Конкурентоспособность предприятия и продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие о конкурентоспособности предприятия
2. Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия
3. Оценка конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Как отмечается в литературе, в конце 1998 года по уровню конкурентоспособности Россия находилась на 127 месте из 180 стран, оцениваемых Всемирным экономическим форумом. По жизненному уровню населения Россия находилась в седьмом десятке.
Одной из главных причин такого положения является то, что в России системно и профессионально проблемами конкурентоспособности никогда никто не занимался. Россия 10 лет строит рыночные отношения. Однако ни Государственная Дума, ни Правительство Российской Федерации, ни Российская академия наук, ни Министерство образования Российской Федерации и другие структуры не нашли возможным включить в свои планы работ решение проблемы конкурентоспособности России. Впервые на государственном уровне актуальность повышения конкурентоспособности России прозвучала в Ежегодном послании первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина 30 марта 1999г. “Россия на рубеже эпох”. Здесь только отметим, что “главной идеей нашего вхождения в XXI век должно стать повышение конкурентоспособности России. Все действия Президента, Федерального Собрания, Правительства, каждого министерства и ведомства, каждого политика должны оцениваться не с точки зрения соответствия либеральным или антилиберальным экономическим взглядам, а по единственному критерию: “способствуют ли эти действия укреплению или ослаблению конкурентоспособности России”.
Руководство нашей страны просто обязано во имя сохранения России, приостановить падения жизненного уровня населения принять адекватные меры, удержать и развить конкурентное преимущество по научно-техническому потенциалу, квалификации кадров и др.
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью до наоборот - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей. В этих условиях проблема конкурентоспособности товара, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого производителя становится повышение конкурентоспособности производимого им товара для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Введение
1. Понятие о конкурентоспособности предприятия
2. Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия
3. Оценка конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Как отмечается в литературе, в конце 1998 года по уровню конкурентоспособности Россия находилась на 127 месте из 180 стран, оцениваемых Всемирным экономическим форумом. По жизненному уровню населения Россия находилась в седьмом десятке.
Одной из главных причин такого положения является то, что в России системно и профессионально проблемами конкурентоспособности никогда никто не занимался. Россия 10 лет строит рыночные отношения. Однако ни Государственная Дума, ни Правительство Российской Федерации, ни Российская академия наук, ни Министерство образования Российской Федерации и другие структуры не нашли возможным включить в свои планы работ решение проблемы конкурентоспособности России. Впервые на государственном уровне актуальность повышения конкурентоспособности России прозвучала в Ежегодном послании первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина 30 марта 1999г. “Россия на рубеже эпох”. Здесь только отметим, что “главной идеей нашего вхождения в XXI век должно стать повышение конкурентоспособности России. Все действия Президента, Федерального Собрания, Правительства, каждого министерства и ведомства, каждого политика должны оцениваться не с точки зрения соответствия либеральным или антилиберальным экономическим взглядам, а по единственному критерию: “способствуют ли эти действия укреплению или ослаблению конкурентоспособности России”.
Руководство нашей страны просто обязано во имя сохранения России, приостановить падения жизненного уровня населения принять адекватные меры, удержать и развить конкурентное преимущество по научно-техническому потенциалу, квалификации кадров и др.
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью до наоборот - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей. В этих условиях проблема конкурентоспособности товара, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого производителя становится повышение конкурентоспособности производимого им товара для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Похожие материалы
Анализ конкурентоспособности предприятия и его продукции
ostah
: 2 ноября 2012
На наш взгляд анализ конкурентоспособности продукции предприятия целесообразно производить с точки зрения потребителя и производителя.
Для оценки конкурентоспособности пластиковой карточки «БелКарт» с позиции потребителя можно необходимо сопоставить параметры анализируемого изделия (банковская пластиковая карточка национальной платежной системы «БелКарт») и товара-конкурента (международные карточки Visa и MasterCard).
Главным минусом международных карточек является то, что в качестве носителя ид
5 руб.
Анализ качества продукции на конкурентоспособность предприятия
Qiwir
: 29 декабря 2013
ПЛАН.
Введение.
Класс и понятие качества.
Система показателей качества.
Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
Факторы влияющие на качество продукции.
«Семь инструментов» управления качеством.
Технология качества.
Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
Заключение.
Класс и понятие качества.
Сегодня, когда со всего света в Россию поступает много товаров не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информ
5 руб.
Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия
alfFRED
: 18 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоритические аспекты конкурентоспособности продукции предприятия
1.1 Экономическая сущность и понятие конкурентоспособности продукции предприятия
1.2 Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции предприятия
1.3 Основные методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «КОНКРИТ ПРОДАКСТ АСТАНА»
2.1 Анализ финансово-экономического положения предприятия
2.2 Оценка конкур
10 руб.
Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции
Elfa254
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…3-4
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРИДПРИЯТИЯ………………………………………………………..……..5-19
1.1. Инновационный процесс. Сущность и классификация инноваций………5
1.2. Инновационная стратегия и инновационная политика предприятия…...8
1.3. Формы реализации инновационной политики предприятия…………….14
1.4. Конкурентоспособность продукции. Механизм влияния инновационной политики на конкурентоспособность продукции……………………………..17
2. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТ
10 руб.
Конкурентный анализ и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции ювелирного предприятия
ostah
: 6 марта 2015
Введение.
Теоретические основы конкурентного анализа.
Конкуренция и её виды.
Рынок и факторы его влияния на конкурентоспособность ювелирных изделий.
Общие стратегии конкуренции на рынке ювелирной отрасли.
Анализ конкурентоспособности продукции ювелирного предприятия.
Общая характеристика ювелирной фирмы ИП Костеневской С. А.
Основные технико-экономические показатели работы предприятия за 2002 - 2004 годы.
Конкурентный анализ ювелирной продукции предприятия.
Разработка рекомендаций по повышению к
150 руб.
Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга
evelin
: 16 октября 2013
Введение
Глава 1. Определение, содержание существующих подходов к оценке конкурентоспособности предприятия на рынке
1.1 Конкуренция. Основные определения. Конкурентный анализ
1.2 Виды конкуренции
Глава 2. Описание алгоритма решения задачи оценки конкурентоспособности предприятия
2.1 Алгоритм построения конкурентной карты рынка
2.2 Описание алгоритма решения задачи по проведению SWOT-анализа
2.3 Обоснование выбора программного обеспечения для построения конкурентной карты рынка и SWOT-анал
Другие работы
Устройство запорное 15.000 solidworks
bublegum
: 27 августа 2021
Устройство запорное 15.000 3d модель
Устройство запорное 15.000 solidworks
Устройство запорное 15.000 сборка
Устройство запорное 15.000 скачать солид воркс
Концевое запорное устройство предназначено для соединения концов рукавов при перепуске сжатого воздуха из одной емкости в другую. При соединении концов рукавов накидной гайкой 7 шарики 10 отжимаются от седла клапана и корпуса, тем самым открывая проход воздуху. При разъеме "концов рукавов шарики под действием пружины 6 и давления воздуха пло
350 руб.
СИНЕРГИЯ Создание и управление социальным предприятием.фбиз_БАК Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 15 октября 2024
СИНЕРГИЯ Создание и управление социальным предприятием.фбиз_БАК (Занятия 1-2)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 21 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Создание и управление социальным предприятием.фбиз_БАК
Занятие 1
Занятие 2
1. В зависимости от степени интеграции социальной программы в бизнес выделяют такие типы социальных предприятий, как …
2. В чем состоит сходство между социальным пр
228 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №30. Деталь №3
Чертежи
: 23 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 30. Задача 3.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с д
50 руб.
Проект реконструкции нефтегазовой скважины забуриванием бокового ствола на Тюменском месторождении-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 июня 2018
Проект реконструкции нефтегазовой скважины забуриванием бокового ствола на Тюменском месторождении-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
За последние 20 лет средние российские запасы новых нефтяных место-рождений уменьшились в 4 раза, доля крупных месторождений, среди вновь открытых, снизилась с 15 до 10%, значительно ухудшились коллекторские свойства продуктивных горизонтов и качественный состав насыщающих их флюидов. Высокая выработанность запасов является неизбе
2810 руб.