Применение современных информационно-коммуникационных технологий в управлении крупным городом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Оглавление 2
1.Информационно-коммуникационные технологии в России 3
2.Что дает внедрение информационно-коммуникационных технологий (создание eGovernment)? 9
3.Внедрение информационно-коммуникационных технологий в г. Москва (программа «Электронная Москва») 12
Список использованной литературы: 15
Информационно-коммуникационные технологии в России
По мере развития и проникновения информационных и коммуникационных технологий во все сферы общественной жизни органы государственной власти все чаще используют их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества предоставляемых услуг населению. Использование таких технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия государственного управления ожиданиям и потребностям населения.
Сегодня в Российской Федерации созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы государственного аппарата на основе широкого использования информационных и коммуникационных технологий. В целом решены задачи, связанные с формированием в органах государственной власти современной базовой информационно-технологической инфраструктуры. В основном удовлетворены потребности органов государственной власти в вычислительной технике, формируются территориально распределенные ведомственные компьютерные сети. Во многих органах государственной власти созданы автоматизированные рабочие места, обеспечивающие доступ к сети Интернет. Некоторыми федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации успешно реализуются программы и проекты по созданию государственных информационных систем, обеспечивающих автоматизированный сбор, обработку и хранение данных, необходимых для качественного и эффективного выполнения возложенных на них функций. Существуют успешные прецеденты организации обмена данными в электронном виде между ведомствами, а также между государственными органами, населением и организациями. Многими органами государственной власти созданы сайты в сети Интернет, на которых размещается нормативная правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью этих органов. В рамках реализации административной реформы ведется системная работа по описанию функций и процессов государственного управления, анализу возможностей их оптимизации и совершенствования на основе применения современных технологий. На федеральном уровне подготовлены нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы доступа к информации органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Вместе с тем, несмотря на стремительный рост спроса на информационные и коммуникационные технологии со стороны органов государственной власти, их внедрение не всегда приводит к улучшению качества функционирования государственного аппарата, а зачастую усиливает негативные последствия неэффективных административно-управленческих процессов.
Оглавление 2
1.Информационно-коммуникационные технологии в России 3
2.Что дает внедрение информационно-коммуникационных технологий (создание eGovernment)? 9
3.Внедрение информационно-коммуникационных технологий в г. Москва (программа «Электронная Москва») 12
Список использованной литературы: 15
Информационно-коммуникационные технологии в России
По мере развития и проникновения информационных и коммуникационных технологий во все сферы общественной жизни органы государственной власти все чаще используют их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества предоставляемых услуг населению. Использование таких технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия государственного управления ожиданиям и потребностям населения.
Сегодня в Российской Федерации созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы государственного аппарата на основе широкого использования информационных и коммуникационных технологий. В целом решены задачи, связанные с формированием в органах государственной власти современной базовой информационно-технологической инфраструктуры. В основном удовлетворены потребности органов государственной власти в вычислительной технике, формируются территориально распределенные ведомственные компьютерные сети. Во многих органах государственной власти созданы автоматизированные рабочие места, обеспечивающие доступ к сети Интернет. Некоторыми федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации успешно реализуются программы и проекты по созданию государственных информационных систем, обеспечивающих автоматизированный сбор, обработку и хранение данных, необходимых для качественного и эффективного выполнения возложенных на них функций. Существуют успешные прецеденты организации обмена данными в электронном виде между ведомствами, а также между государственными органами, населением и организациями. Многими органами государственной власти созданы сайты в сети Интернет, на которых размещается нормативная правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью этих органов. В рамках реализации административной реформы ведется системная работа по описанию функций и процессов государственного управления, анализу возможностей их оптимизации и совершенствования на основе применения современных технологий. На федеральном уровне подготовлены нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы доступа к информации органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Вместе с тем, несмотря на стремительный рост спроса на информационные и коммуникационные технологии со стороны органов государственной власти, их внедрение не всегда приводит к улучшению качества функционирования государственного аппарата, а зачастую усиливает негативные последствия неэффективных административно-управленческих процессов.
Другие работы
Гидравлика Задача 3.64 Вариант 1
Z24
: 20 октября 2025
Плоский затвор размером L×b вращается вокруг оси O. Уровень воды равен H.
Определить:
1. Полную силу давления воды на затвор и точку ее приложения.
2. Реакцию порога A.
200 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №6
najdac
: 17 ноября 2021
Контрольная работа по курсу Теория вероятностей
Контрольная работа состоит из пяти задач, текст задачи и её параметры определяются по последней цифре пароля как указано в таблице. Для проверки преподавателю высылаются сразу все задачи, выполненные в редакторе Word.
Контрольная работа состоит из пяти задач, текст задачи и её параметры определяются по последней цифре пароля(6) как указано в таблице 1
Задача 1
Вероятность соединения при телефонном вызове равна p. Какова вероятность, что соединени
75 руб.
Аутсорсинг. Контрольная работа . Вариант №2
nastia9809
: 2 октября 2017
Тема: Текущее состояние и перспективы развития мирового рынка услуг аутсорсинга.
Содержание
Введение--------------------------------------------------------------------------------------3
1 Теоретические аспекты аутсорсинга-------------------------------------------------4
2 Тенденции развития аутсорсинга------------------------------------------------------7
3 Развитие рынка IT-аутсорсинга--------------------------------------------------------9
2.1 Основные тенденции -----------------------
100 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 3.1 Вариант 9
Z24
: 28 октября 2025
Определить силу избыточного давления воды на дно сосуда.
150 руб.