Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия

ID: 123763
Дата закачки: 03 Ноября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

1. Резюме

2. Характеристика полиграфического предприятия и стратегия его развития
3. Описание продукции

4. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга

5. Организационный план

6. Производственный план

6.1. Расчет производственной мощности
6.2. Расчет программы производства и реализации продукции
6.3. Расчет стоимости (издержек) производства и сбыта продукции

7. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности

8. Инвестиционный план
8.1. Расчет бюджета инвестиций

Список использованных источников

Введение

Бизнес-план – это технико-экономическое обоснование деятельности предприятия в рыночных условиях на ближайший и отдаленный период. Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления бизнес-плана. Конечной его целью является формирование комплексной системы развития производства, за счет вложения капитала в деятельность, способную приносить максимальную прибыль.

Содержание и объем бизнес-плана зависит от различных факторов: размеров предприятия, полноты составных частей, от назначения бизнес-плана, периода планирования, квалификации составителей бизнес-плана и т. п.

Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:

1. Определить основные направления деятельности предприятия, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

2. Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;

3. Оценить соответствие персонала предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

4. Определить состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;

5. Оценить материальное и финансовое положение предприятия, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

6. Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана;

7. Привлечь потенциальных инвесторов;

8. Сформировать основные направления внедрения новой техники и технологии, совершенствования организации производства и управления предприятием.

Целью данного курсового проекта является разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ПРУП "Минская фабрика цветной печати". Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана позволит просчитать его хозяйственную деятельность на ближайший период в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Размер файла: 85,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!