Планирование объемов производства и реализации продукции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-294421.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1 Планирование объемов производства и реализации продукции

1.1 Планирование производственной мощности и производственной программы цеха (потока)

1.2 Планирование объемов товарной и реализованной продукции

2 Составление плана материально-технического обеспечения

3. Планирование численности работников и фондов заработной платы

3.1 Расчет плановой численности работников

3.2 Планирование фондов заработной платы

4 Составление плановой калькуляции и расчет цены изделия

5 Планирование технико-экономических показателей деятельности цеха


Введение

Курсовая работа по дисциплине «Внутрифирменное планирование» выполняется студентами после изучения дисциплины и прохождения контроля знаний по дисциплине.

Исходной информационной базой для выполнения курсовой работы являются показатели деятельности основных цехов (потоков) предприятия, на котором студент проходил практику или на котором работает (для студентов заочной формы обучения).

Целью выполнения курсовой работы является систематизация и закрепление теоретических знаний студентов по изучаемой дисциплине, выработка у них навыков самостоятельного выполнения экономических расчетов.

При выполнении курсовой работы приняты следующие допущения:

1. В плановом периоде цех (поток основного производства), по которому ведутся расчеты, выпускает только один вид продукции.

2. Условно принимается, что цех имеет один поток.

3. Система налогообложения (ставки и перечень налогов), а также нормы и нормативы, используемые предприятием в плановом периоде, остаются неизменными (т.е. принимаются такими же, каковыми являются в периоде, когда студентом выполняется курсовой проект).

4. В качестве планового периода рассматривается год.

Курсовая работа состоит из следующих разделов:

Введение
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх