Организация и планирование швейного производства по выпуску мужской сорочки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ассортиментная политика предприятия формируется в результате изучения спроса потребителей на товары, соответствующие профилю производства. Для определения объема продаж составляется портфель текущих, среднесрочных и перспективных заказов. Как правило, годовое планирование заказов для швейного предприятия является стратегическим в связи с изменчивостью спроса.
Планирование ассортимента предусматривает освоение новых изделий и уточнение структуры планируемой к производству продукции на основе изучения конъюнктуры рынка, оценки конкурентоспособности товара или определения его жизненного цикла, проведенных на предприятии до внедрения изделий в производство.
Перед планированием продаж составляется агрегатный расчет представленный в таблице 1. При этом плановый выпуск в день больше расчетного с учетом реализации мероприятий по научно-техническому прогрессу.
Таблица 1. Агрегатный расчет выпуска продукции по цеху.
Планирование ассортимента предусматривает освоение новых изделий и уточнение структуры планируемой к производству продукции на основе изучения конъюнктуры рынка, оценки конкурентоспособности товара или определения его жизненного цикла, проведенных на предприятии до внедрения изделий в производство.
Перед планированием продаж составляется агрегатный расчет представленный в таблице 1. При этом плановый выпуск в день больше расчетного с учетом реализации мероприятий по научно-техническому прогрессу.
Таблица 1. Агрегатный расчет выпуска продукции по цеху.
Другие работы
Разработка технологического процесса изготовления детали - Вал-шестерня
m@vRaBas
: 19 июля 2009
Записка:
Введение
1 Анализ и расчет технических требований на деталь
2 Анализ технологичности изделия
3 Предварительное проектирование технологического процесса
4 Определение типа производства изготовление детали
5 Выбор способа получения заготовки и разработка технических требований к ней
6 Выбор общих (единых) технологических баз
7 Расчет припусков на обработку
8 Выбор технологического оборудования
9 Расчет режимов резания
10Техническое нормирование операции
Заключение
Список литературы
Г
90 руб.
Проектирование и расчет системы кондиционирования воздуха для здания ресторана на 220 мест в городе Астана
GnobYTEL
: 20 мая 2012
АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1.1 Технико-экономическое обоснование 7
1.2 Строительная характеристика здания 8
1.3 Расчетные параметры наружного воздуха 9
1.4 Расчетные параметры внутреннего воздуха 10
2 ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПОМЕЩЕНИИ
2.1 Расчет теплопритоков в помещения
2.1.1 Теплопритоки через ограждающие конструкции 11
2.1.2 Теплопритоки от остывающей пищи 19
2.1.3 Теплопритоки от людей 20
2.1.4 Теплопритоки от оборудования 21
2.1.5 Теплопритоки от освещения 2
450 руб.
Курсовая работа по информатике. Вариант №1, семестр 2-й
glec
: 16 марта 2012
Текст задания (вариант 1):
Создать базу данных, для хранения данных о товарах на складе и их продаже. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код товара, Наименование товара, Тип товара, Цена за единицу, Единица измерения, Наименование клиента, Дата продажи, Количество проданного товара.
70 руб.
Организация отдела маркетинга на предприятии ЧР Легапарк (продажа и ремонт автомобилей)
Elfa254
: 5 марта 2015
В работе проведено теоретическое обоснование и методологическая разработка основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Для этого в работе решаются следующие задачи: проведен анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии; произведена разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности; выполнен расчет экономической эффективности предложенных мер
250 руб.