Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ организации оптовой торговли на предприятииID: 124622Дата закачки: 05 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение………………………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты организации оптовой торговли 1.1. Сущность оптовой торговли………………………………………………….…4 1.2. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли…………………….….8 2. Анализ организации оптовой торговли на предприятии 2.1. Характеристика предприятия…………………………………………………...16 2.2. Организация коммерческой деятельности на предприятии…………………..18 2.3. Анализ эффективности оптовой торговли…………………………………..…25 3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия………………………………………………………………..…...32 Заключение………………………………………………………………………….…...42 Список литературы……………………………………………………………………...44 Введение Актуальность темы. Оптовая торговля является главным звеном товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров. Аккумулируя распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие имеет возможность формировать товарный ассортимент и снабжать розничное торговое предприятие в соответствии с требованиями и спецификой локального рынка. Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи организатора рынка, поскольку она непосредственно связана и с производителем, и с потребителем. Именно она располагает реальной информацией о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, имеет возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса. Исторический процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических отраслей - оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они либо поступают в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственными и торговыми предприятиями, а также посредниками другим предприятиям и юридическим лицам для последующей реализации населению или для производственного потребления. Цель курсовой работы – анализ организации и совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи. Во-первых, изучить теоретические аспекты организации оптовой торговли. Во-вторых, проанализировать коммерческую деятельность оптовой компании. В-третьих, разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности компании, в том числе в условиях кризиса. Объект исследования – ООО «ПСК Продукты». Предмет исследования - организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. В работе были использованы материалы монографических исследований, периодической литературы, статистические и бухгалтерские данные компании, использованы такие методы, как сбор вторичной информации, ситуационный анализ. Размер файла: 157,9 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационный менеджмент Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ - Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационных систем Тест 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Информационный менеджмент (Темы 1-7 Промежуточные и Итоговый тесты) Университет «Синергия» Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Анализ организации оптовой торговли на предприятии
Вход в аккаунт: