Себестоимость продукции предприятия и пути ее снижения (на примере ОАО "Полиграфкомбинат им. Я. Коласа")

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128453.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Себестоимость продукции как экономическая категория
1.1 Содержание, виды и показатели себестоимости выпускаемой продукции
1.2 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классификация
1.3 Роль планирования себестоимости продукции на предприятии
1.4 Значение и задачи анализа и управления себестоимостью
1.5 Факторы и резервы снижения себестоимости продукции на предприятии
2. Анализ динамики и структуры себестоимости продукции в ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа»
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции
2.2 Анализ общей суммы затрат на производство
2.3 Анализ затрат на рубль товарной продукции
2.4 Анализ прямых материальных и трудовых затрат
2.5 Анализ косвенных затрат
2.6 Анализ финансовой устойчивости предприятия
3. Резервы снижения себестоимости продукции и пути их реализации
3.1 Совершенствование учета затрат на производство продукции в ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа»
3.2 Расчет снижения себестоимости за счет технического перевооружения печатного цеха
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Организационная структура ОАО «Полиграфкомбинат им. Я.Коласа»
Приложение 2 Бухгалтерский баланс ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа»
Приложение 3 Отчет о прибылях и убытках ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа».
Приложение 4 Отчет о затратах на производство продукции по ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа» за 2007 г.

Введение

В настоящее время в Беларуси развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукции, то сегодня можно сказать, что она существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выше качество и ниже цена на продукцию или услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы, а резерв улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.

Большинства коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении.

Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Можно отметить, что себестоимость применяется для исчисления национального дохода в масштабах страны, является одним из основных факторов формирования прибыли, является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления. Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями хозяйственной деятельности предприятия, и они получают в ней свое отражение. С этой точки зрения этот показатель обобщает качество всей работы предприятия.

В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции.

Таким образом, снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности.
Анализ затрат на производство продукции на примере предприятия ОАО Смоленский полиграфкомбинат
План: Введение. 3 Глава 1. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия 5 1.1. Общие сведения о предприятии 5 1.2. Обеспеченность трудовыми и материальными ресурсами 7 1.3. Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия. 10 Глава 2. Анализ затрат на производство продукции в предприятии. 14 2.1. Анализ затрат труда и его оплаты 14 2.2. Анализ затрат материальных оборотных средств на производство продукции 15 2.3. Анализ затрат по использованию основных ср
User Aronitue9 : 17 января 2012
10 руб.
Пути снижения себестоимости продукции на предприятии на примере ОАО "Керамин"
Содержание Введение 1. Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции 1.1 Сущность себестоимости продукции 1.2 Показатели себестоимости продукции 1.3 Классификация затрат на производство 1.4 Факторы, влияющие на себестоимость продукции 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Керамин» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Организационная структура предприятия 2.3 Анализ основных технико-экономических показателей 2.4 Анализ себестоимости продукции 2
User Slolka : 3 ноября 2013
10 руб.
Пути снижения себестоимости продукции предприятия (на примере предприятия ТОО "РЫБПРОМ"
Введение стр 3 Глава 1. Себестоимость продукции и её значение в экономике предприятия………………………………………………………….. 6 Понятие себестоимости продукции, и факторы влияющие на снижение себестоимости продукции……………………………… 6 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции……………………………………………………………. 11 Формирование системы управления затратами на предприятии………………………………
User Aronitue9 : 20 августа 2012
450 руб.
Цилиндр сцепления 69.000 СБ. Деталирование
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления служит для передачи усилия на вилку выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления жидкость из главного цилиндра сцепления подается в рабочий цилиндр, перемешает поршень 2 и толкатель 3, передает усилие через регулировочный шток 4 на вилку выключения сцепления. При освобождении педали под действием пружины сцепление выключается, рабочая жидкость и вся система сцепления возвращается в исходное положение. Вариант № 69 из альбома П.Е. Аксарин "Че
User HelpStud : 11 декабря 2016
170 руб.
Цилиндр сцепления 69.000 СБ. Деталирование promo
Создание корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании
Содержание Введение 3 1.Теоретические основы понятия корпоративная культура и деловая этика 6 1.1 Корпоративная культура, поддерживающая стратегию компании 9 1.2 Структура корпоративной культуры 12 1.3 Деловая этика 20 2. Типология корпоративных культур 22 2.1 Основные типы культур, выделенные Грейнердом А. 22 2.2 Типология Дж. Сонненфельда 29 2.3 Типология Роберта Р. Блейка и Джейн С. Моутон 31 3. Этапы изменения корпоративной культуры 35 Заключение 45 Список литературы 48 Введение Моя работа п
User Elfa254 : 6 апреля 2014
5 руб.
Теория телетрафика. Экзамен. Билет №3
1. Основные характеристики потоков вызовов(стационарность, ординарность, последействие). 2. Полнодоступный пучок. Система с повторными вызовами. 3. Понятие о потерях. Виды потерь. Единицы измерения.
User Teuserer : 2 февраля 2017
50 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.18
Определить минимальную силу тяжести груза G, который при заливке формы чугуном нужно положить на верхнюю опоку, чтобы предотвратить ее всплывание. Вес верхней опоки Gоп=650 Н. Плотность жидкого чугуна ρ=7000 кг/м³. Вес чугуна в литниках и выпорах не учитывать. Размеры: а=150 мм; b=150 мм; D1=160 мм; D2=300 мм.
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.18
up Наверх