Понятие инфляции в современной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Введение …………………………………………………………………….3
2. Определение инфляции, ее виды …………………………………………..4
3. Причины инфляции …….…………………………………………..………10
4. Особенности инфляционных процессов в России…………………… ….16
5. Инфляционные процессы в российской экономике сегодня ………….. 19
6. Заключение…………………………………………………………………..21
7. Список используемой литературы …………………………………………22
Введение
Сейчас уже наверное и невозможно определить, когда умы людей впервые столкнулись с проблемой инфляции. Поскольку движение цен является денежным феноменом, уместно исторически связать возникновение инфляции с определённой, достаточно высокой фазой развития рыночных отношений, когда частые хозяйственные связи по поводу обмена товаров потребовали выделения из их огромной массы универсального эквивалента.
Лавинообразное повышение цен и последовавшее за ним обесценивание рубля в 1992 г. всерьёз и надолго приковали внимание населения, предпринимателей и ученых к доселе малознакомому для советских людей явлению – инфляции. Последнее, однако, отнюдь не являлось таковым для остального мира. Во всех рыночных странах инфляция была и в настоящее время остаётся характерной чертой экономического развития, способом, посредством которого современная капиталистическая система реагирует на потрясения и институциональные изменения, происшедшие в ней в ХХ в.
Инфляционные процессы в различных странах наблюдались за долго до возникновения бумажного обращения, то есть ещё тогда, когда в качестве денег использовались благородные металлы. Однако люди всегда пытались ответить на вопрос: как привести в равновесие постоянно возрастающие расходы и бюджетные доходы? Решение этой проблемы за счёт выпуска в обращение дополнительного количества денег и повлекло за собой такое экономическое явление, как инфляция.
Как известно, переход от планово-распределительной системы хозяйствования к рыночной экономике, разрушение командно-административной системы и множество других факторов привели Россию к целому ряду глубочайших экономических кризисов, последствия которых большая часть населения нашей страны до сих пор ощущает на себе.
2. Определение инфляции, ее виды …………………………………………..4
3. Причины инфляции …….…………………………………………..………10
4. Особенности инфляционных процессов в России…………………… ….16
5. Инфляционные процессы в российской экономике сегодня ………….. 19
6. Заключение…………………………………………………………………..21
7. Список используемой литературы …………………………………………22
Введение
Сейчас уже наверное и невозможно определить, когда умы людей впервые столкнулись с проблемой инфляции. Поскольку движение цен является денежным феноменом, уместно исторически связать возникновение инфляции с определённой, достаточно высокой фазой развития рыночных отношений, когда частые хозяйственные связи по поводу обмена товаров потребовали выделения из их огромной массы универсального эквивалента.
Лавинообразное повышение цен и последовавшее за ним обесценивание рубля в 1992 г. всерьёз и надолго приковали внимание населения, предпринимателей и ученых к доселе малознакомому для советских людей явлению – инфляции. Последнее, однако, отнюдь не являлось таковым для остального мира. Во всех рыночных странах инфляция была и в настоящее время остаётся характерной чертой экономического развития, способом, посредством которого современная капиталистическая система реагирует на потрясения и институциональные изменения, происшедшие в ней в ХХ в.
Инфляционные процессы в различных странах наблюдались за долго до возникновения бумажного обращения, то есть ещё тогда, когда в качестве денег использовались благородные металлы. Однако люди всегда пытались ответить на вопрос: как привести в равновесие постоянно возрастающие расходы и бюджетные доходы? Решение этой проблемы за счёт выпуска в обращение дополнительного количества денег и повлекло за собой такое экономическое явление, как инфляция.
Как известно, переход от планово-распределительной системы хозяйствования к рыночной экономике, разрушение командно-административной системы и множество других факторов привели Россию к целому ряду глубочайших экономических кризисов, последствия которых большая часть населения нашей страны до сих пор ощущает на себе.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.