Расчет показателей по труду и заработной плате
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 2
1. Описание изделия 2
2. Оценка рынка сбыта 3
3. Расчет затрат на производство 4
4. Определение стоимости производственных фондов
и расчет амортизационных отчислений 8
4.1. Расчет стоимости производственных фондов 8
4.2. Расчет стоимости нематериальных активов 12
4.3. Расчет амортизационных отчислений 12
5. Оценка показателей эффективности использования
производственных фондов 14
6. Расчет показателей по труду и заработной плате 16
7. Оценка риска и страхования 18
8. Финансовый план 18
Заключение 20
Список литературы 20
Приложение 1 21
Приложение 2 21
Приложение 3 22
Введение
Экономическая оценка производства изделия на промышленных предприятиях является важной задачей, которая решается при выполнении научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических работ. В курсовом проекте (КП) выполняется оценка предполагаемых рынков сбыта изделий, рассчитываются затраты на производство, определяется стоимость производственных фондов и величина амортизационных отчислений. Рассчитывается также величина показателей по труду и заработной плате, выполняется оценка показателей эффективности использования производственных фондов. При выполнении расчетов оцениваются возможные риски и их влияние на уровень экономических показателей. Рассчитываются также элементы финансового плана, выполняются расчеты эффективности необходимых для выполнения соответствующего проекта инвестиций. Оценивается возможная стратегия финансирования, рассчитываются показатели кредитования. Ряд разделов, выполняемого курсового проекта, оформляются с использованием методики разработки бизнес-плана.
1. Описание изделия.
2. Оценка рынка сбыта
На практике этот раздел является, как правило, важнейшей частью бизнес-плана. Опыт показывает, что неудача большинства коммерческих проектов была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости. Изучение рынка включает: определение сегментов рынка по отраслевым, функциональным признакам и по направлениям использования изделий; оценку емкости рынка изделий внутри страны и емкости отдельных его сегментов; выявление доли импорта в емкости рынка изделия; анализ товарной и фирменной структуры рынка; прогнозирование конъюнктуры рынка на период до двух лет и тенденций развития рынка на более отдаленную перспективу.
Методика исследования рынка в общем случае включает:
а) Формулирование проблемы и предварительное изложение задач, решение которых позволит решить всю проблему, в короткой и ясной форме с указанием необходимых видов информации.
б) Организация поискового исследования, включая сбор данных об основных аспектах проблемы. Этап заканчивается окончательной формулировкой задач.
в) Определение необходимых исходных данных, методов их получения и видов анализа, которые необходимо выполнить.
г) Сбор данных.
д) Анализ собранных данных.
е) Разработка и реализация мероприятий по использованию данных.
Расчет емкости рынка при небольшом количестве потребителей выполняется методом суммирования рынков, предполагающим определение всех потенциальных потребителей изделия на каждом рынке. При достаточно большом количестве потребителей емкость рынка определяется с помощью статистических методов, учитывающих как прошлые тенденции, так и перспективные факторы.
Основными вопросами, на которые отвечают в этом разделе, являются: - кто будет покупать изделия? (какие предприятия, фирмы); почему? (за высокое качество или низкие цены и т. д.); когда? (сегодня, завтра и на ближайшие два года); по какой цене? сколько?
Решение этих задач на практике является предметом специальных маркетинговых исследований. В курсовом проекте объем работ задается в каждом конкретном случае преподавателем и может, например, включать:
- оценку важнейших отраслей - потребителей изделия и основных видов машин и оборудования, комплектуемых этими изделиями;
- определение потребности в изделии рассматриваемого типа с различным уровнем главных параметров;
- анализ тенденций развития рынка изделий рассматриваемого типа;
- оценку соответствия изделия стандартам важнейших импортеров;
- укрупненный расчет емкости рынка одним из методов.
Введение 2
1. Описание изделия 2
2. Оценка рынка сбыта 3
3. Расчет затрат на производство 4
4. Определение стоимости производственных фондов
и расчет амортизационных отчислений 8
4.1. Расчет стоимости производственных фондов 8
4.2. Расчет стоимости нематериальных активов 12
4.3. Расчет амортизационных отчислений 12
5. Оценка показателей эффективности использования
производственных фондов 14
6. Расчет показателей по труду и заработной плате 16
7. Оценка риска и страхования 18
8. Финансовый план 18
Заключение 20
Список литературы 20
Приложение 1 21
Приложение 2 21
Приложение 3 22
Введение
Экономическая оценка производства изделия на промышленных предприятиях является важной задачей, которая решается при выполнении научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических работ. В курсовом проекте (КП) выполняется оценка предполагаемых рынков сбыта изделий, рассчитываются затраты на производство, определяется стоимость производственных фондов и величина амортизационных отчислений. Рассчитывается также величина показателей по труду и заработной плате, выполняется оценка показателей эффективности использования производственных фондов. При выполнении расчетов оцениваются возможные риски и их влияние на уровень экономических показателей. Рассчитываются также элементы финансового плана, выполняются расчеты эффективности необходимых для выполнения соответствующего проекта инвестиций. Оценивается возможная стратегия финансирования, рассчитываются показатели кредитования. Ряд разделов, выполняемого курсового проекта, оформляются с использованием методики разработки бизнес-плана.
1. Описание изделия.
2. Оценка рынка сбыта
На практике этот раздел является, как правило, важнейшей частью бизнес-плана. Опыт показывает, что неудача большинства коммерческих проектов была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости. Изучение рынка включает: определение сегментов рынка по отраслевым, функциональным признакам и по направлениям использования изделий; оценку емкости рынка изделий внутри страны и емкости отдельных его сегментов; выявление доли импорта в емкости рынка изделия; анализ товарной и фирменной структуры рынка; прогнозирование конъюнктуры рынка на период до двух лет и тенденций развития рынка на более отдаленную перспективу.
Методика исследования рынка в общем случае включает:
а) Формулирование проблемы и предварительное изложение задач, решение которых позволит решить всю проблему, в короткой и ясной форме с указанием необходимых видов информации.
б) Организация поискового исследования, включая сбор данных об основных аспектах проблемы. Этап заканчивается окончательной формулировкой задач.
в) Определение необходимых исходных данных, методов их получения и видов анализа, которые необходимо выполнить.
г) Сбор данных.
д) Анализ собранных данных.
е) Разработка и реализация мероприятий по использованию данных.
Расчет емкости рынка при небольшом количестве потребителей выполняется методом суммирования рынков, предполагающим определение всех потенциальных потребителей изделия на каждом рынке. При достаточно большом количестве потребителей емкость рынка определяется с помощью статистических методов, учитывающих как прошлые тенденции, так и перспективные факторы.
Основными вопросами, на которые отвечают в этом разделе, являются: - кто будет покупать изделия? (какие предприятия, фирмы); почему? (за высокое качество или низкие цены и т. д.); когда? (сегодня, завтра и на ближайшие два года); по какой цене? сколько?
Решение этих задач на практике является предметом специальных маркетинговых исследований. В курсовом проекте объем работ задается в каждом конкретном случае преподавателем и может, например, включать:
- оценку важнейших отраслей - потребителей изделия и основных видов машин и оборудования, комплектуемых этими изделиями;
- определение потребности в изделии рассматриваемого типа с различным уровнем главных параметров;
- анализ тенденций развития рынка изделий рассматриваемого типа;
- оценку соответствия изделия стандартам важнейших импортеров;
- укрупненный расчет емкости рынка одним из методов.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.