Освещенность рабочих мест: современные подходы к измерениям и оценке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Освещенность - важный фактор производственной и окружающей среды. Не случайно известный французский архитектор Шарль Ле Корбюзье отмечал: "Материалами для застройки городов являются солнце, пространство, растительность, сталь и бетон. Их роль точно соответствует порядку перечисления".
И с его мнением трудно не согласиться - для нормальной жизнедеятельности человека крайне важны солнечные лучи, свет, освещение. Напротив, недостаточные уровни, низкое качество естественной и искусственной освещенности, особенно при выполнении работ, напряжении органа зрения, являются одной из значимых причин ухудшения зрения среди населения, в том числе работающих. Основные количественные и качественные характеристики освещенности могут быть обеспечены правильной эксплуатацией безопасных и соответствующих своему назначению источников света и освещения, а также государственным надзором и контролем за выполнением гигиенических регламентов и норм освещенности.
В настоящее время основная тенденция и важная закономерность развития источников света - это их дальнейшее совершенствование, в том числе повышение экономичности, надежности, эффективности, безопасности, качества цветопередачи. В этом плане следует отметить перспективу внедрения и использования люминесцентных, особенно компактных люминесцентных ламп, возможности регулировки уровней освещенности на основе использования инфракрасных и других датчиков, определяющих присутствие людей в помещении, различных систем управления светом, в том числе дистанционных. Уже сегодня активно внедряется экономически выгодное световодное освещение, создаются управляемые совмещенные системы освещения и передачи солнечного света в помещениях, дистанционное управление лампами. Фактически речь уже идет о "моем, личном, персональном свете", разработке разных источников освещения для отдельных, конкретных видов трудовой деятельности, отдыха и т.д. А в некоторых случаях, в том числе в условиях производства, нанимателю приходится решать следующий вопрос, связанный с освещением рабочих мест: "Рекомендовать работнику обратиться к офтальмологу, подобрать очки, поменять вид работ или следует повысить освещенность? ".
И с его мнением трудно не согласиться - для нормальной жизнедеятельности человека крайне важны солнечные лучи, свет, освещение. Напротив, недостаточные уровни, низкое качество естественной и искусственной освещенности, особенно при выполнении работ, напряжении органа зрения, являются одной из значимых причин ухудшения зрения среди населения, в том числе работающих. Основные количественные и качественные характеристики освещенности могут быть обеспечены правильной эксплуатацией безопасных и соответствующих своему назначению источников света и освещения, а также государственным надзором и контролем за выполнением гигиенических регламентов и норм освещенности.
В настоящее время основная тенденция и важная закономерность развития источников света - это их дальнейшее совершенствование, в том числе повышение экономичности, надежности, эффективности, безопасности, качества цветопередачи. В этом плане следует отметить перспективу внедрения и использования люминесцентных, особенно компактных люминесцентных ламп, возможности регулировки уровней освещенности на основе использования инфракрасных и других датчиков, определяющих присутствие людей в помещении, различных систем управления светом, в том числе дистанционных. Уже сегодня активно внедряется экономически выгодное световодное освещение, создаются управляемые совмещенные системы освещения и передачи солнечного света в помещениях, дистанционное управление лампами. Фактически речь уже идет о "моем, личном, персональном свете", разработке разных источников освещения для отдельных, конкретных видов трудовой деятельности, отдыха и т.д. А в некоторых случаях, в том числе в условиях производства, нанимателю приходится решать следующий вопрос, связанный с освещением рабочих мест: "Рекомендовать работнику обратиться к офтальмологу, подобрать очки, поменять вид работ или следует повысить освещенность? ".
Похожие материалы
Расчет искусственного освещения рабочих мест
Aronitue9
: 10 декабря 2014
Задание:
Помещение вычислительного центра для программистов имеет размеры: А=10 м; В= 7 м; Н=4 м. Тип светильника ЛОУ 1П.
«Исследование освещенности на рабочих местах»
vovan1441
: 10 апреля 2019
Ознакомиться с нормами
освещенности рабочих поверхностей производственных помещений,
ознакомиться с приборами для измерения освещенности, получить практические навыки определения освещенности, используя нормативные документы, выявить зависимость величины освещенности от питающего напряжения, измерить освещенность различных рабочих поверхностей.
200 руб.
Способы и средства контроля освещенности на рабочем месте
Qiwir
: 17 марта 2014
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1. Основные понятия и гигиенические требования к освещению……..4
2. Виды освещения………………………………………………………..5
3. Источники освещения………………………………………………….9
4. Нормирование и основные требования к освещенности…………..10
5.Основы расчета освещения……………………………………………11
6.Эксплуатация осветительных установок и контроль………………..11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….13
Список литературы ……………………………………………………..14
Введение.
Обсуждение данного вопроса действительно явл
19 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование освещенности на рабочих местах
ДО Сибгути
: 28 декабря 2015
Задание:
1. Определить нормативное значение освещенности на рабочем месте, для разных объектов зрительной работы не менее двух (по заданию преподавателя или по выбору самого студента). Результаты нормативных значений занести в таблицу 1
2. Положить фотоэлемент люксметра на рабочую поверхность рядом с экспонатами и добиться нормированной величины освещенности сначала в системе комбинированного, затем в системе общего освещения включением соответствующего числа ламп на пульте коммутации (напряжен
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.