Модернизация советской экономики в годы довоенных пятилеток

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126661.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Необходимость, сущность и особенность индустриализации экономики

2. Коллективизация сельского хозяйства и ее результаты

3. Основные черты хозяйственного механизма в 30-е годы

Заключение

Список литературы

Введение

К концу первого десятилетия Советской власти экономика страны в основном достигла рубежей довоенного экономического развития. И теперь объективно страна стояла перед необходимостью реконструкции прежней промышленной базы, поскольку эта база, созданная в конце XIX в., была существенно изношена. Без реконструкции нельзя было наращивать объемы производства и повышать производительность труда, нельзя было решать задачи обеспечения экономической независимости и обороноспособности страны.

Реконструкция должна была обеспечить и полную индустриализацию народного хозяйства, т.е. перевести все его отрасли на индустриальную машинную основу, превратить машины в основной вид средств производства.

Реконструкция требовала больших капитальных вложений. Советская Россия не могла рассчитывать на крупные внешние займы. Доступны были лишь внутренние источники накоплений. В преимущественно крестьянской стране основным источником накопления мог стать только аграрный сектор экономики.

Как было отмечено в предыдущем разделе, к концу 1920-х гг. сельское хозяйство вышло на уровень довоенного производства, но товарная часть этого производства (доля продукции, поставляемая за пределы хозяйства) была в два раза ниже, чем до войны. Доминировавшие в деревне мелкие крестьянские хозяйства потребляли примерно 87% производимой продукции, и лишь 13% поставляли в город, на рынок. Этого было явно мало для осуществления масштабной реконструкции промышленности. При такой товарности сельского хозяйства промышленность могла развиваться лишь невысокими темпами.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх