Понятие и роль государственного регулирования для экономики Республики Беларусь

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-127680.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

1 Понятие и роль государственного регулирования для экономики Р.Б
2 Формы государственного регулирования хозяйственной деятельности
3 Планирование как элемент государственного регулирования хозяйственной деятельности. Формы планирования. Разработка планов и прогнозов экономическою развития

1 Понятие и роль государственного регулирования для экономики Республики Беларусь
Государственное регулирование экономики существует во всех странах. При этом формы государственного воздействия на экономику различны в зависимости от исторических традиций страны, условий развития экономики, национального характера народа.
При переходе к рыночной экономике в отдельных государствах (Российская Федерация) была сделана попытка внедрить привычные для Запада идеалы либерализма, основанные на крайнем индивидуализме и отрицании роли государства в экономике. Результат данных преобразований для экономики был самым негативным.
Следует отметить, что без государственного регулирования экономика Беларуси успешно функционировать не может.
Иногда высказывается мнение, что государственное регулирование ограничивает самостоятельность хозяйствующих субъектов. Такое ограничение действительно имеет место в случаях, когда это необходимо в интересах общества, например, при антимонопольном, налоговом, валютном, таможенном регулировании. И вводимые в таких случаях ограничения необходимы для сочетания интересов личности и общества.
Но в некоторых случаях государственное регулирование не ограничивает, а расширяет возможности хозяйствующих субъектов: государственная поддержка субъектов малого предпринимательства — малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, меры по поддержке агропромышленного комплекса, по обеспечению деятельности военно-промышленного комплекса, по защите качественных товаров произ- водителей.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх