Понятие банкротства. Факторы, влияющие на предприятия, и причины банкротства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение. 2
1. Понятие банкротства. 3
2. Причины банкротства. 5
3. Процедура банкротства в целях финансового оздоровления предприятия. 7
4. Финансовый анализ как способ предотвращения кризисных ситуаций. 11
Заключение. 13
Список литературы.. 15
Введение
Актуальность исследования факторов, влияющих на финансовую состоятельность предприятий, причины и процедуры банкротства обусловлена тем, что в настоящее время российская экономика находится под воздействием ряда негативных моментов: кризис неплатежей, неэффективность управления, изношенное оборудование. Отсутствие инвестиционных вливаний в экономику ставит под вопрос само существование ряда предприятий. В настоящее время подъему многих, даже перспективных, предприятий препятствует огромная кредиторская задолженность перед поставщиками, бюджетом, трудовым коллективом. Ни один инвестор не будет вкладывать средства, зная, что его деньги пойдут на погашение долгов предприятия. Некоторое улучшение, наблюдаемое в отечественной промышленности по объемным показателям, пока не сопровождается заметным улучшением платежной дисциплины. Размеры просроченной кредиторской задолженности продолжают увеличиваться.
Банкротство как механизм оздоровления экономики давно уже стало одним из основных инструментов западного рынка. Банкротство, безусловно, радикальная мера. Это последняя возможность сохранить то или иное предприятие от окончательного развала благодаря передаче управления неплатежеспособным предприятием от неэффективного собственника более эффективному.
В России процедура банкротства пока не отработана в полной мере, что часто вызывает разногласия сторон и конфликты. Из-за несовершенства действующего законодательства банкротство из средства оздоровления предприятия часто превращается в передел собственности, возможность избавиться от ненужных долгов или метод эффективного давления на собственника, что не всегда способствует улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия и, как следствие, лишь усугубляет общее положение в экономической и социальной сферах.
Введение. 2
1. Понятие банкротства. 3
2. Причины банкротства. 5
3. Процедура банкротства в целях финансового оздоровления предприятия. 7
4. Финансовый анализ как способ предотвращения кризисных ситуаций. 11
Заключение. 13
Список литературы.. 15
Введение
Актуальность исследования факторов, влияющих на финансовую состоятельность предприятий, причины и процедуры банкротства обусловлена тем, что в настоящее время российская экономика находится под воздействием ряда негативных моментов: кризис неплатежей, неэффективность управления, изношенное оборудование. Отсутствие инвестиционных вливаний в экономику ставит под вопрос само существование ряда предприятий. В настоящее время подъему многих, даже перспективных, предприятий препятствует огромная кредиторская задолженность перед поставщиками, бюджетом, трудовым коллективом. Ни один инвестор не будет вкладывать средства, зная, что его деньги пойдут на погашение долгов предприятия. Некоторое улучшение, наблюдаемое в отечественной промышленности по объемным показателям, пока не сопровождается заметным улучшением платежной дисциплины. Размеры просроченной кредиторской задолженности продолжают увеличиваться.
Банкротство как механизм оздоровления экономики давно уже стало одним из основных инструментов западного рынка. Банкротство, безусловно, радикальная мера. Это последняя возможность сохранить то или иное предприятие от окончательного развала благодаря передаче управления неплатежеспособным предприятием от неэффективного собственника более эффективному.
В России процедура банкротства пока не отработана в полной мере, что часто вызывает разногласия сторон и конфликты. Из-за несовершенства действующего законодательства банкротство из средства оздоровления предприятия часто превращается в передел собственности, возможность избавиться от ненужных долгов или метод эффективного давления на собственника, что не всегда способствует улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия и, как следствие, лишь усугубляет общее положение в экономической и социальной сферах.
Похожие материалы
Факторы влияющие на себестоимость продукции предприятия
Elfa254
: 6 ноября 2013
Оглавление
Введение…………………………………………………………3
1. Понятие себестоимости продукции….…………………..4
2. Состав затрат предприятия, включаемых в себестоимость продукции………………………………………………………..5
3. Виды себестоимости продукции …………………..….....8
4. Классификация затрат на производство…………..........10
5. Факторы, влияющие на себестоимость продукции и их классификация………………………………………………….16
Заключение………………………………………………………15
Библиография……………………………………………………16
Введение
В настоящее время в России развиваетс
10 руб.
Конкурентоспособность предприятия и влияющие на нее факторы
Elfa254
: 25 марта 2014
Содержание
Введение
1.1 Конкурентоспособность предприятия в условиях рынка
1.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы
2. SWOT-анализ, как фактор конкурентоспособности фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности фирмы, т.е. ее выживания в "суровых условиях действительности" и его последующего эффективного развития. Высокая конкурентоспособность фирмы является гарантом получения высокой пр
5 руб.
Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия
alfFRED
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
I. Теоретическая часть
1.1 Дифференциация товара
1.2 Роль рекламы в создании приверженности покупателей к товару
1.3 Расходы на рекламу: сравнительный анализ отраслевых рынков России
1.4 Правовое регулирование рекламной деятельности
1.5 Классификация рекламы
1.6 Оценка эффективности рекламы
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Описание товара
2.2 Исследование структуры отрасли сотовых телефонов
2.3 Выявление роли рекламы на формирование покупательских предпочтений
Заключени
10 руб.
Факторы, влияющие на выбор оптимальной специализации предприятия АПК
Aronitue9
: 5 ноября 2013
Введение………………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические аспекты выбора специализации предприятия АПК……………… 5
1.1. Понятие и особенности специализации………………………………………. 5
1.2. Факторы, влияющие на размещение и специализацию
сельскохозяйственного производства……………………………………………...7
1.3. Формы и показатели специализации сельского хозяйства………………….. 8
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия………………. 13
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия………………….. 13
2.2. Р
5 руб.
Ценовая дискриминация как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия
Elfa254
: 7 ноября 2013
Ценовая дискриминация является одним из способов расширения рынка сбыта в условиях монополии. Монополист, который производит продукции меньше и реализует ее по более высокой цене, чем в условиях чистой конкуренции, лишается части потенциальных покупателей, готовых приобрести товар, если бы его цена была ниже монопольной. Однако, снижая цену с целью расширения объема сбыта, монополист вынужден снижать цену на всю продаваемую продукцию. Поэтому в целях сохранения валовых доходов и прибыли фирма мо
10 руб.
Климатообразующие факторы
Elfa254
: 3 сентября 2013
КЛИМАТ [греч. klima наклон (земной поверхности к солнечным лучам)], статистический многолетний режим погоды, одна из основных географических характеристик той или иной местности. Основные особенности климата определяются
n поступлением солнечной радиации
n процессами циркуляции воздушных масс
n характером подстилающей поверхности.
Из географических факторов, влияющих на климат отдельного региона, наиболее существенны:
n широта и высота местности,
n близость его к морскому побережью,
n ос
Спрос и его факторы
Aronitue9
: 2 мая 2012
Содержание
Введение
1. Анализ спроса……………….………………………......…………………………...5
1.1 Факторы, влияющие на спрос…………………………..…..……………….…….6
1.2 Закон спроса…………………………………………………..…………..…..…...10
2. Эластичность спроса….……………………………………………………….…...13
2.1. Эластичность спроса по цене…………………………………………………....15
2.2. Эластичность спроса по доходу……………….……………...…………………15
2.3. Перекрёстная эластичность спроса…………………………………….………..16
3. Совокупный спрос………………………………………………………………….17
Заключение…………………………………………….……………………………
20 руб.
Факторы производства, их мобильность, международное разделение факторов производства
evelin
: 21 ноября 2013
Факторы производства - используемые в производстве ресурсы, от которых в определяющей степени зависят количество, объем выпускаемой продукции. Спрос на факторы производства является производным: он существует лишь постольку, поскольку они участвуют в процессе производства.
Четыре основных фактора производства - в экономической науке - земля, труд, капитал, а также предпринимательская способность.
Мобильность - мера способности фактора производства к перемещению между сферами использования.
Пер
15 руб.
Другие работы
Курсовая работа.Телекоммуникационные системы СЦИ и ПЦИ.
kisska7733
: 13 января 2015
Методические указания и техническое задание по курсовому проектированию телекоммуникационной сети SDH.
1.Разработать схему организации сети.
2.Рассчитать количество компонентных потоков между узлами.
3.Обосновать выбор скоростей передачи агрегатных потоков.
4.Выбрать типы мультиплексоров, кросс-коннектов и линейного оборудования в узлах.
5.Выбрать оптический кабель.
6.Выбрать схемы защиты в сети и обосновать их.
7.Разработать схемы сетей синхронизации и управления (таб. 4).
8.Выбрать обор
250 руб.
Роль маркетинга в современной деятельности аптечной организации
Qiwir
: 29 октября 2013
Введение.. 3
Определение маркетинга.. 3
Этапы исторического развития маркетинга.. 3
Общие принципы, лежащие в основе маркетинга как системы управления. Их воплощение в аптечном предприятии. 4
Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка. Изучение потребностей в фармпрепаратах. 6
Схема маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств 8
Сегментация фармацевтического рынка. 9
Направления фармацевтического маркетинга. 11
Рынок и службы маркетинговых исследований.
10 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Программирование на языке Си". Вариант №7
Jack
: 29 октября 2014
Тема: Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: название инструмента, число, месяц и год изготовления. Вывести на печать информацию об инструменте с самым большим сроком использования и выполнить корректировку этой записи.
150 руб.
Психология управления. Задание 4.
studypro
: 29 июля 2016
1.Проведите диагностику себя и своего коллектива по предложенным методикам «Диагностика мотивации успеха и боязни неудачи» и «Диагностика мотивационных ориентаций в межличностных коммуникациях» (И.Д.Ладанов, В.А.Уразаева) и представьте полученные результаты.
2. Проанализируйте теоретический материал к модулю «Мотивация деятельности в менеджменте» применительно к своему ДОУ. Что бы Вы хотели изменить в мотивационной сфере вашего персонала? Какую из теорий в презентации к модулю Вы хотели бы ре
150 руб.