Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Проведение сертификции творога "Классического" с масовой долей жира 18%, вырбатываемого кислотно-сычужным способом по ГОСТ Р 52096-2003

ID: 123597
Дата закачки: 02 Ноября 2013
Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Содержание.

Введение ………………………………………………………………………..4

1. Определение объёма производства и реализации продукции в натуральном выражении…………………………………………………….6

2. Определение потребности в сырье, материалах и энергии на запланированный объём производства………………………...…………….8

3. Определение численности производственных рабочих и расход на оплату труда………………………………………………………16

4. Определение полной себестоимости продукции молочного производства…………………………………………………………………..20

5. Определение свободно-отпускной цены предприятия…………………..26

6. Определение объёма производства и реализации продукции в стоимостном выражении……………………………………..……………27

7. Определение прибыли от реализации продукции…………..…………...27

8. Определение затрат на 1 рубль товарной продукции………..………….28

9. Определение производительности труда…………………….…………..28

10. Выводы……………………………………………………………………29

11. Список использованной литературы……………………………………30



Введение

Методологические основы разработки бизнес-плана.

В самом общем случае план – это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:

· рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы,

· развернутую программу осуществления бизнес-проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов,

· документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия,

· результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке.

Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объему, и по содержанию.

Любой бизнес-план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров по крайней мере на пять основных вопросов:

1) что делать? (что производить, сколько производить, как производить, для кого производить, какая доходность проекта),

2) оценка современного состояния предприятия (внешняя макро- и микросреда, внутреннее состояние и возможности),

3) направление развития (миссия, цели и задачи, основные параметры, преимущества),

4) способы достижения цели (инвестиции, инновации, менеджмент, маркетинг),

5) оценка затрат ресурсов и финансовых результатов.

Этапы разработки бизнес-плана.

Любой вид предпринимательской деятельности, и последующая разработка бизнес-плана задуманного проекта обычно начинается с новой идеи. Без хорошей идеи бизнес невозможен. Предпринимательские способности как важнейший фактор производства, выражаются в умении генерировать, накапливать и разрабатывать новые идеи. В общем виде идея – форма отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включает в себя обобщение опыта предшествующего развития и осознания цепи дальнейшего преобразования бизнеса. Предпринимательские, как и другие идеи, являются продуктом мыслительной деятельности человека и определяются совокупностью внешних стимулов и внутренних побудительных сил – желаний, потребностей, интересов, установок, ценностных ориентаций, мотивов, идеалов и эмоций.

Мотивация, продуцирование, накопление и реализация идей проявляется в виде стремления предпринимателя удовлетворить свои потребности в процессе бизнеса и его результатами. Потребность как нужда или нехватка материальных и духовных благ для существования личности, лежит в основе поведения человека и возникновения у него различных идей. Сначала потребности переходят во влечение (поиск недостающих благ), затем – в стимул (образ необходимого блага) и мотивы (внутреннюю побудительную силу, обоснование личного поведения), которые принимают форму установки (готовности к определенным действиям) и осознанных интересов (предвосхищения получения прибыли и других благ). Последние формируются у предпринимателя с учетом ценностей (представления о значимости различных явлений, о целях жизни и средствах их достижения) и ценностных ориентаций (устойчивого отношения к системе материальных и духовных благ и идеалов, которых человек стремится достичь, и служащих ему ориентиром в поведении и действиях).

Размер файла: 48,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Проведение сертификции творога "Классического" с масовой долей жира 18%, вырбатываемого кислотно-сычужным способом по ГОСТ Р 52096-2003
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!