Подходы и оценки эффективности розничной продажи товаров на примере магазина ООО "Аннушка"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление:
Введение
1 Роль и значение розничной продажи товаров и обслуживание покупателей
1.1 Сущность и содержание розничной продажи товаров
1.2 Характеристика методов розничной продажи товаров
1.3 Услуги, оказываемые розничными торговыми предприятиями
2 Организационно – экономическая характеристика магазина ООО «Аннушка»
2.1 Организационная характеристика предприятия
2.2 Материально – техническая база предприятия
2.3 Экономическая характеристика предприятия
2.4 Внешняя среда предприятия
3 Анализ розничной продажи магазина ООО «Аннушка»
3.1 Анализ методов продажи и технологических решений торгового зала
3.2 Анализ услуг оказываемых покупателям
3.3 Анализ эффективности розничной продажи
3.4 Мероприятия по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживание покупателей
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Цель курсовой работы - изучение особенностей предприятий розничной торговли на материалах ООО «Аннушка», г. Красноярск.
Исходя из целей работы, нам предстоит решить следующие задачи:
- провести анализ деятельности ООО «Аннушка» по организации розничной торговли;
- охарактеризовать положение изучаемой организации на рынке и пути её развития;
- дать рекомендации по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживанию покупателей.
Объект исследования - ООО «Аннушка», г. Красноярск.
Предмет исследования – коммерческая деятельность ООО «Аннушка» по реализации продовольственных и непродовольственных товаров.
Для выполнения этих задач необходимо рассмотреть понятие и сущность коммерческой работы по реализации товаров в розничной торговле, ее роль, методы и задачи, а также основные показатели анализа эффективности организации коммерческой деятельности торгово-розничной фирмы и методика их расчета. Это позволит понять значение коммерческой работы по реализации товаров, а также проанализировать эффективность функционирования ООО «Аннушка». Кроме того, необходимо раскрыть особенности коммерческой работы по розничной продаже товаров. Организация и технология розничной продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торговой фирмы.
Введение
1 Роль и значение розничной продажи товаров и обслуживание покупателей
1.1 Сущность и содержание розничной продажи товаров
1.2 Характеристика методов розничной продажи товаров
1.3 Услуги, оказываемые розничными торговыми предприятиями
2 Организационно – экономическая характеристика магазина ООО «Аннушка»
2.1 Организационная характеристика предприятия
2.2 Материально – техническая база предприятия
2.3 Экономическая характеристика предприятия
2.4 Внешняя среда предприятия
3 Анализ розничной продажи магазина ООО «Аннушка»
3.1 Анализ методов продажи и технологических решений торгового зала
3.2 Анализ услуг оказываемых покупателям
3.3 Анализ эффективности розничной продажи
3.4 Мероприятия по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживание покупателей
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Цель курсовой работы - изучение особенностей предприятий розничной торговли на материалах ООО «Аннушка», г. Красноярск.
Исходя из целей работы, нам предстоит решить следующие задачи:
- провести анализ деятельности ООО «Аннушка» по организации розничной торговли;
- охарактеризовать положение изучаемой организации на рынке и пути её развития;
- дать рекомендации по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживанию покупателей.
Объект исследования - ООО «Аннушка», г. Красноярск.
Предмет исследования – коммерческая деятельность ООО «Аннушка» по реализации продовольственных и непродовольственных товаров.
Для выполнения этих задач необходимо рассмотреть понятие и сущность коммерческой работы по реализации товаров в розничной торговле, ее роль, методы и задачи, а также основные показатели анализа эффективности организации коммерческой деятельности торгово-розничной фирмы и методика их расчета. Это позволит понять значение коммерческой работы по реализации товаров, а также проанализировать эффективность функционирования ООО «Аннушка». Кроме того, необходимо раскрыть особенности коммерческой работы по розничной продаже товаров. Организация и технология розничной продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торговой фирмы.
Другие работы
Проект цеха горячей объёмной штамповки
Aronitue9
: 1 июня 2012
На основании анализа исходных данных разработан классификатор и выбраны технологические схемы изготовления поковок.
Классификатор разработан по конструктивно-технологическому признаку. Он состоит из трех групп:
1. Длинноосные штамповки;
2. Осесимметричные штамповки;
3. Штамповки в виде стержня с двумя утолщениями на концах.
Первую группу представляют длинноосные штамповки 50 наименований деталей. Годовой выпуск штамповок составляет 110000 шт. Типовой представитель – «обойма», выполненная из ст
350 руб.
Планування предмету "Захист Вітчизни" у навчально–виховному закладі
Slolka
: 9 марта 2014
Вступна частина
1. Основна частина
1.1 Документи, які розробляє вчитель предмету «Захист Вітчизни» з навчально–виховного процесу, їх форма і зміст
1.2 Міжпредметні зв’язки предмету «Захист Вітчизни» з іншими предметами та їх облік при складанні план–конспектів
1.3 Поряд складання розкладу занять
1.4 Порядок складання план–конспектів
Висновок
Список використаної літератури
Вступна частина
Керівництво навчанням і вихованням у навчальному закладі повинно бути конкретним і має забезпечувати по
5 руб.
3 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №1
domicelia
: 24 сентября 2011
Лабораторная работа № 1
Ознакомление с программой Electronics Workbench (Файл SWWOD)
Цель работы
Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования.
4. Выводы
Из проделанной работы видно, что расчетная частота не сильно отличается от измеренной частоты по временным характеристикам, АЧХ и ФЧХ. Таким образом, погрешности (абсолютная и относительная) не велики. Формула для расчета т
110 руб.