Организация и планирование швейного производства по выпуску мужской сорочки

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-316103.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ассортиментная политика предприятия формируется в результате изу­чения спроса потребителей на товары, соответствующие профилю произ­водства. Для определения объема продаж составляется портфель текущих, среднесрочных и перспективных заказов. Как правило, годовое планирование заказов для швейного предприятия является стратегическим в связи с изменчивостью спроса.

Планирование ассортимента предусматривает освоение новых изделий и уточнение структуры планируемой к производству продукции на основе изу­чения конъюнктуры рынка, оценки конкурентоспособности товара или опре­деления его жизненного цикла, проведенных на предприятии до внедрения изделий в производство.

Перед планированием продаж составляется агрегатный расчет представленный в таблице 1. При этом плановый выпуск в день больше расчетного с учетом реализации мероприятий по научно-техническому прогрессу.

Таблица 1. Агрегатный расчет выпуска продукции по цеху.
Разработка технологического процесса изготовления детали - Вал-шестерня
Записка: Введение 1 Анализ и расчет технических требований на деталь 2 Анализ технологичности изделия 3 Предварительное проектирование технологического процесса 4 Определение типа производства изготовление детали 5 Выбор способа получения заготовки и разработка технических требований к ней 6 Выбор общих (единых) технологических баз 7 Расчет припусков на обработку 8 Выбор технологического оборудования 9 Расчет режимов резания 10Техническое нормирование операции Заключение Список литературы Г
User m@vRaBas : 19 июля 2009
90 руб.
Разработка технологического процесса изготовления детали - Вал-шестерня
Проектирование и расчет системы кондиционирования воздуха для здания ресторана на 220 мест в городе Астана
АННОТАЦИЯ 2 ВВЕДЕНИЕ 5 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 1.1 Технико-экономическое обоснование 7 1.2 Строительная характеристика здания 8 1.3 Расчетные параметры наружного воздуха 9 1.4 Расчетные параметры внутреннего воздуха 10 2 ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПОМЕЩЕНИИ 2.1 Расчет теплопритоков в помещения 2.1.1 Теплопритоки через ограждающие конструкции 11 2.1.2 Теплопритоки от остывающей пищи 19 2.1.3 Теплопритоки от людей 20 2.1.4 Теплопритоки от оборудования 21 2.1.5 Теплопритоки от освещения 2
User GnobYTEL : 20 мая 2012
450 руб.
Курсовая работа по информатике. Вариант №1, семестр 2-й
Текст задания (вариант 1): Создать базу данных, для хранения данных о товарах на складе и их продаже. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код товара, Наименование товара, Тип товара, Цена за единицу, Единица измерения, Наименование клиента, Дата продажи, Количество проданного товара.
User glec : 16 марта 2012
70 руб.
Организация отдела маркетинга на предприятии ЧР Легапарк (продажа и ремонт автомобилей)
В работе проведено теоретическое обоснование и методологическая разработка основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Для этого в работе решаются следующие задачи: проведен анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии; произведена разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности; выполнен расчет экономической эффективности предложенных мер
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
up Наверх