Брокерская и дилерская деятельность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение:
Встав в начале 90-х на путь формирования цивилизованной экономики рыночного типа, в результате глубоких институциональных реформ, Россия добилась к настоящему времени поразительных результатов. Несмотря на достаточно хаотическое развитие рынка в течение этого времени, на данном этапе уже сформировалась, хотя и неполноценная, но реально функционирующая классическая система трехуровневого финансирования экономики. Такая система, как известно, состоит из бюджетного финансирования, системы банковского кредитования и прямых инвестиций через механизмы рынка капиталов. При этом системе прямого инвестирования следует уделить наибольшее внимание, так как первые две составляющие ограничены. Ресурсы государственного бюджета определены исходя из самой сущности его формирования; бюджетное финансирование не должно и не может служить основным источником средств для развития экономики. Банковская система в этом смысле и более мобильна, и обладает большим потенциалом, однако, несмотря на огромные аккумулированные банками средства, даже их недостаточно для полноценного финансирования всего рыночного механизма. И только механизмы прямого и косвенного инвестирования с их поистине бескрайним потенциалом могут выступить в качестве силы, двигающей развитие различных структур, действующих на рынке, а, следовательно, и всей российской экономики. Но механизмы такого инвестирования могут заработать в полной мере только при условии хорошо организованной и защищенной от нерыночных рисков инфраструктуры фондового рынка, являющегося той самой системой, которая позволяет перекачивать средства заинтересованных инвесторов из одних областей экономики в другие, тем самым, развивая экономику страны.
Инфраструктура фондового рынка сложна и многообразна. Важной её составляющей является рынок ценных бумаг. На данном этапе рынок ценных бумаг в России в большой степени уже сформирован: есть и эмитенты ценных бумаг, многочисленные компании и предприятия, а также государство и муниципальные образования, есть и инвесторы, заинтересованные в наилучшем для себя размещении средств.
Очевидным становится необходимость существования структур, которые позволяли бы с обоюдной выгодой для себя, безопасностью и удобством двум этим заинтересованным сторонам проводить операции с ценными бумагами. Здесь необходимо отметить и структуры, ведущие учет прав собственности на ценные бумаги и упрощающие процедуры перехода прав собственности при операциях с ними (реестродержатели, депозитарии и трансфер-агенты). Учитывая специфику рынка бумаг необходимо и наличие организаций, профессионально работающих на рынке в качестве посредников (брокерские, дилерские, инвестиционные компании и банки).
Целью контрольной работы является изучение профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, особое внимание уделим брокерской и дилерской деятельности. Рассмотрим сферу деятельности брокерских и дилерских фирм, системы взаимодействия с клиентом, механизмы взаимодействия, так же ограничения и правила организации работы участников рынка ценных бумаг, согласно законодательства РФ, а именно Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996 N 39-ФЗ.
Встав в начале 90-х на путь формирования цивилизованной экономики рыночного типа, в результате глубоких институциональных реформ, Россия добилась к настоящему времени поразительных результатов. Несмотря на достаточно хаотическое развитие рынка в течение этого времени, на данном этапе уже сформировалась, хотя и неполноценная, но реально функционирующая классическая система трехуровневого финансирования экономики. Такая система, как известно, состоит из бюджетного финансирования, системы банковского кредитования и прямых инвестиций через механизмы рынка капиталов. При этом системе прямого инвестирования следует уделить наибольшее внимание, так как первые две составляющие ограничены. Ресурсы государственного бюджета определены исходя из самой сущности его формирования; бюджетное финансирование не должно и не может служить основным источником средств для развития экономики. Банковская система в этом смысле и более мобильна, и обладает большим потенциалом, однако, несмотря на огромные аккумулированные банками средства, даже их недостаточно для полноценного финансирования всего рыночного механизма. И только механизмы прямого и косвенного инвестирования с их поистине бескрайним потенциалом могут выступить в качестве силы, двигающей развитие различных структур, действующих на рынке, а, следовательно, и всей российской экономики. Но механизмы такого инвестирования могут заработать в полной мере только при условии хорошо организованной и защищенной от нерыночных рисков инфраструктуры фондового рынка, являющегося той самой системой, которая позволяет перекачивать средства заинтересованных инвесторов из одних областей экономики в другие, тем самым, развивая экономику страны.
Инфраструктура фондового рынка сложна и многообразна. Важной её составляющей является рынок ценных бумаг. На данном этапе рынок ценных бумаг в России в большой степени уже сформирован: есть и эмитенты ценных бумаг, многочисленные компании и предприятия, а также государство и муниципальные образования, есть и инвесторы, заинтересованные в наилучшем для себя размещении средств.
Очевидным становится необходимость существования структур, которые позволяли бы с обоюдной выгодой для себя, безопасностью и удобством двум этим заинтересованным сторонам проводить операции с ценными бумагами. Здесь необходимо отметить и структуры, ведущие учет прав собственности на ценные бумаги и упрощающие процедуры перехода прав собственности при операциях с ними (реестродержатели, депозитарии и трансфер-агенты). Учитывая специфику рынка бумаг необходимо и наличие организаций, профессионально работающих на рынке в качестве посредников (брокерские, дилерские, инвестиционные компании и банки).
Целью контрольной работы является изучение профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, особое внимание уделим брокерской и дилерской деятельности. Рассмотрим сферу деятельности брокерских и дилерских фирм, системы взаимодействия с клиентом, механизмы взаимодействия, так же ограничения и правила организации работы участников рынка ценных бумаг, согласно законодательства РФ, а именно Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996 N 39-ФЗ.
Похожие материалы
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг. Брокерская и дилерская деятельность
Lokard
: 3 декабря 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг……….5
Сфера деятельности брокерских фирм, система взаимодействия между брокером и клиентом……………………………………………………..13
Характеристика дилерских фирм………………………………………..19
Задача……………………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………25
Введение
В условиях проведения экономических реформ в РФ возрастает роль и значение рынка ценных бумаг
10 руб.
Организация деятельности брокерско-дилерских компаний
alfFRED
: 26 октября 2013
Содержание
Введение.............................................................................................................. 3
Глава 1. Понятие, сущность и функции брокерско-дилерской компании........ 5
1.1 Виды профессиональной деятельности на фондовом рынке, их характеристика 5
1.2 Брокерско-дилерская компания как профессиональный участник рынка ценных бумаг............................................................................................................... 11
Глава 2. Анализ д
10 руб.
Другие работы
Экономическая характеристика Соединённых Штатов Америки
evelin
: 27 сентября 2013
В настоящее время США – страна, оказывающая наибольшее влияние на мировой рынок и международные отношения. Многие считают, что, после распада СССР, США – единственная сверхдержава, сильнейшая как в экономическом, так и в военном смысле.
История США как независимого государства начинается с провозглашения в 1776 году независимости от Британии, приведшего к Войне за независимость (в американской исторической литературе чаще называемой Американской Революционной Войной), закончившейся в 1783 побед
10 руб.
ОПТИЧЕСКИЕ МУЛЬТИСЕРВИСНЫЕ СЕТИ. Контрольная работа. Лабораторная работа №, №2. ВАРИАНТ №4
cneltynjuehtw
: 6 февраля 2018
Задача No1
Определить эквивалентное количество цифровых трактов Е1 для организации узкополосных услуг электросвязи. Сгруппировать эти услуги по трактам Е1.
Услуги: Телефония –150
Базовый доступ ISDN, 2B+D –10
Передача данных в канале Н12 (30B+D) –2
Передача данных V.35 –20
Видеоконференция 384 кбит/с –4
Модем 56 кбит/с –20
Управление полосовой телефонного канала:
Коэффициент сжатия телефонного сообщения –1:20
Задача No2
По данным вариантов таблиц 1 и 2 определить ёмкости линейных трактов тран
900 руб.
Вдосконалення системи управління залученням позикового капіталу з метою забезпечення фінансової системи
Elfa254
: 26 октября 2013
ПЛАН
Вступ 3
1. Розробка комплексу задач «Вдосконалення системи управління залученням позикового капіталу з метою забезпечення фінансової стабільності підприємства» 4
2. Аналіз складу та структури позикових фінансових ресурсів ДП «Діапазон» в динаміці 12
Висновок 31
Список використаної літератури 32
Додатки 34
Вступ
Однією з важливих задач діяльності підприємства є управління оборотним капіталом. Управління оборотним капіталом підприємства представляє собою важкий та багатофакторний проце
10 руб.
Изыскания автомобильных дорог
step85
: 15 ноября 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5
1 ТРАНСПОРТНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……6
1.1.Экономика района проектирования………………………………….6
1.2.Транспортная сеть…………………………………………………….6
2 ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ……….11
2.1.Общие требования……………………………………………….......11
2.2.Технические нормативы СНиП……………………………………..11
2.3.Расчет технических нормативов…………………………………….12
2.3.1.Максимальный продольный уклон……………………………......12
2.3.2.Минимальное расстояние видимости поверхности дороги…