Технологические основы отрасли. 2-й семестр. Вариант №0

Состав работы

material.view.file_icon 6F8A186B-9C95-4BB3-A09A-B58081D0B894.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Данные вариантов задания приведены в таблице 1
Для приведённого варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта из таблицы 2
Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи

Дополнительная информация

2013 год, Оценена Ваша работа по предмету: Технологические основы отрасли (2 сем.)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.09.2013
Экзаменационная работа. Технологические основы отрасли. 3-й семестр
Тест. 1. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц? а) телефонные сигналы; б) сигналы звукового вещания; в) сигналы вещательного телевидения; г) факсимильные сигналы. 2. Какие сети являются наиболее чувствительными к перегрузкам? а) сети с КС; б) сети с КК; в) сети с КП. 3. Какие услуги относятся к специальным услугам ОГСТфС? а) доставка информации; б) передача сообщений; в) информационно-справочные услуги; г) заказные услуги. 4. Какой уровень эталонной модели предназначен непосред
User удальцова : 4 июня 2014
100 руб.
Технологические основы отрасли. 3-й семестр. Вариант №10
1. В ВК 32ЦЛ×32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх = 11 входящего канала NВЦЛ = 10 цифровой линии с NВИисх = 22 исходящим каналом NИЦЛ = 21 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 150. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. 2. Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков: 2Е4, 12Е3,160Е1 . Расчеты показать и аргументировать.
User helen1105 : 3 февраля 2014
70 руб.
Технологические основы отрасли (3-й семестр). Экзамен. Билет №8
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц? 2. В каких сетях проще организовать передачу многоадресных и циркулярных сообщений, а также введение категорий срочности? 3. Местные первичные сети на участке «местный узел - оконечное устройство» называются: 4. Какой уровень эталонной модели предназначен для обеспечения взаимодействия сетей на физическом уровне и контроля за ошибками, которые могут возникнуть? 5. На каком уровне эталонной модели работает протокол RIP? 6. Какая стандартная
User igoreniaomsk : 5 марта 2014
150 руб.
Технологические основы отрасли. 3-й семестр. Тест. Вариант №6
1. 1. Что не относится к электрическим параметрам коммутационных приборов? 2. 2. Достоинствами какого метода коммутации являются: возможность ведения непосредственных переговоров между абонентами, отсут-ствие задержки в передаче сообщений после установления соеди-нения, относительная простота, а соответственно и меньшая стоимость оборудования УК? 3. 3. Что называется комплексом технических средств, осуществляющих электросвязь определенного вида и включающие в себя соответствующую вторичную сеть
User helen1105 : 3 февраля 2014
60 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен. Вариант №7. 3-й семестр.
1.Особенности распространения гектометровых волн. 2.Основные показатели радиоприемников. 3.Идея сотовой телефонной связи.
User Dora : 26 сентября 2013
50 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
Контрольная работа по дисциплине: Технологические основы отрасли. 3-й вариант, 3-й семестр
3 вариант Задача No1 В ВК 32ЦЛ×32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх = 4 входящего канала NВЦЛ = 3 цифровой линии с NВИисх = 29 исходящим каналом NИЦЛ = 28 цифровой линии. Значение кодовой комбинации КК = 112. ЗУИ работает в режиме - запись последовательная; считывание по адресу. Задача No2 Рассчитать сколько STM и какого уровня иерархии можно использовать для передачи следующих потоков: 3Е4, 6Е3,153Е1 . Расчеты показать и аргументировать.
User love14 : 10 июня 2013
250 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен.
1.) Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной) 2.) Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона 3.) Виды модуляции 4.) Список литературы
User ord1k : 7 июля 2015
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх