Теоретическая система Джона Мейнарда Кейнса

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-290035.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение……………………………………………………………………….2

ГЛАВА 1. Исторические условия и теоретические истоки кейнсианства...3-5

ГЛАВА 2. Экономическая теория Джона Мейнарда Кейнса (1883 - 1946)…………………………………………………………………………....6

2.1 Общая концепция теории………………………………………………....6-7

2.2 Основные положения «Общей теории занятости, процента и денег»....7

2.2.1 Теория эффективного спроса………………………………………..….7-8

2.2.2 Теория занятости и безработицы…………………………………..…...8-11

2.2.3 Цена и инфляция……………………………………………………….11-12

2.2.4 Теория потребления……………………………………………….…...12-13

2.2.5 Концепция мультипликатора инвестиций………………………...…13-15

2.2.6 Теория инвестиций…………………………………………………….15-16

2.2.7 Теория процента и денег…………………………………………...…16-17

ГЛАВА 3. Основные направления неокейнсианства…………………...…18-22

Заключение………………………………………………………………...…23-24

Список использованной литературы. ………………………………………25

Введение

В данной курсовой работе мы рассмотрим одну из моделей экономической

теории, а именно - кейнсианскую концепцию экономического роста.

Основоположник данной теории Дж. М. Кейнс - своего рода революционер экономической науки нашего века. Английский экономист, влияние которого на экономическую мысль в XX веке сравнимо с воздействием Адама Смита и Давида Рикардо на экономическую мысль XIX века, был человеком необычайно интеллектуальным и неординарным. Он создал принципиально новые методологические подходы к экономике и экономической политике, являлся родоначальником и разработчиком макроэкономики, создателем нового языка экономической теории. Выдающийся ученый полвека назад дал ответ на то, является ли экономика наукой практической: "Идеи экономистов и политических мыслителей - и когда они правы, и когда они ошибаются - имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности именно они и правят миром. Люди практики, которые считают себя совершенно неподверженными интеллектуальным влияниям, обычно являются рабами какого- нибудь экономиста прошлого".

Главная задача данной работы - осветить взгляды, положения, подходы и предложения кейнсианской школы; показать основные идеи и принципы, доказать их необходимость и сегодня, применить их значимость как для современного общества, так и для истории.

ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИСТОКИ КЕЙНСИАНСТВА

Проблема спада экономики достигла апогея, когда в конце 20-х - начале 30-х и США, Западная Европа, практически весь капиталистический мир, переживали "великую депрессию". Кризисное падение производства сопровождалось массовой безработицей. Это был самый глубокий и продолжи тельный кризис, особенно тяжело поразивший США. Падение производства составило десятки процентов. Официальные показатели безработицы в Великобритании не опускались ниже 20%. В Германии они были еще выше. В США без работы оставались 25% и около семи человек из десяти трудоспособных работали, а трое искали работу, стояли в очереди на бирже труда, жили на пособие.

Экономисты не были едины в поисках причин спада. Предлагались различные рецепты выхода из экономического кризиса. Одни искали объяснение в перенасыщенности спроса, другие, напротив, считали, что спрос упал до чрезмерно низкого уровня. Кто-то видел причину в падении
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх