Комплексный анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП q

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-274014.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Краткая характеристика предприятия

2. Методика проведения анализа

3. Аналитическая часть

3.1 Анализ объёмов производства и реализации продукции

3.2 Анализ производственных ресурсов предприятия

3.2.1 Анализ обеспеченности предприятия персоналом и эффективности затрат живого труда

3.2.2 Анализ состояния и эффективности использования основных фондов

3.2.3 Анализ обеспеченности материальными ресурсами и их использование

3.3 Анализ затрат, прибыли и рентабельности

3.4 Обобщенная оценка финансового состояния предприятия

Библиографический список

Введение

Деятельность любого предприятия ориентировано на получение определенных результатов. Однако одни предприятия уверено достигают поставленных целей своей деятельности, а другие работают менее успешно. Это, в первую очередь, связано с грамотным управлением предприятием. Управление, в широком смысле, как сложный социально-экономический процесс, означает воздействие на процесс, объект, систему для сохранения их устойчивости или перевода из одного состояния в другое в соответствии с заданными целями. Управление в узком смысле представляет собой конкретные способы (методы) воздействия на объект управления.

Анализ деятельности хозяйствующего субъекта является одним из наиболее действенных методов управления, основным элементов обоснования управленческих решений.

Актуальность комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности МУП "Донецкий плодоовощной комбинат" связана со следующими моментами.

Во-первых предприятие является субъектом бизнеса, численности работников составляет более 150 человек. Во-вторых, предприятие является муниципальным, занимается не только торговлей, но и обслуживанием школьных учреждений.

Результаты анализа позволят выявить сильные стороны в работе предприятия и использовать их для устранения проблем, также выявленных в результате проведённого анализа.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх