Оценка производственно–ресурсных и экспортных возможностей предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-127445.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План



1. Общая характеристика и последовательность изучения производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия

2. Логика изучения финансово–экономического положения предприятия

3. Показатели, характеризующие экономический потенциал предприятия и его финансовую деятельность

4. Анализ стратегии предпринимательской, оценка качества маркетинговой и коммерческой работы на предприятии

5. Анализ организационной и плановой системы предприятия и его информационной инфрастуктуры

6. Характеристика конкурентной позиции предприятия

Список используемой литературы

1. Общая характеристика и последовательность изучения производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия.



Оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия Оценка потенциальных возможностей предприятия одна из двух основных составляющих комплексного маркетингового исследования (первая изучение рынка и его потребителей). Она позволяет обеспечить баланс рыночных запросов с реальными возможностями самого предприятия, выработать обоснованные программы его производственного развития и поведения на рынке, а также подвести реальную, компетентную основу под принимаемые решения. Оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия ведется в двух направлениях: Внешние условия развития предприятия (не следует отождествлять с внешними условиями развития рынка сбыта). Исследования, ведущиеся в этом направлении, связаны с изучением правовой базы работы предприятия, утверждаемой государством, в том числе и мер хозяйственной реформы: различного вида законодательных актов, постановлений общесоюзного правительства и союзных республик о характере производственной и экспортной деятельности предприятий в условиях реформы управления народным хозяйством страны и его внешнеэкономическими связями, различного рода инструкций министерств и ведомств, в системе которых предприятие функционирует, оценкой уровня государственного заказа и др. Происходящая в нашей стране экономическая реформа создает благоприятные условия для активного применения маркетинга, который возможен в условиях развитых товарно-денежных отношений и сформированного рынка. Анализ внешних условий развития предприятия способствует росту эффективности и рентабельности его производственной и сбытовой деятельности, созданию основы для становления маркетингового подхода в решении ключевых задач управления на микроуровне. Внешние условия развития предприятия не зависят от самого предприятия, а определяется направленностью хозяйственной политики государства, правительственными мерами по управлению и регулированию, соотношением начал децентрализации и централизации в общей системе государственного воздействия на экономические процессы, что оказывает существенное влияние на деятельность предприятий, ограничивая или открывая для них возможности для инициативы, предприимчивости риска, активного маркетингового мышления. По этому предприятие должно хорошо знать соответствующее хозяйственное законодательство, правительственные постановления в отношении его деятельности в различных сферах, в том числе и во внешнеэкономической, и на анализе государственной правовой базы строить исследования своих потенциальных возможностей, тем более, что внешние условия оказывают во многом определяющее влияние на характер и внутренние условия и возможности развития предприятия. Внутренние условия формирования производственно-ресурсной и сбытовой (в том числе и экспертной) программы предприятия. Исследования этого направления предполагают: - оценку финансово-экономического положения фирмы характеристики экономического потенциала и хозяйственной деятельности предприятия, эффективности работы предприятия и его рентабельности финансового положения; - ревизию товарного ассортимента предприятия и анализ конкурентоспособности выпускаемой продукции составления перечня номенклатуры выпускаемых изделий, оценку вклада каждого вида товара в прибыльность работы предприятия, оценку технического и качественного уровня выпускаемой продукции, оценку издержек производства по номенклатуре выпускаемых изделий, определение цены потребления и продажной цены по каждому виду продукции; - анализ стратегии предприятия на рынке, в частности, на внешнем рынке в целом и в разбивке по отдельным его сегментам; - анализ организационной структуры управления предприятием и составление ее схемы; - диагностику и учет производственных мощностей предприятия; - оценку материально-технической базы предприятия (обеспечение материалами, энергией и сырьем); - оценку научно-технического потенциала предприятия степень оснащенности научно-исследовательских лабораторий и конструкторских бюро, уровень оперативности внедрения инноваций в производство, качество научно-технических нововведений, уровень квалификации научно-исследовательских и инженерных кадров; - оценку плановой работы предприятия и эффективности производственно-сбытовых и научно-технических прогнозов; - оценку рабочей силы предприятия, его кадрового состава, уровня образования и повышения квалификации; - оценку информационной инфраструктуры предприятия; - оценку системы формирования и стимулирования спроса на выпускаемые изделия и др. Главная цель всех исследований: определить конкурентные возможности предприятия. Выявить его сильные и слабые стороны, найти пути совершенствования его деятельности.
Оценка производственного потенциала
Являясь основным звеном народнохозяйственного комплекса, предприятие концентрирует в себе все ресурсы производства. Здесь развертываются главные экономические процессы, создается и приумножается народное богатство, формируется национальный доход общества, обеспечивается решение экономических и социальных задач, складываются производственные и социальные отношения. В связи с этим объективная оценка производственных возможностей предприятий, а также параметров и характеристик их производственного
User ostah : 24 сентября 2013
5 руб.
Оценка производственных запасов
Вопрос № 17. Оценка производственных запасов. Сущность и классификация производственных запасов. Методологические принципы формирования информации о запасах и раскрытия ее в финансовой отчетности регулируются в П(С)БУ 9 «Запасы». Запасы – это активы которые: - содержатся для дальнейшей продажи при условии обычной хозяйственной деятельности; - находятся в процессе производства с целью дальнейшей продажи продукта производства; - содержатся для потребления при производстве продукции, выполнени
User Elfa254 : 6 сентября 2013
5 руб.
Анализ и оценка производственного потенциала
Содержание Введение 1 Производственный потенциал перерабатывающих предприятий 1.1 Производственный потенциал: его сущность, основные понятия 1.2 Факторы, реализация производственного потенциала предприятий 2 Анализ и оценка использования производственного потенциала 2.1 Анализ технического состояния основных фондов 2.2 Оценка имущественного
User ostah : 2 марта 2015
111 руб.
Анализ и оценка производственного потенциала (ВКО)-ДП
Производственный потенциал перерабатывающих предприятий. Производственный потенциал: его сущность, основные понятия. Факторы, реализация производственного потенциала предприятий. Анализ и оценка использования производственного потенциала. Анализ технического состояния основных фондов. Оценка имущественного положения, ликвидности. Особенности формирования и использования трудовых ресурсов. Пути повышения эффективности использования производственного потенциала перерабатывающих предприятий. Рекоме
User Elfa254 : 13 октября 2013
10 руб.
Планирование и объективная оценка производственно хозяйственной деятельности предприятия
Эпоха индустриализации постепенно сменяется эрой инновационной, когда решающее развитие для экономики приобретают наукоемкие технологии и разработки. В конце ХХ столетия Организация экономического сотрудничества и развития начала реализовывать концепцию создания национальных инновационных систем. Используя такую стратегию, Европейский союз поставил перед собой цель построения к 2010 году «самой конкурентоспособной в мире и динамичной экономики, основанной на знаниях». Такая цель стоит сегодня и
User evelin : 5 ноября 2013
15 руб.
Экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности дистанции пути
Введение 1. Характеристика организации предприятия 1.1 Общие положения 1.2 Предмет деятельности Михайло-Чесноковской дистанции пути 1.3 Основные задачи и функции Михайло-Чесноковской дистанции пути 1.4 Управление Михайло-Чесноковской дистанцией пути 1.5 Разработка технологии работ Михайло-Чесноковской дистанции пути 2. Роль железнодорожного транспорта в экономике страны 3. Основные аспекты экономического анализа 3.1 Виды, принципы и методы экономического анализа 3.2 Проблем
User evelin : 4 ноября 2013
10 руб.
Комплексная оценка производственно-хозяйственной деятельности на основе матричной модели
В современных условиях повышаются самостоятельность хозяйствующих субъектов в принятии и реализации управленческих решений и ответственность за результаты хозяйственной деятельности, а следовательно, выдвигаются новые требования к проведению экономического анализа как важнейшей функции управления. В связи с этим возрастает значимость анализа на микроуровне, т. е. на уровне предприятий и их структурных подразделений, поскольку эти звенья составляют основу рыночной экономики. Экономический анализ
User evelin : 6 ноября 2013
10 руб.
Оценка производственного потенциала промышленного предприятия (на примере ОАО "ХХХХХ")
Доклад Уважаемые председатель и члены аттестационной комиссии, разрешите представить Вам основные положения дипломной работы, выполненной на тему: Анализ производственного потенциала промышленного предприятия (на примере ОАО «ХХХХХ»). Актуальность темы объясняется тем, что знание производственных потенциалов предприятий позволяет определить суммарный потенциал отрасли и народного хозяйства, создает основу для обеспечения сопряженности смежных предприятий и производств. Целью работы является п
User Elfa254 : 2 ноября 2013
10 руб.
Влияние процессов глобализации на экономику Республики Казахстан
Введение……………………………………………………………………………...3 1.Глобализация: сущность и истоки……………………………………………….4 1.1Определения термина “глобализация” в современной науке….................4 1.2Сущность и тенденции глобализации мирового хозяйства……………….7 2. Суверенный Казахстан в глобальном пространстве: поиск равновесия.......10 2.1. Казахстан как участник глобализационных процессов…………………...10 2.2. Региональное сотрудничество Республики Казахстан в контексте глобального конкурентного пространства………………………
User Aronitue9 : 5 ноября 2013
19 руб.
Методы количественного анализа.МВА
Задание 1 Файл Облигации.XLS содержит значения следующих переменных: Дата – текущая дата. 10 - летние облигации – значения учетной ставки 10-летних облигаций Министерства финансов США (процентное изменение по отношению к величине учетной ставки на момент закрытия предыдущих торгов). DJIA - значенияиндекса ДоуДжонса на момент закрытия предыдущих торгов. Задание 4 В рабочей книге PIZZA.XLS содержатся данные о 36 порциях пиццы: стоимость в долларах, количество калорий и количество жира в граммах дл
User sale1 : 11 марта 2021
650 руб.
Анализ существующих подходов к системам локализации области губ человека на изображении
Содержание 1 Сведения об объекте исследования............................................................. 3 2 Цель работы................................................................................................. 4 3 Выбор направления исследования.............................................................. 5 3.1 Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы 5 3.1.1 Распознавание контуров губ в видеопотоке......................................... 6 3.1.2 Пр
User alfFRED : 3 октября 2013
10 руб.
Иностранный язык в сфере юриспруденции. Синергия ответы 2021.
1. The power to order that a merger shall not go ahead lies with... · the Monopolies and Mergers Commission · the Director General of Fair Trading · the Secretary of State 2. Contracts for the sale of goods include … · agreements to sell · contracts of bailment · contracts for hire of goods 3. A shareholder of a public company can sell his shares freely... · if other shareholders agree · if majority shareholder gives his consent · if the shares are dealt with on the Stock Exchange o
User Spero27 : 18 апреля 2021
150 руб.
Иностранный язык в сфере юриспруденции. Синергия ответы 2021.
up Наверх