Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Проведение сертификции творога "Классического" с масовой долей жира 18%, вырбатываемого кислотно-сычужным способом по ГОСТ Р 52096-2003ID: 123597Дата закачки: 02 Ноября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание. Введение ………………………………………………………………………..4 1. Определение объёма производства и реализации продукции в натуральном выражении…………………………………………………….6 2. Определение потребности в сырье, материалах и энергии на запланированный объём производства………………………...…………….8 3. Определение численности производственных рабочих и расход на оплату труда………………………………………………………16 4. Определение полной себестоимости продукции молочного производства…………………………………………………………………..20 5. Определение свободно-отпускной цены предприятия…………………..26 6. Определение объёма производства и реализации продукции в стоимостном выражении……………………………………..……………27 7. Определение прибыли от реализации продукции…………..…………...27 8. Определение затрат на 1 рубль товарной продукции………..………….28 9. Определение производительности труда…………………….…………..28 10. Выводы……………………………………………………………………29 11. Список использованной литературы……………………………………30 Введение Методологические основы разработки бизнес-плана. В самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой: · рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы, · развернутую программу осуществления бизнес-проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов, · документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия, · результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке. Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объему, и по содержанию. Любой бизнес-план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров по крайней мере на пять основных вопросов: 1) что делать? (что производить, сколько производить, как производить, для кого производить, какая доходность проекта), 2) оценка современного состояния предприятия (внешняя макро- и микросреда, внутреннее состояние и возможности), 3) направление развития (миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества), 4) способы достижения цели (инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг), 5) оценка затрат ресурсов и финансовых результатов. Этапы разработки бизнес-плана. Любой вид предпринимательской деятельности, и последующая разработка бизнес-плана задуманного проекта обычно начинается с новой идеи. Без хорошей идеи бизнес невозможен. Предпринимательские способности как важнейший фактор производства, выражаются в умении генерировать, накапливать и разрабатывать новые идеи. В общем виде идея – форма отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включает в себя обобщение опыта предшествующего развития и осознания цепи дальнейшего преобразования бизнеса. Предпринимательские, как и другие идеи, являются продуктом мыслительной деятельности человека и определяются совокупностью внешних стимулов и внутренних побудительных сил – желаний, потребностей, интересов, установок, ценностных ориентаций, мотивов, идеалов и эмоций. Мотивация, продуцирование, накопление и реализация идей проявляется в виде стремления предпринимателя удовлетворить свои потребности в процессе бизнеса и его результатами. Потребность как нужда или нехватка материальных и духовных благ для существования личности, лежит в основе поведения человека и возникновения у него различных идей. Сначала потребности переходят во влечение (поиск недостающих благ), затем – в стимул (образ необходимого блага) и мотивы (внутреннюю побудительную силу, обоснование личного поведения), которые принимают форму установки (готовности к определенным действиям) и осознанных интересов (предвосхищения получения прибыли и других благ). Последние формируются у предпринимателя с учетом ценностей (представления о значимости различных явлений, о целях жизни и средствах их достижения) и ценностных ориентаций (устойчивого отношения к системе материальных и духовных благ и идеалов, которых человек стремится достичь, и служащих ему ориентиром в поведении и действиях). Размер файла: 48,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Проведение сертификции творога "Классического" с масовой долей жира 18%, вырбатываемого кислотно-сычужным способом по ГОСТ Р 52096-2003
Вход в аккаунт: