Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Конкурентоспособность предприятия и продукцииID: 124984Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Понятие о конкурентоспособности предприятия 2. Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия 3. Оценка конкурентоспособности предприятия Заключение Список используемой литературы Введение Как отмечается в литературе, в конце 1998 года по уровню конкурентоспособности Россия находилась на 127 месте из 180 стран, оцениваемых Всемирным экономическим форумом. По жизненному уровню населения Россия находилась в седьмом десятке. Одной из главных причин такого положения является то, что в России системно и профессионально проблемами конкурентоспособности никогда никто не занимался. Россия 10 лет строит рыночные отношения. Однако ни Государственная Дума, ни Правительство Российской Федерации, ни Российская академия наук, ни Министерство образования Российской Федерации и другие структуры не нашли возможным включить в свои планы работ решение проблемы конкурентоспособности России. Впервые на государственном уровне актуальность повышения конкурентоспособности России прозвучала в Ежегодном послании первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина 30 марта 1999г. “Россия на рубеже эпох”. Здесь только отметим, что “главной идеей нашего вхождения в XXI век должно стать повышение конкурентоспособности России. Все действия Президента, Федерального Собрания, Правительства, каждого министерства и ведомства, каждого политика должны оцениваться не с точки зрения соответствия либеральным или антилиберальным экономическим взглядам, а по единственному критерию: “способствуют ли эти действия укреплению или ослаблению конкурентоспособности России”. Руководство нашей страны просто обязано во имя сохранения России, приостановить падения жизненного уровня населения принять адекватные меры, удержать и развить конкурентное преимущество по научно-техническому потенциалу, квалификации кадров и др. В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью до наоборот - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей. В этих условиях проблема конкурентоспособности товара, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого производителя становится повышение конкурентоспособности производимого им товара для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли. Размер файла: 19,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Отраслевая специфика управления персоналом (Темы 1-3) Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Общий и стратегический менеджмент Тест 95 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Конкурентоспособность предприятия и продукции
Вход в аккаунт: