Подходы и оценки эффективности розничной продажи товаров на примере магазина ООО "Аннушка"

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-127628.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление:

Введение

1 Роль и значение розничной продажи товаров и обслуживание покупателей

1.1 Сущность и содержание розничной продажи товаров

1.2 Характеристика методов розничной продажи товаров

1.3 Услуги, оказываемые розничными торговыми предприятиями

2 Организационно – экономическая характеристика магазина ООО «Аннушка»

2.1 Организационная характеристика предприятия

2.2 Материально – техническая база предприятия

2.3 Экономическая характеристика предприятия

2.4 Внешняя среда предприятия

3 Анализ розничной продажи магазина ООО «Аннушка»

3.1 Анализ методов продажи и технологических решений торгового зала

3.2 Анализ услуг оказываемых покупателям

3.3 Анализ эффективности розничной продажи

3.4 Мероприятия по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживание покупателей

Заключение

Библиографический список

Приложения

Введение

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.

Цель курсовой работы - изучение особенностей предприятий розничной торговли на материалах ООО «Аннушка», г. Красноярск.

Исходя из целей работы, нам предстоит решить следующие задачи:

- провести анализ деятельности ООО «Аннушка» по организации рознич­ной торговли;

- охарактеризовать положение изучаемой организации на рынке и пути её развития;

- дать рекомендации по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживанию покупателей.

Объект исследования - ООО «Аннушка», г. Красноярск.

Предмет исследования – коммерческая деятельность ООО «Аннушка» по реализации продовольственных и непродовольственных товаров.

Для выполнения этих задач необходимо рассмотреть понятие и сущность коммерческой работы по реализации товаров в розничной торговле, ее роль, методы и задачи, а также основные показатели анализа эффективности организации коммерческой деятельности торгово-розничной фирмы и методика их расчета. Это позволит понять значение коммерческой работы по реализации товаров, а также проанализировать эффективность функционирования ООО «Аннушка». Кроме того, необходимо раскрыть особенности коммерческой работы по розничной продаже товаров. Организация и технология розничной продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торговой фирмы.
Проект цеха горячей объёмной штамповки
На основании анализа исходных данных разработан классификатор и выбраны технологические схемы изготовления поковок. Классификатор разработан по конструктивно-технологическому признаку. Он состоит из трех групп: 1. Длинноосные штамповки; 2. Осесимметричные штамповки; 3. Штамповки в виде стержня с двумя утолщениями на концах. Первую группу представляют длинноосные штамповки 50 наименований деталей. Годовой выпуск штамповок составляет 110000 шт. Типовой представитель – «обойма», выполненная из ст
User Aronitue9 : 1 июня 2012
350 руб.
Планування предмету "Захист Вітчизни" у навчально–виховному закладі
Вступна частина 1. Основна частина 1.1 Документи, які розробляє вчитель предмету «Захист Вітчизни» з навчально–виховного процесу, їх форма і зміст 1.2 Міжпредметні зв’язки предмету «Захист Вітчизни» з іншими предметами та їх облік при складанні план–конспектів 1.3 Поряд складання розкладу занять 1.4 Порядок складання план–конспектів Висновок Список використаної літератури Вступна частина Керівництво навчанням і вихованням у навчальному закладі повинно бути конкретним і має забезпечувати по
User Slolka : 9 марта 2014
5 руб.
3 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа № 1 Ознакомление с программой Electronics Workbench (Файл SWWOD) Цель работы Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования. 4. Выводы Из проделанной работы видно, что расчетная частота не сильно отличается от измеренной частоты по временным характеристикам, АЧХ и ФЧХ. Таким образом, погрешности (абсолютная и относительная) не велики. Формула для расчета т
User domicelia : 24 сентября 2011
110 руб.
up Наверх