Расчет себестоимости электродрели "Юпитер"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1 Бизнес план
1.1 Резюме
1.2 Описание продукта
1.3 Выбор конкурентной стратегии
1.4 План маркетинга
1.5 Финансовый план
1.6 Оценка риска
Раздел 2 Расчет себестоимости прибора
2.1 Расчет сырья и основных материалов и время
2.2 Расчет фондов оплаты труда
2.3 Расчет отчислений на социальное страхование
2.4 Определение расходов на содержание эксплуатации оборудования
2.5 Определение цеховых расходов
2.6 Определение общезаводских расходов
2.7 Калькулирование себестоимости электромиксера-взбивалки “АЛЕСЯ”
Раздел 3 Ценообразование, расчет прибыли и экономической эффективности
3.1 Расчет прибыли предприятия
3.2 Расчет оптовой цены
3.3 Расчет отпускной цены изделия
3.4 Расчет экономической эффективности
Литература
Введение
Микро экономика связано с деятельностью отдельных экономических субъектов. Она изучает деятельность предприятий, фирм и отраслей народного хозяйства.
Для достижения поставленной цели предприятие должно:
- выпускать высококачественную продукцию, систематически ее обновлять и оказывать услуги по соответствии со спросом и имеющимися соответствующимися возможностям;
- обеспечить конкурентоспособность предприятия и продукции, поддерживать высокий имидж предприятия;
- систематически внедрять все новое и передовое в производство, в организацию труда и управления.
В условиях рынка и конкуренции, если фирма имеет товар высокого качества, пользуется спросом, она имеет все.
Качество продукции – это совокупность свойств, обуславливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Качество продукции не только техническая, товароведческая, но и экономическая категория тесно связанное с потребительной стоимостью.
Повышение качества продукции позволяет:
1) увеличить экспорт товаров и услуг;
2) улучшить структуру экспорта;
3) осуществить на практике ускорение НТП, и д.р.
Для предприятия в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего это формирование имиджа предприятия.
Таким образом, решение проблемы качества продукции на предприятии – это высокий имидж у покупателей, это выход не только на внутренний рынок, но и на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли и устойчивого финансового положения предприятия
Неотъемлемым атрибутом рыночной экономики является конкуренция
Конкуренция в широком смысле означает соперничество в любой сфере деятельности.
Если рассматривать конкуренцию с чисто экономической позиции, то она означает соперничество между коммерческими организациями за наиболее выгодные условия производства и сбыта, за получение более выгодного заказа с целью упрочнения позиций на рынку и получение максимальной прибыли сейчас или в будущем.
Конкуренция на рынке выступает в различных формах и осуществляется различными методами.
Она может быть внутриотраслевой и межотраслевой. В первом случае речь идет о конкуренции между аналогичными товарами, удовлетворяющими одну и туже потребность, но различающимися по цене, качеству и ассортименту.
Введение
Раздел 1 Бизнес план
1.1 Резюме
1.2 Описание продукта
1.3 Выбор конкурентной стратегии
1.4 План маркетинга
1.5 Финансовый план
1.6 Оценка риска
Раздел 2 Расчет себестоимости прибора
2.1 Расчет сырья и основных материалов и время
2.2 Расчет фондов оплаты труда
2.3 Расчет отчислений на социальное страхование
2.4 Определение расходов на содержание эксплуатации оборудования
2.5 Определение цеховых расходов
2.6 Определение общезаводских расходов
2.7 Калькулирование себестоимости электромиксера-взбивалки “АЛЕСЯ”
Раздел 3 Ценообразование, расчет прибыли и экономической эффективности
3.1 Расчет прибыли предприятия
3.2 Расчет оптовой цены
3.3 Расчет отпускной цены изделия
3.4 Расчет экономической эффективности
Литература
Введение
Микро экономика связано с деятельностью отдельных экономических субъектов. Она изучает деятельность предприятий, фирм и отраслей народного хозяйства.
Для достижения поставленной цели предприятие должно:
- выпускать высококачественную продукцию, систематически ее обновлять и оказывать услуги по соответствии со спросом и имеющимися соответствующимися возможностям;
- обеспечить конкурентоспособность предприятия и продукции, поддерживать высокий имидж предприятия;
- систематически внедрять все новое и передовое в производство, в организацию труда и управления.
В условиях рынка и конкуренции, если фирма имеет товар высокого качества, пользуется спросом, она имеет все.
Качество продукции – это совокупность свойств, обуславливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Качество продукции не только техническая, товароведческая, но и экономическая категория тесно связанное с потребительной стоимостью.
Повышение качества продукции позволяет:
1) увеличить экспорт товаров и услуг;
2) улучшить структуру экспорта;
3) осуществить на практике ускорение НТП, и д.р.
Для предприятия в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего это формирование имиджа предприятия.
Таким образом, решение проблемы качества продукции на предприятии – это высокий имидж у покупателей, это выход не только на внутренний рынок, но и на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли и устойчивого финансового положения предприятия
Неотъемлемым атрибутом рыночной экономики является конкуренция
Конкуренция в широком смысле означает соперничество в любой сфере деятельности.
Если рассматривать конкуренцию с чисто экономической позиции, то она означает соперничество между коммерческими организациями за наиболее выгодные условия производства и сбыта, за получение более выгодного заказа с целью упрочнения позиций на рынку и получение максимальной прибыли сейчас или в будущем.
Конкуренция на рынке выступает в различных формах и осуществляется различными методами.
Она может быть внутриотраслевой и межотраслевой. В первом случае речь идет о конкуренции между аналогичными товарами, удовлетворяющими одну и туже потребность, но различающимися по цене, качеству и ассортименту.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.