Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Экономическая характеристика ОАО "ГУМ"ID: 123998Дата закачки: 04 Ноября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1. Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда 2. Организация труда и управления 3. Характеристика розничной торговой сети и складского хозяйства предприятия 4. Организация товародвижения, товароснабжения и технология складских операций 5. Контроль за работой торгового предприятия 6. Ассортимент, потребительские свойства, качество товаров 7. Маркетинговая и коммерческая деятельность предприятия Выводы и предложения Список используемых источников Приложения 1. Общая характеристика предприятия ОАО «ГУМ». Охрана труда Название организации: ОАО «ГУМ» Соответствующие учредительные документы: Устав, Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, Лицензия на розничную торговлю и заготовки. Работать ОАО «ГУМ» начинает с 8.00 до 21,00, без обеда. ОАО «ГУМ» имеют следующие помещения: Торговое - торговый зал, кафетерий. Помещение для приёмки товара – это разгрузочные помещения, холодильные камеры и приёмочные помещения, фасовочные. Подсобные помещения – это помещения для подготовки товара, хранения тары и упаковки товара, моечная. Административно-бытовые помещение – это кабинет зав. магазина, комната отдыха, сан. узел. Технические помещения – это электрощитовая, котельня, вентиляционная камера. Помещения универмага взаимосвязаны. Расположение помещений для приёмки, хранения и подготовки товара к продаже и торгового зала обеспечивают кратчайший путь доведения товаров, при выполнении технических операций при подаче товаров в торговый зал. Универмаг оснащён новым холодильным оборудованием, современными прилавками, электронными весами. Обеспечен всем необходимым торговым инвентарём. Над каждым отделом весит информационное табло, с помощью которого можно узнать, где размещён отдел, который необходим покупателю. Каждый отдел оформлен по его специализации, имеется декоративное оформление витрин. На прилавках в основном вертикальная выкладка, в некоторых отделах горизонтальная выкладка товара. Обслуживаемый контингент магазина жители и гости г. Минска. В универмаге используется традиционный метод продажи. Коэффициент установочной площади не меньше и не больше установленных норм. Он равен 0.35. Коэффициент экспозиционной площади тоже не превышает нормы. Он равен 0,8. Размер файла: 70,1 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловТехнология возделывания яровой пшеницы в ОАО «БорисовСоюзАгро» Борисовского района Минской области с модернизацией рабочих органов культиватора КП-6 Модернизация рабочего органа картофелесажалки СН-4Б (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) Перспективная технология и комплекс машин для возделывания картофеля в филиале «Пищевик Агро» ОАО «Красный пищевик» Бобруйского района с модернизацией разбрасывателя органических удобрений ПСС-15 Механизация линии заготовки, хранения и раздачи концентрированных кормов на МТФ 400 коров в СПК "Плисавица" Браславского района с модернизацией упаковщика-плющилки зерна УПЗ-20 (дипломный проект) Дисковый рабочий орган дискатора АПД-7,5 (сборочный чертеж) Перспективная технология и комплекс машин для возделывания озимого рапса в ОАО “Агрокомбинат Дзержинский” филиал “Фалько-Агро” Дзержинского района с модернизацией бороны БДН-3 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Экономическая характеристика ОАО "ГУМ"
Вход в аккаунт: