Управление системой муниципальных займов в сбойных ситуациях
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.1 Структура рисков в системе займов
Как и любая сложная система инвестиционно-заёмная система подвержена различным сбойным ситуациям, появляющимся в процессе ее функционирования. Появление потенциальных сбоев в системе определяется наличием рисков, снижающих как уровень надежности системы так и уровень ее доходности, т.е. возможности получения требуемых заемных сумм за желательно меньшую «цену денег». Чтобы оценить влияние сбойных ситуаций на формирование резервного фонда следует рассмотреть классификационную структуру системы рисков, которым подвержена заемная система. Прежде всего, следует проанализировать интересы эмитента в организации инфраструктуры рынка облигаций.
Интересы эмитента можно разбить на несколько категорий. Мы перечислим их в некоторой классификации и дадим краткие комментарии, позволяющие оценить их приоритеты. В то же время, подчеркнем, что расстановка приоритетов относится к прерогативе высшего управления эмитента – Правительства Москвы. Отметим, что очень многие интересы пересекаются и потому их классификация носит относительный характер. Рассмотрим три основных аспекта в системе интересов эмитента: коммерческий, политический и организационный.
Коммерческий аспект.
Сюда относятся наиболее непосредственные цели заимствования: получить взаймы деньги как можно дешевле и на долгий срок. Прежде всего, речь идет об объеме привлекаемых средств. Этот фактор связан с удорожанием кредита по мере роста его объема. Поэтому следует планировать необходимые объемы в зависимости от необходимости и текущего состояния рынка.
Говоря о стоимости обслуживания долга – втором факторе коммерческого аспекта, отметим, что обслуживание облигаций московского займа должно постоянно соотноситься со стоимостью альтернативных источников средств, стоимость обслуживания состоит из двух основных частей:
Первая – стоимости займа и эта составляющая, как правило, ниже, чем при получении банковского кредита;
Вторая – стоимость инфраструктуры. Эта составляющая представляет собой «стоимость вхождения в рынок». Изначально она довольно велика, но слабо растет с ростом объема заимствования. На нее сильно влияет степень контроля эмитента над рынком. Результат суммирования двух составляющих показывает, что облигационный займ становится дешевле банковского, начиная с некоторого объема, зависящего от многих факторов, в т.ч. от текущего состояния рынка, и при условии использования существующих элементов фондовой инфраструктуры.
Третья – условия заимствования. От приведенных условий в существенной степени зависит стоимость заимствования: чем выше надежность и ниже транзакционные издержки, тем меньший доход будет требовать потенциальный инвестор; чем более инфраструктура приспособлена для обслуживания займа, тем шире окажется кредитная база. Поэтому правительство Москвы заинтересовано в: информационной поддержке займа; высокой ликвидности бумаг, что дешевле всего достигается развитием вторичного рынка; надежности и эффективности всех уполномоченных звеньев инфраструктуры.
Для развития вторичного рынка необходимо сделать инфраструктуру достаточно открытой для вхождения в нее новых элементов, сохраняющих значительную степень самостоятельности. Это может противоречить требованиям надежности. Противоречие разрешается путем тщательного анализа рисков и разделения ответственности.
Как и любая сложная система инвестиционно-заёмная система подвержена различным сбойным ситуациям, появляющимся в процессе ее функционирования. Появление потенциальных сбоев в системе определяется наличием рисков, снижающих как уровень надежности системы так и уровень ее доходности, т.е. возможности получения требуемых заемных сумм за желательно меньшую «цену денег». Чтобы оценить влияние сбойных ситуаций на формирование резервного фонда следует рассмотреть классификационную структуру системы рисков, которым подвержена заемная система. Прежде всего, следует проанализировать интересы эмитента в организации инфраструктуры рынка облигаций.
Интересы эмитента можно разбить на несколько категорий. Мы перечислим их в некоторой классификации и дадим краткие комментарии, позволяющие оценить их приоритеты. В то же время, подчеркнем, что расстановка приоритетов относится к прерогативе высшего управления эмитента – Правительства Москвы. Отметим, что очень многие интересы пересекаются и потому их классификация носит относительный характер. Рассмотрим три основных аспекта в системе интересов эмитента: коммерческий, политический и организационный.
Коммерческий аспект.
Сюда относятся наиболее непосредственные цели заимствования: получить взаймы деньги как можно дешевле и на долгий срок. Прежде всего, речь идет об объеме привлекаемых средств. Этот фактор связан с удорожанием кредита по мере роста его объема. Поэтому следует планировать необходимые объемы в зависимости от необходимости и текущего состояния рынка.
Говоря о стоимости обслуживания долга – втором факторе коммерческого аспекта, отметим, что обслуживание облигаций московского займа должно постоянно соотноситься со стоимостью альтернативных источников средств, стоимость обслуживания состоит из двух основных частей:
Первая – стоимости займа и эта составляющая, как правило, ниже, чем при получении банковского кредита;
Вторая – стоимость инфраструктуры. Эта составляющая представляет собой «стоимость вхождения в рынок». Изначально она довольно велика, но слабо растет с ростом объема заимствования. На нее сильно влияет степень контроля эмитента над рынком. Результат суммирования двух составляющих показывает, что облигационный займ становится дешевле банковского, начиная с некоторого объема, зависящего от многих факторов, в т.ч. от текущего состояния рынка, и при условии использования существующих элементов фондовой инфраструктуры.
Третья – условия заимствования. От приведенных условий в существенной степени зависит стоимость заимствования: чем выше надежность и ниже транзакционные издержки, тем меньший доход будет требовать потенциальный инвестор; чем более инфраструктура приспособлена для обслуживания займа, тем шире окажется кредитная база. Поэтому правительство Москвы заинтересовано в: информационной поддержке займа; высокой ликвидности бумаг, что дешевле всего достигается развитием вторичного рынка; надежности и эффективности всех уполномоченных звеньев инфраструктуры.
Для развития вторичного рынка необходимо сделать инфраструктуру достаточно открытой для вхождения в нее новых элементов, сохраняющих значительную степень самостоятельности. Это может противоречить требованиям надежности. Противоречие разрешается путем тщательного анализа рисков и разделения ответственности.
Другие работы
Программирование (2 часть). Язык Си. Лабораторная работа № 2. Вариант № 9
nik200511
: 16 июня 2013
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Пояснения:
В программах используются разные виды циклов: цикл с параметром (for), цикл с предусловием (while) и цикл с постусловием (do…while). Все они...
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
42 руб.
Повышение эффективности использование трактора Беларус-1221 при внесении минеральных удобрений в СПК «Пенякова» Дрогичинского района за счет модернизации системы смазки двигателя ДВС
Shloma
: 24 апреля 2024
Дипломный проект выполнен на 81 страницах печатного текста формата пояснительной записки и 10 листах графической части. Пояснительная запис-ка содержит 14 рисунков, 17 таблиц.
Ключевые слова: ВНЕСЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ, СИ-СТЕМА СМАЗКИ, ДВИГАТЕЛЬ, МАСЛО, ФИЛЬТР, ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГО-ВЕЧНОСТЬ.
Целью дипломного проекта является разработка технического обеспече-ния процесса внесения минеральных удобрений в СПК «Пенякова», овладение методикой расче
1590 руб.
Насос системы охлаждения
grom555
: 19 декабря 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Насос системы охлаждения, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Насоса системы охлаждения, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Чертеж Экспанзер 10Е-2б V=10m3-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 7 июня 2018
Чертеж Экспанзер 10Е-2б V=10m3-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.