результаты хозяйственной деятельности (городские агломерации, характерный лоскутный вид преображенной сельской земли, крупные энергетические или транспортные системы и т.д.), имея национальную принадлежность, одновременно воспринимаются и как результат хозяйственной деятельности всей человеческой цивилизации, т.е. как мировое хозяйство.
Похожие материалы
Основные тенденции и модели трансформации экономики после Второй мировой войны
Qiwir
: 2 ноября 2013
Содержание
1. Третья научно-техническая революция
2. Экономика ведущих стран во второй половине 1940-1960 гг.
а) США. Экономические проблемы страны-лидера
б) Страны Европы — от возрождения к интеграции
Великобритания.
в) Новый центр деловой активности в Юго-Восточной Азии.
«Японское экономическое чудо»
3. Экономика ведущих стран в 70-90-е гг. XX в.
а) Системный кризис 1970-х — начала 1980-х гг.
б) Модель «догоняющего» развития
4. Процессы интеграции
а) Интеграция стран Западной Ев
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.