Анализ англоязычных источников в сфере борьбы с коррупцией
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В настоящее время все большее внимание привлекают проблемы коррупции. Но, несмотря на всеобщую озабоченность, до сих пор нет единого определения коррупции. Одно из самых известных определений, часто используемое в работах отечественных авторов, содержится в Справочном документе ООН о международной борьбе с коррупцией. Согласно данному документу: "Коррупция - это злоупотребление государственной властью для получения выгод в личных целях"1. Практически идентично с ним определение Всемирного Банка: "коррупция - злоупотребление государственной властью ради личной выгоды"2. В настоящее время в силу большей изученности феномена коррупции эти определения, несмотря на их некоторую универсальность, все же, представляются несколько ограниченным.
Более развернутое определение разработано в 1995 г. междисциплинарной группой Совета Европы по коррупции: "коррупция представляет собой взяточничество и любое другое поведение лиц, которым поручено выполнение определенных обязанностей в государственном или частном секторе, которое ведет к нарушению обязанностей, возложенных по статусу государственного должностного лица, частного сотрудника, независимого агента или иного рода отношений и имеет целью получение любых незаконных выгод для себя и других"3
Исходя из той опасности, которую несет коррупция, борьба с ней во всем мире имеет стабильную тенденцию к усилению. Законы по борьбе с коррупцией в той или иной форме существуют практически во всех странах мира. К примеру, во Франции, Германии, Австрии, Швейцарии коррупция входит в перечень преступлений против государства наряду с государственной изменой и шпионажем.
Ранее с коррупцией боролись в основном внутри страны и порой даже благосклонно относились к взяткам национальных компаний зарубежным должностным лицам. Новаторами в исправлении данной тупиковой ситуации стали США, где 25 лет назад был принят закон "Foreign Corrupt Practicy Act" ("FCPA"), который запрещает американским компаниям давать взятки иностранным официальным лицам, представителям политических партий и их кандидатам. В 2001 году закон, подобный "FCPA", был принят в Великобритании.
Все большее внимание уделяют рассматриваемому вопросу и международные организации. Так, согласно конвенции ОЭСР по борьбе с коррупцией, которую подписали 35 стран, "предприятие не должно прямо или косвенно предлагать, обещать, давать или требовать взятку или какое-либо другое незаконное вознаграждение для того, чтобы начать или поддержать свой бизнес". Однако, по мнению экспертов "Economist"4, практически очень сложно следить за тем, не замешаны ли руководители иностранных филиалов компаний в передаче или получении взятки.
Большинство же фирм лишь делают вид, что проводят антикоррупционную политику.
На фоне сообщений о многочисленных конференциях, форумах, законодательных актах, заявлениях и декларациях, направленных на борьбу с коррупцией, тем более неутешительным выглядит вывод самого подробного за всю историю Transparency International исследования, вышедшего в 2002 году: в борьбе с коррупцией чаше всего побеждает коррупция.
Предоставляя кредиты развивающимся странам, международные финансовые организации часто требуют, чтобы правительства этих стран создавали специальные структуры для борьбы с коррупцией. Исследование Transparency показывает, что пользы от этого немного. Чтобы выполнять свои задачи, государственные антикоррупционные структуры нуждаются в поддержке со стороны гражданского общества, которое в развивающихся странах зачастую еще не сформировалось.
Более развернутое определение разработано в 1995 г. междисциплинарной группой Совета Европы по коррупции: "коррупция представляет собой взяточничество и любое другое поведение лиц, которым поручено выполнение определенных обязанностей в государственном или частном секторе, которое ведет к нарушению обязанностей, возложенных по статусу государственного должностного лица, частного сотрудника, независимого агента или иного рода отношений и имеет целью получение любых незаконных выгод для себя и других"3
Исходя из той опасности, которую несет коррупция, борьба с ней во всем мире имеет стабильную тенденцию к усилению. Законы по борьбе с коррупцией в той или иной форме существуют практически во всех странах мира. К примеру, во Франции, Германии, Австрии, Швейцарии коррупция входит в перечень преступлений против государства наряду с государственной изменой и шпионажем.
Ранее с коррупцией боролись в основном внутри страны и порой даже благосклонно относились к взяткам национальных компаний зарубежным должностным лицам. Новаторами в исправлении данной тупиковой ситуации стали США, где 25 лет назад был принят закон "Foreign Corrupt Practicy Act" ("FCPA"), который запрещает американским компаниям давать взятки иностранным официальным лицам, представителям политических партий и их кандидатам. В 2001 году закон, подобный "FCPA", был принят в Великобритании.
Все большее внимание уделяют рассматриваемому вопросу и международные организации. Так, согласно конвенции ОЭСР по борьбе с коррупцией, которую подписали 35 стран, "предприятие не должно прямо или косвенно предлагать, обещать, давать или требовать взятку или какое-либо другое незаконное вознаграждение для того, чтобы начать или поддержать свой бизнес". Однако, по мнению экспертов "Economist"4, практически очень сложно следить за тем, не замешаны ли руководители иностранных филиалов компаний в передаче или получении взятки.
Большинство же фирм лишь делают вид, что проводят антикоррупционную политику.
На фоне сообщений о многочисленных конференциях, форумах, законодательных актах, заявлениях и декларациях, направленных на борьбу с коррупцией, тем более неутешительным выглядит вывод самого подробного за всю историю Transparency International исследования, вышедшего в 2002 году: в борьбе с коррупцией чаше всего побеждает коррупция.
Предоставляя кредиты развивающимся странам, международные финансовые организации часто требуют, чтобы правительства этих стран создавали специальные структуры для борьбы с коррупцией. Исследование Transparency показывает, что пользы от этого немного. Чтобы выполнять свои задачи, государственные антикоррупционные структуры нуждаются в поддержке со стороны гражданского общества, которое в развивающихся странах зачастую еще не сформировалось.
Другие работы
ИГ.02.06.01 - Эпюр 2. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 10 марта 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 6
ИГ.02.06.01 - Эпюр 2. Задача 1. Способ плоскопараллельного перемещения
Через точку А провести прямую l, пересекающую прямую m под углом 60.
Решать способом плоскопараллельного перемещения.
M(100;15;55)
N(60;50;25)
A(20;20;75)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, для большей понятности знаком поворота указан повернутый вид на данном шаге, его перечерчивать не нужно, разрешение ф
100 руб.
Проект водопроводных сетей, водозаборов
Рики-Тики-Та
: 18 сентября 2010
Курсовой проект:
Содержание.
Введение
Задание
1.Характеристика объекта и проектируемой
системы водоснабжения
2. Определение расходов воды и свободных напоров
2.1.Расчетные расходы хозяйственно-питьевого
водопотребления населения
2.2 .Определение расходов воды на промышленном предприятии
2.2.1 Расходы воды на производство продукции
2.2.2 Расходы воды на хозяйственно-питьевые нужды рабочих
2.2.3.Расходы воды на прием душей
2.3.Определение расходов воды на благоустройство - полив асфальтовых покры
55 руб.
Зачетное задание по химии
кисенка
: 26 декабря 2012
Зачетное задание:
1. Химическая кинетика и равновесие.
2. Особенности кинетики гетерогенных реакций.
3. Обратимые и необратимые реакции. Приведите примеры.
150 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 28 апреля 2023
Лабораторная работа №1
НАЧАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕТИ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Цель работы: приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности.
Задание к лабораторной работе:
Городская территория занимает площадь 3000 км2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 5 км. Полоса шириной Lp=5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA. Ширина одного канала составляет Lk=20 кГц.
Предположим, что
500 руб.